Технические данные MERCEDES-BENZ MK 2422 , 2422 L

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,40 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,60 mm
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+0,50-0,50 mm
 
изогнутый, поперечная рулевая тяга 
0,00+1,50-1,50 mm
 

Развал передних колёс

 
1°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+3°00'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
+5°00'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

изогнутый, передний мост 
+17°26'+0°00'-0°00' 
 
прямой, передний мост 
+17°59'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Опора коромысла

на головке блока цилиндров 
75 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01, 411 
10 Nm 
Болт слегка смазать маслом. 
Ступень 02, 411 
50 Nm 
 
Ступень 03, 411 
100 Nm 
 
Ступень 04, 411 
140 - 150 Nm 
 
Ступень 05, 411 
180 - 190 Nm 
 
Ступень 06, 411 
90° - 100° 
 

Впускной коллектор

 
40 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

M10 
38 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
200 - 220 Nm 
 
Ступень 03 
90° - 110° 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
100 Nm 
 
Ступень 02 
90 - 110° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
100 Nm 
 
Ступень 02 
200 Nm 
 
Ступень 03 
300 - 330 Nm 
 
Ступень 04 
90 - 100° 
 
Винтовое соединение сбоку, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), Ступень 01 
80 Nm 
 
Винтовое соединение сбоку, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 
80 - 90 Nm 
 
Винтовое соединение сбоку, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 03 
90 - 100° 
 

Моменты затяжки тормоза

Щит тормоза передних колёс

M16x40 
300 Nm
Использовать новый винт(ы). 
M16x55 
300 Nm
Использовать новый винт(ы). 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев