Технические данные DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) 1.6 GTi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
134 Nm
 

Ход

 
87,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,18 mm
 
тёплый 
0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,26 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,560 - 6,580 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,555 - 6,575 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,5 - 15,5 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-3°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EFI 
 

Давление в системе

 
2,30 - 2,80 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-3°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,10 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
50 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175/60 R 14 
1,80 bar
 
185/60 R 14 
1,80 bar
 

Давление в задних шинах

175/60 R 14 
1,80 bar
 
185/60 R 14 
1,80 bar
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
17,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
15 - 22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 - 22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
89 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
167 - 226 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
26 - 39 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
43 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
20 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
50 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
112 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
1 - 3 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
1 - 3 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
89 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
60 - 89 Nm 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев