Технические данные RENAULT SCЙNIC II (JM0/1_) 2.0 dCi (JM1K)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
340 Nm
 

Ход

 
90,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,960 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
15,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

двигатель M9R 700 
1,40 bar
 
двигатель M9R 721 
1,50 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
132,50 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
89° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Денсо 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
Денсо 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
730 - 870 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
730 - 870 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
89 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
80 °C
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
3900 - 4100 1/min
 

Режим измерения

 
 

Время остановки

 
5 секунда(ы)
 

Время измерения

 
1,0 с
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/60 R 16 
2,50 bar
 
при езде по автомагистрали, 205/60 R 16 
2,70 bar
 
205/55 R 17 
2,60 bar
 
при езде по автомагистрали, 205/55 R 17 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

205/60 R 16 
2,20 bar
 
при езде по автомагистрали, 205/60 R 16 
2,20 bar
 
205/55 R 17 
2,20 bar
 
при езде по автомагистрали, 205/55 R 17 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2685 mm
 

Колея передних колёс

 
1514 mm
 

Колея задних колёс

 
1514 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Y = 124 mm 
0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Y = 130 mm 
-0°02'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Y = 149 mm 
-0°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Y = 155 mm 
-0°13'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

X = 47 mm 
+6°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
X = 50 mm 
+6°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
X = 74 mm 
+5°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
X = 84 mm 
+4°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

Y = 124 mm 
+10°52'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Y = 130 mm 
+11°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Y = 149 mm 
+11°18'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Y = 155 mm 
+11°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Схождение задних колёс

 
0°35'+0°25'-0°25' 
 
с усиленной ходовой частью 
0°29'+0°25'-0°25' 
 
с усиленной ходовой частью, длинная колёсная база 
0°25'+0°20'-0°20' 
 
длинная колёсная база 
0°31'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-1°25'+0°20'-0°20' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,80 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
18,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
16,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
6,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
6,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
270,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
34,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

 
21 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Выпускной распределительный вал, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Выпускной распределительный вал, Ступень 02 
34 - 46° 
 
Впускной распределительный вал, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Впускной распределительный вал, Ступень 02 
29° - 41° 
 

Натяжное устройство цепи

 
10 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6, Ступень 01 
5 Nm 
 
M6, Ступень 02 
16 Nm 
 
M8, Ступень 01 
5 Nm 
 
M8, Ступень 02 
18 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
44 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30 Nm 
 
Ступень 03 
294 - 306° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
18 Nm 
 
Ступень 02 
30 Nm 
 

Свечи накаливания

 
18 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
21 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
79° - 91° 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новые винты и средство для фиксации винтов. 
Ступень 02 
39 - 51° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
47 Nm 
 

Масляный картер

 
16 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
49 - 61° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
64 - 76° 
 

Держатель двигателя

на головке блока цилиндров, Ступень 01 
30 Nm 
 
на головке блока цилиндров, Ступень 02 
48 - 60° 
 
Верхний винт(ы), на головке блока цилиндров 
25 Nm 
 
Распорка 
25 Nm 
 

Подшипник двигателя

 
62 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
44 Nm 
 

Стартёр

 
44 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
44 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
105 Nm 
 
на кузове 
21 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
62 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
105 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
105 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm 
 

Крепление колеса

с алюминиевым колёсным диском(-ами) 
130 Nm
 
со стальными колёсными дисками 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
280 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
37 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
53 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
44 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
44 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
32 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
36 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
105 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
220 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
15 Nm 
 

Воздушный клапан

спереди, на суппорте дискового тормоза 
7 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
14 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
17 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач AJ0 
8 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач AJ0 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

с алюминиевым колёсным диском(-ами) 
130 Nm
 
со стальными колёсными дисками 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
220 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

Нижний винт(ы) 
105 Nm 
 
Верхний винт(ы) 
62 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель M9R 700 
6,60 литра(ов)
 
двигатель M9R 721 
7,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
RN0710 
SAE 0W - 40|SAE 5W-40 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач PK4 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,50 литра(ов)
 
Новая заправка 
7,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II E 
 

Охлаждающая жидкость

двигатель M9R 700 
7,50 литра(ов)
 
двигатель M9R 721 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glaceol RX Typ D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
515 - 585 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор DELPHI 5CVC 
SP 10 
 
Компрессор DELPHI 6CVC 
PAG 488 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

до 2006/06 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
от 2006/07, без фильтра твердых частиц 
каждые 160.000 km / 6 года/лет 
 
от 2006/07, с фильтром твердых частиц 
каждые 165.000 km / 6 года/лет 
 
от 2007/07 
каждые 160.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата

до 2006/06 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
от 2006/07, без фильтра твердых частиц 
каждые 160.000 km / 6 года/лет 
 
от 2006/07, с фильтром твердых частиц 
каждые 165.000 km / 6 года/лет 
 
от 2007/07 
каждые 160.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2007/06, без фильтра твердых частиц 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
до 2007/06, с фильтром твердых частиц 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2007/07 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2006/12, с фильтром твердых частиц 
каждые 30.000 km 
 
до 2006/12, без фильтра твердых частиц 
каждые 40.000 km 
 
от 2007/01 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до 2007/06, с фильтром твердых частиц, без фильтра твердых частиц 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
до 2007/06, с фильтром твердых частиц 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
от 2007/07 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2007/06, без фильтра твердых частиц 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
до 2007/06, с фильтром твердых частиц 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 
от 2007/07 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра твердых частиц

до 2006/06 
каждые 165.000 km 
 

Пробный режим кондиционера

 
каждые 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев