Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
с системой кондиционирования
21,18 x 1698
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
1500 - 4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
6000 1/min
Максимальный крутящий момент
240 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,85±0,05 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 9.5.10
Давление в системе
3,50 - 5,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
630 - 780 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
630 - 780 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,40 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,90 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,90 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
2,90 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1435 mm
Колея задних колёс
1508 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
7°47'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14
7°47'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
18°20'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14
18°20'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
с серийной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн»
-1°20'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью
372 - 392 mm
со спортивной ходовой частью
357 - 377 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
357 - 377 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
357 - 377 mm
с ходовой частью для плохих дорог
392 - 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью
370 - 390 mm
со спортивной ходовой частью
355 - 375 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
355 - 375 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
355 - 375 mm
с ходовой частью для плохих дорог
390 - 410 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Подшипник распределительного вала
Крышка
10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
40 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
Приводная шестерня выпускного распредвала
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Опорный палец натяжной планки
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M10
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
с автоматизированной коробкой переключения передач, сверху
23 Nm
с автоматизированной коробкой переключения передач, снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
с коробкой передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Дополнительный ремень компрессора
23 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
с коробкой передач
40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
102,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
12 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливный насос
высоконапорный насос
8 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
Производитель SACHS, M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Производитель LUK, M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Трубопроводы масляного радиатора
8 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
30 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Коренной подшипник
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 8.8
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крепление генератора
25 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Воздушный пресс
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющая втулка выжимного подшипника
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M10 x 55
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12 x 70
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, M12 x 1,5
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M16x1,5, Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
280 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Зарядный ток генератора
110 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00|VW 505 01
повышенный срок службы
VW 503 01|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Коробка передач 02S, Новая заправка
2,10 литра(ов)
Коробка передач 02S, переменное количество
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 02S
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 02S, Альтернатива:
G 060 726 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет