Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3600 1/min
Максимальный крутящий момент
93 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
71,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,15 - 0,24 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,28 - 0,37 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
40°-/10°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
40°-/2°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
3,900 - 4,500 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
3,900 - 4,500 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Давление сжатия
14,20 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,30 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
K20HR11
Топливная система
Топливная система в общем
Давление в системе
3,04 - 3,43 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится под рулевым колесом.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
790 - 890 1/min
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,20 bar
Давление в задних шинах
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1420 mm
Колея задних колёс
1410 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°07'+0°13'-0°13'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,10+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
-0°47'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°47'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
9°33'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
32°23'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°24'+0°15'-0°15'
Схождение задних колёс в mm
3,60+2,20-2,20 mm
Развал задних колёс
-0°56'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
88 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
22 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
18,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
247,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Равномерно затянуть болты в несколько приёмов.
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 1
15 Nm
Крышка подшипника 2- 4
12,5 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
без специального инструмента
47 Nm
при помощи специального инструмента
35 Nm
Датчик положения распредвала
7,5 Nm
Натяжное устройство цепи
11 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
11 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
9 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
19 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
24 Nm
M8
40 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
123,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
32 Nm
Ступень 02
180°
Выпускной коллектор
24 Nm
Труба распределителя топлива
27 Nm
Датчик положения коленвала
7,5 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
14 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
170 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный картер
M6
10 Nm
M8
24 Nm
Держатель двигателя
Коробка передач C552, на опоре двигателя
120 Nm
Коробка передач C552, на блоке цилиндров двигателя
52 Nm
Подшипник двигателя
52 Nm
Агрегатный кронштейн
спереди
85 Nm
центр
128 Nm
сзади
48 Nm
Генератор
на блоке цилиндров двигателя
54 Nm
зажимной рычаг
34 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
52 Nm
на кузове
55 Nm
Шток поршня амортизатора
33 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
35 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
98 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
на подрамнике
110 Nm
на кузове
128 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
128 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
216 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
33 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
47 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
35 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
18 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор
Центральная гайка
55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
98 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
88 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной барабан
5 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
64 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
29 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C551, Коробка передач C551A
39 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C551, Коробка передач C551A
39 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на заднем мосту
48 Nm
на кузове
25 Nm
Балка заднего моста
123 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
60 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
6000±1000 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2455±135 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1250±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
600±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
319±9 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1850 - 2450 Ohm
Сопротивление датчика положения распредвала
1850 - 2450 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
11,60 - 12,40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
28 А-ч
Генератор, производитель
DMIT
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Стартёр производитель
вариант 1
VALEO
вариант 2
Bosch
Стартёр тип
вариант 1
D7E
вариант 2
R70M
Мощность стартёра
вариант 1
1,00 Киловатт
вариант 2
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SL
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач C551, Коробка передач C551A
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4
Охлаждающая жидкость
4,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
SLLC
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
420 - 480 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
60 - 100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
ZXL 200PG
Ёмкость бака
35 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 180.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km
Ярко-розовый
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность замены фильтра из активированного угля.
каждые 90.000 km