Технические данные RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.9 dT (L53T)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4250 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
180 Nm
 

Ход

 
93,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,20 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,40 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
20,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,30 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4/11 E 2000 R672 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DN O SD 302 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
125 - 138 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4900 - 5200 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175/65 R 14 
2,00 bar
 
175/70 R 13 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

175/65 R 14 
2,20 bar
 
175/70 R 13 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2540 - 2544 mm
 

Колея передних колёс

 
1426 mm
 

Колея задних колёс

 
1406 - 1417 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

Y = 22 mm 
1°35'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 59 mm 
0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 86 mm 
-0°05'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 115 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 149 mm 
-0°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

без сервоуправления руля, X = 21 mm 
2°55'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, X = 40 mm 
2°25'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, X = 59 mm 
1°55'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, X = 78 mm 
1°25'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
без сервоуправления руля, X = 97 mm 
0°55'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, X = 21 mm 
5°00'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, X = 40 mm 
4°30'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, X = 59 mm 
4°00'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, X = 78 mm 
3°30'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с сервоуправлением руля, X = 97 mm 
3°00'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Боковой наклон оси шкворня

Y = 22 mm 
10°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 59 mm 
12°05'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 86 mm 
12°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 115 mm 
13°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 149 mm 
14°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Схождение задних колёс

Задний мост с кожухом полуоси 
-0°30'+0°10'-0°10' 
 
Задний мост с 4 торсионами 
-0°40'+0°10'-0°10' 
 

Схождение задних колёс в mm

Задний мост с кожухом полуоси 
-2,00+2,00-2,00 mm
 
Задний мост с 4 торсионами 
-3,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°50'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
20,00 mm
 
вариант 2 
20,70 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
18,30 mm
 
вариант 2 
17,70 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
180,25 mm
 
вариант 2 
203,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

вариант 1 
181,25 mm
 
вариант 2 
204,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
18,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
6,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
6,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

вариант 1 
238,00 mm
 
вариант 2 
259,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
48,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
15 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
76 - 84° 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05 
25 Nm 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08 
25 Nm 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11 
25 Nm 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14 
25 Nm 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17 
25 Nm 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18 
206 - 220° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
25 Nm 
 

Форсунки

 
65 - 75 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
115° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
115° 
 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Маховик

 
50 - 55 Nm 
 

Масляный картер

 
7 - 9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
45 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
58°- 66° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
50 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Производитель GIRLING 
35 Nm 
 
Bendix IV 
65 Nm 
 
Bendix IVM 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Тормозной барабан

 
160 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
160 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
3,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Дифференциал переднего моста

с автоматической КПП 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
API GL4 SAE 80W 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,80 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
735 - 805 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
Оригинальная деталь 

Третий фонарь сигнала торможения

 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 7W SV8,5 (11x41) 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев