Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-2-5-3-6
Давление сжатия
27,00 - 32,00 bar
Разница макс. 3 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
2980 mm
длинная колёсная база
3215 mm
Колея передних колёс
1643 mm
Колея задних колёс
1636 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Клиренс автомобиля 7,0°
0°50'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля 6,0°
0°43'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля 5,0°
0°37'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля 4,0°
0°32'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля 3,0°
0°26'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля 2,0°
0°22'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля 1,0°
0°17'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля 0,0°
0°15'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля -1,0°
0°11'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 7,0°
-0°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 6,0°
-0°25'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°29'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 4,0°
-0°36'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 3,0°
-0°43'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,0°
-0°52'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°01'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°10'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,0°
-1°22'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
сзади, спереди, со стальными подвесками
18°35'+0°30'-0°30'
сзади, спереди, с пневматическими подвесками
18°22'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Клиренс автомобиля -1,0°
0°17'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля -2,0°
0°19'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля -3,0°
0°21'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля -4,0°
0°23'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля -5,0°
0°26'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля -1,0°
0°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -2,0°
-0°03'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -3,0°
-0°22'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -4,0°
-0°44'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -5,0°
-1°06'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
14,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
12,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, Ступень 01
4 Nm
Корпус подшипника, Ступень 02
6 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
Корпус подшипника, Ступень 03
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
18 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
80 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя
58 Nm
на масляном поддоне
30 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
205,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
207,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
10 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 9- 10, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 06
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 07
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 08
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 09
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 10
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Впускной коллектор
16 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
20 Nm + 90°
Форсунки
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
M14, Трубопровод подачи топлива
33 Nm
Трубопровод подачи топлива, M15
27 Nm
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Топливный насос
на головке блока цилиндров
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Трубопровод подачи топлива
33 Nm
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
M14, Трубопровод подачи топлива
33 Nm
Трубопровод подачи топлива, M15
27 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90° + 90°
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
14 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Ступень 03
30 Nm
Ступень 04
40 Nm
Ступень 05
40 Nm + 90°
Ступень 06
90°
Ступень 07
90°
Ступень 08
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1- 16, Ступень 01
5 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Винт(ы) 17- 24, Ступень 02
53 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03
35 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04
95°
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05
95°
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07
53 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08
95°
Компрессор кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове, Ступень 01
30 Nm
на кузове, Ступень 02
Ослабить 180°
на кузове, Ступень 03
27 Nm
на поперечном рычаге подвески
265 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
30 Nm
Рулевая передача
на несущей балке моста, Ступень 01
50 Nm
на несущей балке моста, Ступень 02
- 180°
на несущей балке моста, Ступень 03
50 Nm + 90°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
61 Nm
на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на несущей балке моста
270 Nm
сзади, внутри, на несущей балке моста
250 Nm
снаружи, сзади, на несущей балке моста
181 Nm
стойка подшипника, на поперечном рычаге подвески
100 Nm + 90°
на поворотном кулаке
230 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
250 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm + 90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Ступень 01
100 Nm
Ступень 02
- 180°
Ступень 03
200 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Ступень 01
100 Nm
Ступень 02
- 180°
Ступень 03
45 Nm + 60°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
на поворотном кулаке, контргайка(и)
300 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
55 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm + 45°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
передний мост
18 Nm
Задний мост
7 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
22 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
45 Nm
Приводной вал
на переднем мосту, Центральная гайка
250 Nm + 45°
Центральная гайка, на заднем мосту
250 Nm + 45°
Карданный вал
на коробке передач
40 Nm + 90°
на заднем мосту
64 Nm
на переднем мосту
40 Nm + 90°
Промежуточный подшипник карданного вала
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
25 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
35 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
35 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Задний мост
35 Nm
передний мост
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
Ослабить 180°
на кузове, Ступень 03
100 Nm + 90°
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
93 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
55 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на несущей балке моста
200 Nm
сзади, на несущей балке моста
200 Nm
на поворотном кулаке
205 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
250 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
93 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
на поперечном рычаге подвески
150 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
180 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
100 Nm + 120°
Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке
300 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески
300 Nm
Заменить гайки.
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
Производитель VALEO
140 - 180 Ампер
«Бош»
170 - 220 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал переднего моста
1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
MB 235.7
Дифференциал заднего моста
1,10 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Раздаточная коробка
0,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
MB 236.12
Сервоуправление
1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
970 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
1220 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
до 2009, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
до 2009, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Система активного освещения в повороте
до 2009, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
от 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Поворотный свет
до 2009, с биксеноновыми фарами
H11 12V 55W PGJ19-2
Лампа накаливания для противотуманной фары
Дневной ходовой свет
от 2010, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Фара-прожектор
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
со спортивным оснащением AMG
H7 12V 55W PX26d
Передний фонарь указателя поворота
до 2009
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2010
PY24W 12V 24W PGU20/4
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
до 2009
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2010
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
до 2009
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
от 2010
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
до 2009
P21W 12V 21W BA15s
от 2010
LED
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
до 2009
P21W 12V 21W BA15s
от 2010
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
до 2009
P21W 12V 21W BA15s
от 2010
LED
Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до трансп. средства с номером A127427
каждые 60.000 km/4 года/лет
начиная с трансп. средства с номером A127428
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
с датчиком уровня воды в топливном фильтре
при каждом техническом обслуживании B
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет