Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 230 (203.752)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Степень сжатия

 
11,40 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,70 bar
Двигатель прогрет 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,80 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°06'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 13,6° 
0°22'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Клиренс автомобиля 12,6° 
0°13'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 11,6° 
0°05'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 10,6° 
-0°03'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 9,6° 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 8,6° 
-0°16'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 7,6° 
-0°16'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 6,6° 
-0°26'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 5,6° 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 4,6° 
-0°33'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 3,6° 
-0°37'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 2,6° 
-0°38'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 1,6° 
-0°40'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°23'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°33'+0°15'-0°15' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 6,9° 
-0°24'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 5,9° 
-0°32'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 4,9° 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 3,9° 
-0°48'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 2,9° 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 1,9° 
-1°11'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,9° 
-1°24'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
25,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,30 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
19,85 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
15,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника 
12 Nm + 90° 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 
8 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
145 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
145 Nm 
Винт имеет левую резьбу. 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
70 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

M22 x 1,5 
70 Nm 
 
M24 x 1,5 
70 Nm 
 
M24 x 1,5, резьбовая пробка 
50 Nm 
 

Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи

 
50 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8, на головке блока цилиндров 
20 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
20 Nm 
 
M6 
9 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

спереди, на головке блока цилиндров 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

Первичный монтаж 
35 Nm 
 
Повторный монтаж 
25 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
170,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
172,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
50 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
50 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 06 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
9 Nm 
 
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M7, винт(ы) 
25 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 90° + 90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
 

Маховик

 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
12 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

M10, винт(ы), Ступень 01 
5 Nm 
Затянуть по отдельности крышку(-и) подшипника в последовательности 3- 2- 4- 1. 
M8, винт(ы), Ступень 02 
20 Nm 
Смазать маслом винт(ы). 
M8, винт(ы), со стороны, Ступень 03 
20 Nm 
 
M10, винт(ы), Ступень 04 
30 Nm 
 
M8, винт(ы), Ступень 05 
90° 
 
M8, винт(ы), со стороны, Ступень 06 
90° 
 
M10, винт(ы), Ступень 07 
90° 
 

Держатель двигателя

 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
55 Nm 
 
на надрамнике 
35 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
100 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M 8 x 30 
20 Nm 
 
 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
60 Nm 
 
сверху, на поворотном кулаке 
100 Nm + 90° 
 
снизу, на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
20 Nm
 

Рулевая передача

 
50 Nm + 60° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
80 Nm + 120° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
80 Nm + 120° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке 
55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
25 Nm 
 
на заднем мосту 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

на суппорте дискового тормоза 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с коробкой передач 
40 Nm 
 
с автоматической КПП 
39 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm 
 
на траверсе 
28 Nm 
 

Поперечная опорная балка

на кузове 
50 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
220 Nm 
 

Карданный вал

M10 
40 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
30 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
30 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
20 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
220 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
120 - 150 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MB 235.10 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.12 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
850 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2007, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2008, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2007, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2008, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

с поворотным светом 
H7 12V 55W PX26d 
 
 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

до 2007, Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
до 2007, Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 
от 2008, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

до 2007 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2008, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

до 2007, Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 
от 2008 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km до 110.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

начиная с трансп. средства с номером A745749 
один раз при 60.000 km 
 
начиная с трансп. средства с номером F648300 
один раз при 60.000 km 
 
начиная с трансп. средства с номером R173714 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

начиная с трансп. средства с номером A745749 
один раз при 60.000 km 
 
начиная с трансп. средства с номером F648300 
один раз при 60.000 km 
 
начиная с трансп. средства с номером R173714 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём

 
каждые 50.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев