Технические данные VW CRAFTER 30-50 фургон (2E) 2.5 TDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

с дополнительным генератором 
21,36 x 2522 
 
без кондиционера 
21,36 x 2000 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 2581 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель BJJ 
3500 1/min
 
двигатель CEBA 
3300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель BJJ 
1750 - 2500 1/min
 
двигатель CEBA 
1900 - 2300 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель BJJ 
220 Nm
 
двигатель CEBA 
250 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Давление сжатия

 
21,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,80 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,55 - 0,85 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,200 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
В блок предохранителей слева, рядом с рулевой колонкой 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель BJJ 
700 - 850 1/min
 
двигатель CEBA 
650 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

двигатель BJJ 
4275 - 4675 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 
двигатель CEBA 
2300 - 2700 1/min
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

двигатель BJJ 
4275 - 4625 1/min
 
двигатель CEBA 
2300 - 2700 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
1,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
3250 mm
 
средняя колёсная база 
3665 mm
 
длинная колёсная база 
4325 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

до 3,9t нормативной массы, X = 442 mm 
0°04'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
до 3,9t нормативной массы, X = 446 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 447 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 450 mm 
0°12'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 452 mm 
0°12'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 455 mm 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 457 mm 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 459 mm 
0°18'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 461 mm 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 463 mm 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 466 mm 
0°24'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 467 mm 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 471 mm 
0°28'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 475 mm 
0°32'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 476 mm 
0°32'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 479 mm 
0°34'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 481 mm 
0°36'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 484 mm 
0°38'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 485 mm 
0°38'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 488 mm 
0°40'+0°10'-0°10' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 492 mm 
0°44'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 462 mm 
0°04'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 466 mm 
0°06'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 470 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 471 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 474 mm 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 475 mm 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 478 mm 
0°12'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 479 mm 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 482 mm 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 483 mm 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 485 mm 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 487 mm 
0°18'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 489 mm 
0°18'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 491 mm 
0°18'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 493 mm 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 495 mm 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 497 mm 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 499 mm 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 501 mm 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 504 mm 
0°24'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 505 mm 
0°24'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 508 mm 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 509 mm 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 513 mm 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 517 mm 
0°28'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

до 3,9t нормативной массы, X = 442 mm 
0°00'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
до 3,9t нормативной массы, X = 446 mm 
0°06'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 447 mm 
0°07'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 450 mm 
0°12'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 452 mm 
0°14'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 455 mm 
0°19'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 457 mm 
0°22'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 459 mm 
0°25'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 461 mm 
0°29'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 463 mm 
0°32'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 466 mm 
0°37'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 467 mm 
0°39'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 471 mm 
0°46'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 475 mm 
0°53'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 476 mm 
0°54'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 479 mm 
1°01'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 481 mm 
1°03'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 484 mm 
1°08'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 485 mm 
1°12'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 488 mm 
1°16'+0°35'-0°35' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 492 mm 
1°24'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 462 mm 
0°00'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 466 mm 
0°07'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 470 mm 
0°13'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 471 mm 
0°14'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 474 mm 
0°20'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 475 mm 
0°21'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 478 mm 
0°27'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 479 mm 
0°29'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 482 mm 
0°34'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 483 mm 
0°37'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 485 mm 
0°41'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 487 mm 
0°44'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 489 mm 
0°49'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 491 mm 
0°52'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 493 mm 
0°56'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 495 mm 
1°01'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 497 mm 
1°04'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 499 mm 
1°09'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 501 mm 
1°12'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 504 mm 
1°17'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 505 mm 
1°20'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 508 mm 
1°26'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 509 mm 
1°28'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 513 mm 
1°36'+0°35'-0°35' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 517 mm 
1°45'+0°35'-0°35' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 3,9t нормативной массы, X = 442 mm 
5°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
до 3,9t нормативной массы, X = 446 mm 
5°12'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 447 mm 
5°12'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 450 mm 
5°10'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 452 mm 
5°09'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 455 mm 
5°07'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 457 mm 
5°05'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 459 mm 
5°05'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 461 mm 
5°03'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 463 mm 
5°02'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 466 mm 
5°01'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 467 mm 
5°00'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 471 mm 
4°58'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 475 mm 
4°56'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 476 mm 
4°55'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 479 mm 
4°53'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 481 mm 
4°53'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 484 mm 
4°51'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 485 mm 
4°50'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 488 mm 
4°49'+0°30'-0°30' 
 
до 3,9t нормативной массы, X = 492 mm 
4°47'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 462 mm 
5°03'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 466 mm 
5°01'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 470 mm 
4°59'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 471 mm 
4°58'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 474 mm 
4°56'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 475 mm 
4°56'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 478 mm 
4°54'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 479 mm 
4°54'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 482 mm 
4°52'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 483 mm 
4°52'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 485 mm 
4°50'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 487 mm 
4°50'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 489 mm 
4°48'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 491 mm 
4°47'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 493 mm 
4°46'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 495 mm 
4°45'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 497 mm 
4°45'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 499 mm 
4°43'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 501 mm 
4°43'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 504 mm 
4°41'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 505 mm 
4°41'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 508 mm 
4°39'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 509 mm 
4°39'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 513 mm 
4°37'+0°30'-0°30' 
 
начиная с общего веса в 4,0t, X = 517 mm 
4°36'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

Полная масса 3000 kg 
0°07'+0°15'-0°15' 
 
Полная масса 3500 kg 
0°07'+0°15'-0°15' 
 
Полная масса 5000 kg 
0°00'+0°15'-0°15' 
 

Развал задних колёс

 
-0°35'+0°05'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Полная масса 3000 kg 
16,00 mm
 
Полная масса 3500 kg 
16,00 mm
 
Полная масса 5000 kg 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Полная масса 3000 kg 
14,00 mm
 
Полная масса 3500 kg 
14,00 mm
 
Полная масса 5000 kg 
25,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
13,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

Полная масса 3000 kg, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
13,00 mm
 
Полная масса 3500 kg, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
13,00 mm
 
Полная масса 5000 kg, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
16,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Полная масса 3000 kg 
288,00 mm
 
Полная масса 3500 kg 
288,00 mm
 
Полная масса 5000 kg 
303,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
48,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Полная масса 3000 kg 
51,00 mm
 
Полная масса 3500 kg 
51,00 mm
 
Полная масса 5000 kg 
47,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
20 Nm 
 

Вакуумный насос

 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

 
100 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 
зажимной рычаг 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
 
20 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

M8 
30 Nm 
 
M10 
55 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

снизу 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сверху 
20 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

M6 
9 Nm 
Задний кожух зубчатого ремня 
M8 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
115,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
2 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
7 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
22 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
23 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
45 Nm 
 

Топливный насос

 
20 Nm 
 

Топливопровод

полый(е) винт(ы) 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
160 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6 
8 Nm + 90° 
 
M8 
20 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
25 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
30 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

M10, на опоре двигателя 
55 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

M10 
55 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

спереди 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
центр 
120 Nm + 270° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
52 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
50 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн вязкостного вентилятора

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 
Корпус подшипника, на кронштейне 
9 Nm 
 
Центральный болт, на корпусе подшипника 
20 Nm 
 
Ремённый шкив(ы) 
9 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
40 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
28 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
80 Nm + 90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
170 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес, винт(ы) 
180 Nm
 
винт(ы), стальной(ые) обод(ы) колес 
240 Nm
 
гайка(и), со сдвоенными ходовыми колесами 
180 Nm
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
115 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
58 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
105 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
105 Nm 
 

Амортизатор

на кузове 
28 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
140 Nm + 120° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
170 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

M8, на подрамнике, Листовая рессора 
25 Nm 
 
M10, на подрамнике, Листовая рессора 
65 Nm 
 
M12, на подрамнике, Листовая рессора 
105 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10, на поперечном рычаге подвески, Листовая рессора 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, на поперечном рычаге подвески, Листовая рессора 
105 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Полная масса 3000 kg 
80 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Полная масса 3500 kg 
80 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Полная масса 5000 kg 
260 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
170 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

Полная масса 3000 kg 
22 Nm 
 
Полная масса 3500 kg 
22 Nm 
 
Полная масса 5000 kg, Фланец на ступице колеса 
190 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
22 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
9 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
14 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
38 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

Коробка передач 0B7, на коробке передач 
45 Nm 
 
6 передача 0CB, на коробке передач 
40 Nm 
 
6 передача 0CB, на коробке передач, с побочным приводом 
72 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на раме 
58 Nm 
 
на подшипнике КПП 
45 Nm 
 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

 
45 Nm 
 

Карданный вал

 
15 Nm + 90° 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач 0B7 
50 Nm 
 
6 передача 0CB 
34 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 0B7 
60 Nm 
 
6 передача 0CB 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
90 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

M12, спереди, с кронштейне опоры, Листовая рессора 
60 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M16, спереди, с кронштейне опоры, Листовая рессора 
185 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Задняя рессора на серьге рессоры, M12, Листовая рессора 
85 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Задняя рессора на серьге рессоры, M16, Листовая рессора 
185 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M12, Листовая рессора 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M16, Листовая рессора 
185 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Полная масса 3000 kg, Листовая рессора, Стремянка рессоры 
105 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Полная масса 3500 kg, Листовая рессора, Стремянка рессоры 
105 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Полная масса 5000 kg, Листовая рессора, Стремянка рессоры 
160 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

M10, на заднем мосту 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, на заднем мосту 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес, винт(ы) 
180 Nm
 
винт(ы), стальной(ые) обод(ы) колес 
240 Nm
 
гайка(и), со сдвоенными ходовыми колесами 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Полная масса 3000 kg, Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Полная масса 3500 kg, Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Полная масса 5000 kg, Полуось на ступице колеса 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Полная масса 5000 kg, Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 01 
300 Nm 
 
Полная масса 5000 kg, Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Полная масса 5000 kg, Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 03 
установить без зазора 
 
Полная масса 5000 kg, Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 04 
Ослабить 45° 
 
Полная масса 5000 kg, Шлицевая гайка(и) снаружи 
250 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

 
106 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
106 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

M12, на раме 
106 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на раме 
135 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, на заднем мосту 
106 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на заднем мосту 
135 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
72 А-ч
 
вариант 2 
95 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 
вариант 2 
450 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
110 - 180 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0B7 
1,50 литра(ов)
 
6 передача 0CB 
2,10 литра(ов)
 
6 передача 0CB, с побочным приводом 
2,45 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 0CB 
G 009 317 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 0B7 
G 009 317 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm 
1,60 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 245 mm 
2,80 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 009 300 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
740 Грамм
 
с кондиционером для установки на крыше 
1125 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
180 - 200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Топливная присадка

Новая заправка 
26,00 литра(ов)
 
В странах с холодным климатом, Новая заправка 
19,20 литра(ов)
 

Ёмкость бака

 
75 литра(ов)
 
Альтернатива: 
100 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

в наружном зеркале заднего вида 
Оригинальная деталь 
 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Боковой габаритный фонарь

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 200.000 km 
 
в запылённых регионах 
каждые 100.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 200.000 km 
 
в запылённых регионах 
каждые 100.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 120.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 40.000 km 
 

Интервал обезвоживания топливного фильтра

 
каждые 40.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 320.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 320.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 80.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 160.000 km, после этого каждые 40000 km 
При достижении предельного значения 120 г заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев