Технические данные SUBARU LIBERO автобус (E10, E12) 1.2 4WD (E12, KJ8)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
97 Nm
 

Ход

 
83,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
19°-/57°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
64°-/24°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,945 - 6,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,10 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 91 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Карбюратор 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Производитель HITACHI 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
HCK 34 
 

Давление в системе

 
0,09 - 0,15 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

 
-5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 - 1,50 %
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

155 R 13 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

155 R 13 
2,20 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
7 - 8 Nm 
 

Опора коромысла

 
17 - 23 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
11 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
17 - 23 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
23 - 27 Nm 
 

Свечи зажигания

 
18 - 27 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
78 - 98 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
9 - 11 Nm 
 

Маховик

 
55 - 64 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
45 - 50 Nm 
 

Масляный картер

 
5 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
39 - 45 Nm 
 

Коренной подшипник

 
41 - 47 Nm 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

вариант 1 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 50.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев