Технические данные VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.2

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1453 
 
с системой кондиционирования 
21,34 x 1873 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4750 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
106 Nm
 

Ход

 
86,90 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
11°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
36°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3 
 

Давление сжатия

Двигатель холодный 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,30 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,30 - 0,60 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
135,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° 
 
Ступень 02 
91° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
95° 
 
Ступень 02 
102° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,85±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F7HER2 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
ZFR5P-G 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Система Simos 
 

Приготовление горючей смеси – тип

от 2006/06 
Simos 9.1 
 
до 2006/05 
Simos 3 PG 
 

Давление в системе

от 2006/06 
4,00 bar
 
до 2006/05 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 870 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
650 - 870 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,10 bar
 
без сервоуправления руля, Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,40 bar
 
без сервоуправления руля, с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

без сервоуправления руля, Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,20 bar
 
без сервоуправления руля, с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 165/70 R 14 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 185/60 R 14 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2465 mm
 

Колея передних колёс

 
1428 mm
 

Колея задних колёс

 
1424 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G09 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G10 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G15 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G16 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G17 
-0°42'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G18 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G22 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G23 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G25 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G26 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G09 
4°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G10 
4°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G15 
4°14'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G16 
4°14'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G17 
4°09'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G18 
4°26'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G22 
3°00'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G23 
2°42'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G25 
2°42'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G26 
3°02'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G09 
18°32'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G10 
18°38'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G15 
18°32'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G16 
18°32'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G17 
18°16'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G18 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G22 
19°38'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G23 
19°07'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G25 
19°07'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G26 
19°14'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер G09 
0°16'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
PR. - номер G10 
0°23'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G15 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G16 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G17 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G18 
0°19'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G22 
0°19'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G23 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G25 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер G26 
0°23'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер G09 
-1°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
PR. - номер G10 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G15 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G16 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G17 
-2°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G18 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G22 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G23 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G25 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G26 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LG, PR. - номер 1ZF, PR. - номер 1ZR 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LM, PR. - номер 1ZN 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LG, PR. - номер 1ZF, PR. - номер 1ZR 
19,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LM, PR. - номер 1ZN 
16,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,03 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG, PR. - номер 1ZF, PR. - номер 1ZR 
14,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LM, PR. - номер 1ZN 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LG, PR. - номер 1ZF, PR. - номер 1ZR 
256,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LM, PR. - номер 1ZN 
239,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LG, PR. - номер 1ZF, PR. - номер 1ZR 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LM, PR. - номер 1ZN 
48,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
20,64 mm
 
с 13-дюймовой ходовой частью, без ABS 
19,05 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
6 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
15 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
20 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
158,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
25 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 
70 Nm + 90° 
 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01, без ABS 
200 Nm 
Почистить резьбу. 
Ступень 02, без ABS 
Ослабить 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 03, без ABS 
50 Nm + 50° 
 
с 13-дюймовой ходовой частью, с ABS 
50 Nm 
Очистить резьбу, использовать новые гайки и средство для фиксации резьбовых соединений. 
с 14-дюймовой ходовой частью, с ABS 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с 15-дюймовой ходовой частью, с ABS 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

без сервоуправления руля 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS II 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
30 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
8 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01, без ABS 
200 Nm 
Почистить резьбу. 
Центральная гайка, Ступень 02, без ABS 
Ослабить 180°. 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 03, без ABS 
50 Nm + 50° 
 
с 13-дюймовой ходовой частью, Центральная гайка, с ABS 
50 Nm 
Очистить резьбу, использовать новые гайки и средство для фиксации резьбовых соединений. 
с 14-дюймовой ходовой частью, Центральная гайка, с ABS 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, с 15-дюймовой ходовой частью, с ABS 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на коробке передач 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
45 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 
70 Nm + 30° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на заднем мосту 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
44 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
220 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
70 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,85 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02T 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

до 2006/11, 5 передача 02T 
G 052 178 A2 
Оригинальное масло 
от 2006/12, 5 передача 02T 
G 052 512 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

до 2008/07/13 
525 - 575 Грамм
 
от 2008/07/14 
485 - 515 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Delphi 
150 cm?
 
Компрессор Denso 
80 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Delphi 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
50 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
с задержкой выключения 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2007 
каждые 30.000 km 
 
от 2008 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев