Технические данные CITRO?N C2 (JM_) 1.6 HDi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
240 Nm
 

Ход

 
88,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
124,00 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
94° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
96° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 16 C 34 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,10 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 195/45 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/45 R 16 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,10 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/45 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/45 R 16 
2,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2315 mm
 

Колея передних колёс

 
1433 - 1439 mm
 

Колея задних колёс

 
1433 - 1439 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°17'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

 
-0°27'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°18' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°00'+0°18'-0°18' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
11°31'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°50'+0°09'-0°09' 
 

Развал задних колёс

 
-1°31'+0°18'-0°18' 
Максимальная разница между левым и правым 0°18' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
144,5 - 158,5 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
36 - 52 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
13,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
266,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
247,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
10 Nm 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 
Крышка подшипника 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 50° 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
19 - 23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
21 - 25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
34 - 40 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
149,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
260° 
 

Впускной коллектор

 
13 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и) 
23 - 27 Nm 
 
распорный болт 
8 - 12 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
20 - 32 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 Nm 
 

Форсунки

 
4 Nm + 65° 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Топливный насос

 
19 - 25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
19 - 25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
35 Nm + 190° 
Заменить винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
8 Nm 
 
Маховик, Ступень 04 
17 Nm + 75° 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 04 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
22 - 28 Nm 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
10 Nm + 130° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02 
6 Nm 
 
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 
8 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
ослабить на 180° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
30 Nm + 140° 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06 
8 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 - 60 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
54 - 66 Nm 
 
на кузове 
54 - 66 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
54 - 66 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
90 - 110 Nm 
 

Катализатор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
19 - 29 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
59 - 71 Nm 
 
на поворотном кулаке 
49 - 59 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
59 - 71 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 - 24 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике 
72 - 88 Nm 
 

Рулевая передача

гайка(и) 
72 - 88 Nm 
 
распорный болт 
7 - 9 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
140 Nm - 170 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
126 - 154 Nm 
 

Крепление колеса

 
80 - 100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
240 - 250 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
45 - 55 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
32 - 38 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
29 - 35 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
30 - 34 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
36 - 44 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
50 - 60 Nm 
 

Подвеска переднего моста

на кузове 
90 - 110 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 - 33 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 - 33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
48 - 58 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
95 - 115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
9 - 11 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
12 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
54 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
49 - 59 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
54 - 66 Nm 
 
на кронштейне КПП 
50 - 60 Nm 
 

Приводной вал

 
245 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
10 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA 
33 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
90 - 110 Nm 
 
с кронштейне опоры 
71 - 81 Nm 
 

Крепление колеса

 
80 - 100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
180 - 220 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
41 - 49 Nm 
 
на заднем мосту 
84 - 102 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,75 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40. 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач MA 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач MA 
API GL4 PLUS SAE 75W-80 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Procor TM108|Revkogel 2000 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

до организационного номера 10041 
600 - 650 Грамм
 
Начиная с организационного номера 10042 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
41 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подкапотная лампа

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании 
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены фильтра твердых частиц

до организационного номера 11787 
каждые 180.000 km 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

Начиная с организационного номера 11788 
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km 
 
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km 
 

Интервал замены вспомогательной жидкости

до организационного номера 11787 
каждые 120.000 km 
 

Периодичность проверки регенерирующей жидкости

Начиная с организационного номера 11788 
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km 
 
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев