Технические данные MITSUBISHI COLT CZC кабрио 1.5

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
145 Nm
 

Ход

 
84,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,18 - 0,26 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,26 - 0,34 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
9°-/61°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
39°-/5°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
4,965 - 4,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
4,955 - 4,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
15,50 bar
Разница макс. 1 bar 
Альтернатива: 
11,00 bar
Минимальное давление при частоте вращения стартёра 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
Заданное значение 
Альтернатива: 
0,200 mm
Предельное значение 

Минимальная высота головки цилиндра

 
112,90 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,74 - 1,03 bar
Минимальное значение 0,64 bar 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
95° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-5°00'3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Основная настройка 

Расстояние между электродами

с никелевой свечой зажигания 
1,05±0,05 mm
 
со платиновыми свечами зажигания 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

с никелевой свечой зажигания 
FR7SE 
 
со платиновыми свечами зажигания 
FR7NPP33 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
MPI 
 

Давление в системе

 
0,32 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 850 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-5°00'3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Основная настройка 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2500 mm
 

Колея передних колёс

 
1460 mm
 

Колея задних колёс

 
1445 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°06'-0°06' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с повышенным дорожным просветом 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с повышенным дорожным просветом 
+2°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
+13°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с повышенным дорожным просветом 
+13°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
21°21'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
3,00+3,50-3,50 mm
 
с повышенным дорожным просветом 
2,50+3,50-3,50 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,50 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,06 mm
Предельное значение 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
Предельное значение 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,20 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
250,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

M6, винт(ы), Ступень 01 
10 - 12 Nm 
изнутри наружу 
M8, винт(ы), Ступень 02 
19 - 21 Nm 
изнутри наружу 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
78 - 98 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
7 - 9 Nm 
 

Регулятор распредвала

Впускной распределительный вал 
60 - 70 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
7 - 9 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
8 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
19 - 28 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M10, винт(ы) 
37 - 43 Nm 
 
M6, винт(ы) 
7 - 9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

винт(ы) 
32 - 40 Nm 
 
M8, гайка(и) 
18 - 22 Nm 
 
M10, гайка(и) 
37 - 43 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
23 - 27 Nm 
Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. <
Ступень 02 
180° - 184° 
 

Впускной коллектор

 
17 - 19 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и) 
33 - 37 Nm 
 
винт(ы) 
29 - 41 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Датчик детонации

винт(ы) 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

винт(ы) 
7,8 - 9,0 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
7,8 - 9,0 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
7,8 - 9,0 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
190 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
17 - 19 Nm 
 

Маховик

 
95 - 105 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Кожух маховика

 
8 Nm 
 

Кожух сцепления

 
20 - 26 Nm 
Использовать новые винты. 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
7 - 9 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
33 - 37 Nm 
Максимальная длина винтов 75,3 mm 
Ступень 02 
60° - 64° 
Смазать резьбу. 

Подшипник двигателя

гайка(и), винт(ы) 
42 - 54 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
винт(ы), Распорка 
52 - 64 Nm 
 

Катализатор

гайка(и) 
40 - 60 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
37 - 49 Nm 
хомут(ы) - выхлопной трубы 

Кислородный датчик

 
40 - 60 Nm 
 

Генератор

M8, гайка(и) 
18 - 22 Nm 
 
M10, гайка(и) 
37 - 43 Nm 
 

Крепление генератора

 
36 Nm 
 

Стартёр

 
18 - 22 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Компрессор кондиционера

 
18 - 22 Nm 
Использовать новый винт. 

Держатель - компрессора кондиционера

 
18 - 22 Nm 
Использовать новый винт. 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
7 - 9 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
6 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
25 - 35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
87 - 105 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
16 - 20 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба, винт(ы) 
25 - 35 Nm 
Использовать новые винты. 

Рулевая передача

 
52 - 64 Nm 
 

Кронштейн рулевого механизма

поддерживающая скоба 
52 - 64 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 
54 - 66 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
141 - 171 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
145 - 171 Nm 
 

Крепление колеса

 
98 - 118 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
217 - 255 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
25 - 31 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
36 - 50 Nm 
 

Амортизатор

Центральная гайка 
50 - 70 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
54 - 66 Nm 
Восстановить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
26 - 30 Nm 
Использовать новые винты. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Дисковый тормозной механизм 
26 - 30 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Дисковый тормозной механизм 
55 - 65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 - 110 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 8 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 - 17 Nm 
 

Тормозной шланг

 
25 - 35 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
62 - 76 Nm 
Восстановить болт. 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
18 - 22 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

на кузове 
8 Nm 
 
на коробке передач 
21 - 25 Nm 
 

Рычаг переключения

опора, на кузове 
18 Nm 
 

Держатель - рычага переключения

винт(ы), на кузове 
18 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
15 - 21 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
20 - 26 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
39 - 47 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на кузове 
30 - 40 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
винт(ы), Распорка 
52 - 64 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральная гайка 
217 - 255 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 5 передача F5MGA-1- 33 
40 - 46 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 5 передача F5MGA-1- 33 
40 - 46 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
87 - 105 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
98 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
62 - 76 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту 
87 - 105 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
20 - 24 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5800±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2400±300 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
580±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
310±50 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
14,00 - 15,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
61 А-ч
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
13,90 - 14,90 Вольт
при 20°C 

Стартёр тип

 
Прямой привод 
 

Мощность стартёра

 
0,90 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.1 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,75 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 Plus 
 

Хладагент для кондиционера

 
410 - 450 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
100 - 115 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
47 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 plus 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев