Технические данные OPEL ASTRA H универсал 1.7 CDTI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
1250 
 
с системой кондиционирования 
1605 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2300 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
280 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,40 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,40 mm
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
26,00 - 30,00 bar
 

Степень сжатия

 
18,20 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,27 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
94,95 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
89° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Денсо 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
DECe01 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
Денсо 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
HP3 
 

Форсунки – производитель

 
Денсо 
 

Форсунки – тип

 
DLL P 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
60 °C
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4630 - 4830 1/min
 

Максимальное значение K

 
0,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

до 2006 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, с серийной ходовой частью 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, со спортивной ходовой частью 
-0°40'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, со спортивным комплектом 
-0°35'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°25'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 2006 
3°30'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, с серийной ходовой частью 
3°20'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, со спортивной ходовой частью 
3°30'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, со спортивным комплектом 
3°35'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог 
3°25'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 2006 
18°40'+0°45'-0°45' 
 
от 2007 
18°15'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

до 2005 
0°05'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2006, с серийной ходовой частью 
0°02'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 
от 2006, со спортивной ходовой частью 
0°07'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 
от 2006, с ходовой частью для плохих дорог 
0°02'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 
от 2007, со спортивным комплектом 
0°07'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,11 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
230,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
308,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

вариант 1 
240,00 mm
 
вариант 2 
264,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
19,05 mm
 

Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
231,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
24 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

гайка(и) 
22 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 
винт(ы) 
27 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
111 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
90 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
49 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
80 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
24 Nm 
по спирали от центра к краю 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
69 Nm 
 

Турбокомпрессор

Ступень 01 
24 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
48 Nm 
 

Свечи накаливания

 
14 Nm 
 

Форсунки

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
32 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
69 Nm 
 

Топливный насос

 
20 Nm 
 

Топливопровод

 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
16 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
24 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
196 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

M6 
12 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 
M8 
28 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
85 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Кожух сцепления

M12 
60 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
20 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
10 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
100° 
 
Ступень 03 
25° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
39 Nm 
по спирали от центра к краю 
Ступень 02 
60° 
Использовать новые винты. 

Подшипник двигателя

на переднем мосту, сзади, спереди 
55 Nm 
 
слева, справа, на кронштейне двигателя 
55 Nm 
 
слева, на кузове 
20 Nm 
 
справа, на кузове 
35 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, снизу 
55 Nm 
 
снизу, на подрамнике 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Катализатор

на турбонагнетателе 
45 Nm 
 

Кислородный датчик

 
40 Nm 
 

Генератор

M8 
19 Nm 
 
M10 
46 Nm 
 

Крепление генератора

M10 
48 Nm 
 
M14 
68 Nm 
 

Стартёр

на блоке цилиндров двигателя 
38 Nm 
 
на коробке передач 
60 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
43 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снизу, Ступень 02 
85 Nm 
 
снизу, Ступень 03 
75° 
 
снизу, Ступень 04 
15° 
 

Шток поршня амортизатора

 
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

TRW 
30 Nm 
 
ZF 
16 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

TRW 
30 Nm 
 
ZF 
16 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
90 Nm + 75° + 15° 
Следует заменить винты и гайки. 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
30° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
15° 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
250 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
35 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
9 Nm
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
6 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

на блоке цилиндров двигателя, M12 
60 Nm 
 
M10, на масляном поддоне 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 01 
10 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 02 
60 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на блоке цилиндров двигателя, снизу 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач, сзади 
80 Nm 
 
слева, на кронштейне КПП 
55 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
250 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на заднем мосту 
90 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на кузове 
90 Nm + 30° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
90 Nm 
 
снизу 
130 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

до 2010 
GM-LL-B-025 
 
от 2011 
GM 16177 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
93165290/1940182 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

от 2005, ZF 
0,70 литра(ов)
 
до 2004, ZF 
0,60 литра(ов)
 
TRW 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,10 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
90509933/1949873 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
52 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 
Вариант оснащения OPC 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
с ксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
Оригинальная деталь 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 150.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев