Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
240 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
124,00 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
94°
Вентилятор радиатора включается при температуре
96°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 16 C 34
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,10 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,10 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,10 bar
Частично загруженный, 195/45 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/45 R 16
2,10 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,10 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,80 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 195/45 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/45 R 16
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1433 - 1439 mm
Колея задних колёс
1433 - 1439 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°17'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
-0°27'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°18'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°00'+0°18'-0°18'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Боковой наклон оси шкворня
11°31'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°50'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°31'+0°18'-0°18'
Максимальная разница между левым и правым 0°18'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
144,5 - 158,5 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
36 - 52 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
13,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
266,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
247,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Крышка подшипника
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 50°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
19 - 23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
21 - 25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
34 - 40 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
260°
Выпускной коллектор
гайка(и)
23 - 27 Nm
распорный болт
8 - 12 Nm
Турбокомпрессор
20 - 32 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Топливный насос
19 - 25 Nm
Труба распределителя топлива
19 - 25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
35 Nm + 190°
Заменить винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
8 Nm
Маховик, Ступень 04
17 Nm + 75°
Двухмассовый маховик, Ступень 04
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
22 - 28 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Шатунный подшипник
10 Nm + 130°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Использовать новые винты.
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02
6 Nm
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03
8 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
ослабить на 180°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
30 Nm + 140°
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06
8 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 - 60 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
54 - 66 Nm
на кузове
54 - 66 Nm
Стопор против проворачивания
54 - 66 Nm
Агрегатный кронштейн
90 - 110 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Компрессор кондиционера
19 - 29 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
59 - 71 Nm
на поворотном кулаке
49 - 59 Nm
Шток поршня амортизатора
59 - 71 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 - 24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
72 - 88 Nm
Рулевая передача
гайка(и)
72 - 88 Nm
распорный болт
7 - 9 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
140 Nm - 170 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
126 - 154 Nm
Крепление колеса
80 - 100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
240 - 250 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
45 - 55 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
32 - 38 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
29 - 35 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
30 - 34 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
36 - 44 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
50 - 60 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове
90 - 110 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 - 33 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 - 33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
48 - 58 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 - 115 Nm
Тормозной диск задних колёс
9 - 11 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
12 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
54 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
49 - 59 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
54 - 66 Nm
на кронштейне КПП
50 - 60 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
10 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA
33 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
стойка подшипника, на кузове
90 - 110 Nm
с кронштейне опоры
71 - 81 Nm
Крепление колеса
80 - 100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
180 - 220 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
41 - 49 Nm
на заднем мосту
84 - 102 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40.
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач MA
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач MA
API GL4 PLUS SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
6,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Procor TM108|Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
до организационного номера 10041
600 - 650 Грамм
Начиная с организационного номера 10042
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
41 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подкапотная лампа
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра твердых частиц
до организационного номера 11787
каждые 180.000 km
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
Начиная с организационного номера 11788
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km
Интервал замены вспомогательной жидкости
до организационного номера 11787
каждые 120.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
Начиная с организационного номера 11788
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km