Технические данные FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A)

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-3,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°20'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
0,60+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°47'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
50 Nm 
M10 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
M6 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
M8 

Маховик

M12 
160 Nm 
 

Держатель двигателя

 
60 - 74 Nm 
M 10 x 1,25 

Подшипник двигателя

 
50 Nm 
M 10 x 1,25 

Стопор против проворачивания

M12 
80 Nm 
 

Стартёр

M8 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

M12 x 1,25 
85 Nm
 

Рулевая передача

M10 
70 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
98 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
86 Nm
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
50 Nm 
 
M12 x 1,25 
88 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12 x 1,25 
80 Nm 
 

Приводной вал

M24, гайка(и), Ступень 01 
70 Nm 
Заменить гайки. 
M24, гайка(и), Ступень 02 
62° 
 
M8 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
98 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
86 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
450 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 80.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
при длине пробега менее 20.000 km в год 
каждые 12 месяца(ев) 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 60.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев