Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
NISSAN PRAIRIE PRO (M11) 2.0 i
Технические данные NISSAN PRAIRIE PRO (M11) 2.0 i
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Освещение
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
150 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня выпускного клапана
6,945 - 6,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,0 - 12,0 bar
Степень сжатия
8,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-15°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
ECCS
Давление в системе
2,84 - 3,04 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-15°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/70 R 14
2,00 bar
Давление в задних шинах
185/70 R 14
2,30 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
1 - 3 Nm
Подшипник распределительного вала
3 - 5 Nm
Опора коромысла
18 - 22 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
78 - 88 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
20 - 25 Nm
Выпускной коллектор
20 - 29 Nm
Свечи зажигания
20 - 29 Nm
Центральный винт коленчатого вала
123 - 132 Nm
Ведущий диск сцепления
22 - 29 Nm
Маховик
98 - 108 Nm
Винт(ы) спуска масла
29 - 39 Nm
Масляный картер
7 - 8 Nm
Шатунный подшипник
32 - 36 Nm
Коренной подшипник
44 - 54 Nm
Кислородный датчик
40 - 50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
98 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
235 - 314 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
29 - 39 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
98 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
186 - 255 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
P27W 12V 27W W2,5x16d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖