Технические данные VW GOLF V (1K1) 2.5 TDi

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

с ходовой частью для плохих дорог 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
Базовая ходовая часть 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Базовая ходовая часть 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
+7°17'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
+7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Базовая ходовая часть 
+7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог 
+18°22'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
+18°20'+0°20'-0°20' 
 
Базовая ходовая часть 
+18°22'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
Базовая ходовая часть 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Базовая ходовая часть 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с ходовой частью для плохих дорог 
392 - 412 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
357 - 377 mm 
 
Базовая ходовая часть 
372 - 392 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Базовая ходовая часть 
368 - 388 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
353 - 373 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
353 - 373 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
388 - 408 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, Cross 
385 - 405 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн» 
360 - 380 mm 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 
снизу 
180 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 506 01|VW 507 00 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев