Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
13,3 x 916
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2650 1/min
Максимальный крутящий момент
112 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,959 - 6,977 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,960 - 6,978 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
3,90 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,000 - 0,150 mm
Минимальная высота головки цилиндра
131,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 bar
Термостат открывается при температуре
88°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
95°
Вентилятор радиатора включается при температуре
100°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VER 552
Форсунки – тип
DN O PDN 108
Статическое начало подачи
0,65 mm
Давление впрыска дизельного топлива
142 - 162 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
двигатель 17 D (4EE1)
Нет
двигатель X 17 D (4EE1)
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на левой стороне блока предохранителей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель 17 D (4EE1)
830 - 930 1/min
двигатель X 17 D (4EE1)
830 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель 17 D (4EE1)
5100 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель X 17 D (4EE1)
5100 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
двигатель 17 D (4EE1)
5
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель X 17 D (4EE1)
5
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
двигатель 17 D (4EE1)
5100 - 5300 1/min
двигатель X 17 D (4EE1)
5100 - 5300 1/min
Режим измерения
двигатель 17 D (4EE1)
B
двигатель X 17 D (4EE1)
B
Измерительный зонд
двигатель 17 D (4EE1)
1
двигатель X 17 D (4EE1)
1
Время остановки
двигатель 17 D (4EE1)
5 секунда(ы)
двигатель X 17 D (4EE1)
5 секунда(ы)
Время измерения
двигатель 17 D (4EE1)
1,0 с
двигатель X 17 D (4EE1)
1,0 с
Максимальное значение K
двигатель 17 D (4EE1)
4,00 1/m
двигатель X 17 D (4EE1)
2,20 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,10 bar
с повышенной полезной нагрузкой
2,30 bar
Давление в задних шинах
2,10 bar
с повышенной полезной нагрузкой
2,30 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
стандарт
-0°40'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
0°10'+0°40'-0°40'
с ходовой частью для плохих дорог
0°35'+1°00'-1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с 3- дверьми, с ходовой частью для плохих дорог
18°30'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
18°20'+0°45'-0°45'
с сервоуправлением руля
18°35'+0°45'-0°45'
без сервоуправления руля
18°35'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°15'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-0°25'+0°25'-0°25'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,70 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
9,70 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
15,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
0,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
236,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
231,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель 17 D (4EE1)
8 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
14 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя
25 Nm
генератор
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
19 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
двигатель 17 D (4EE1)
22 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
25 Nm
Выпускной коллектор
двигатель 17 D (4EE1)
22 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
30 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
64 Nm
Топливный насос
на кронштейне
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
25 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
двигатель X 17 D (4EE1)
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
24 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
133 - 161 Nm
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 01
65 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель X 17 D (4EE1), Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 02
30°
двигатель X 17 D (4EE1), Ступень 02
45 - 60°
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
двигатель 17 D (4EE1), цельный масляный поддон
45 Nm
двигатель 17 D (4EE1), с масляным поддоном из двух частей
10 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
78 Nm
Масляный картер
двигатель 17 D (4EE1), Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
8 Nm
двигатель 17 D (4EE1), Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
30°
двигатель 17 D (4EE1), на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
40 Nm
двигатель 17 D (4EE1), на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
двигатель 17 D (4EE1), цельный масляный поддон
8 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
двигатель X 17 D (4EE1)
10 Nm
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Шатунный подшипник
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 01
35 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель X 17 D (4EE1), Ступень 01
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 02
45°
двигатель X 17 D (4EE1), Ступень 02
100°
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 03
15°
двигатель X 17 D (4EE1), Ступень 03
15°
Коренной подшипник
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 02
45°
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 03
15°
двигатель X 17 D (4EE1)
88 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, справа
45 Nm
Генератор
на кронштейне
50 Nm
Крепление генератора
50 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
75 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
90 Nm + 45° + 15°
на кузове
30 Nm
Шток поршня амортизатора
55 Nm
Рулевая передача
22 Nm
Использовать новые винты и гайки.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
120 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 05
90 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Ступень 01
90 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
45 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск задних колёс
7 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
передний мост
6 Nm
Задний мост
6 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
передний мост
8 Nm
Задний мост
4 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки для коробки передач
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
60 Nm
Подшипник коробки перемены передач
сзади, M10
60 Nm
сзади, M12
70 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
130 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
90°
Винт(ы) контроля масла
4 Nm + 45° - 180°
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
40 Nm
Крышка дифференциала
со стальной крышкой
30 Nm
с алюминиевой крышкой
18 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Стремянка рессоры заднего моста
45 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту
70 Nm
на кузове
70 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Генератор, производитель
Hitachi
Тип генератора
LR 170-411 70A
Зарядный ток генератора
75 Ампер
Сопротивление статора
0,10 Ohm
Сопротивление ротора
3,60
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель X 17 D (4EE1), до двигателя № 068710
4,10 литра(ов)
двигатель X 17 D (4EE1), начиная с двигателя № 068711
4,60 литра(ов)
двигатель 17 D (4EE1)
4,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
до 2000
1940656/90297545
Оригинальный антифриз
от 2001
1949650/09194431
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
560 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90510419/1949874
Оригинальное масло
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
T4W 12V 4W BA9s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
от 2001
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 2000
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 45.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
от 1996
каждые 2 года/лет
до 1995
один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 1998
каждые 30.000 km / 2 года/лет
до 1997
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 30.000 km / 2 года/лет