Технические данные HYUNDAI COUPE (GK) 1.6 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
87,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
5°-/35°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
43°-/5°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,955 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,935 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
14,00 - 15,00 bar
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,47 bar
Испытательная температура 90° C- 100° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,060 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,81 - 1,08 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° - 95° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-5°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
RC10YC4 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR5ES-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
12100±1800 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,50±0,05 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Давление в системе

 
3,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 900 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-5°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Поставить на ровную поверхность. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
Максимальная разница между левым и правым 1,5 mm 

Развал передних колёс

 
0°13'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°58'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
34°76'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
30°19'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
4,00+3,00-1,00 mm
Максимальная разница между левым и правым 2 mm 

Развал задних колёс

 
-1°11'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,08 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,08 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
12 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 - 100 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
20 - 27 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 - 30 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Датчик детонации

 
17 - 25 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
140 - 150 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
140 - 150 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
120 - 130 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 - 45 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
32 - 35 Nm 
 

Коренной подшипник

 
55 - 60 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кронштейне двигателя 
50 - 65 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
50 - 65 Nm 
 
винт(ы), на кузове 
90 - 110 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 - 60 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
200 - 260 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
65 - 75 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач MFA60 
30 - 39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач F4A42 
32 Nm 
 
с коробкой передач, Коробка передач MFA60 
30 - 39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
200 - 260 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
550 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
80 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,10 - 14,70 Вольт
 

Мощность стартёра

 
1,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SD|API SE 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач MFA60 
2,15 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач MFA60 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

 
7,80 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
PSF-3 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
575 - 625 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,40 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев