Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
двигатель CBDA
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
двигатель CBDA
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
двигатель AZV
0,050 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
85°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель AZV
насос-форсунка
двигатель CBDA
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,90 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
7°47'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14
7°47'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
18°20'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14
18°20'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
с серийной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн»
-1°20'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью
372 - 392 mm
со спортивной ходовой частью
357 - 377 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
357 - 377 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
357 - 377 mm
с ходовой частью для плохих дорог
392 - 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью
370 - 390 mm
со спортивной ходовой частью
355 - 375 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
355 - 375 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
355 - 375 mm
с ходовой частью для плохих дорог
390 - 410 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Размер 15 дюймов
288,00 mm
Размер 16 дюймов
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Размер 15 дюймов
260,00 mm
Размер 16 дюймов
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
двигатель CBDA
10 Nm
двигатель AZV
20 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель CBDA, Корпус подшипника
10 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
двигатель AZV, Корпус подшипника
20 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
Опора коромысла
двигатель AZV
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
двигатель AZV, с насос-форсункой
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
двигатель AZV, Центральный болт
100 Nm
двигатель AZV, колесо
25 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
двигатель AZV, Центральный болт
100 Nm
двигатель AZV, колесо
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель CBDA, Центральный болт
100 Nm
двигатель CBDA, колесо
20 Nm + 45°
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
двигатель AZV
25 Nm
двигатель CBDA
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
двигатель AZV, сверху, натяжной ролик
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель AZV, снизу, натяжной ролик
20 Nm
двигатель CBDA, сверху, натяжной ролик
20 Nm
двигатель CBDA, центр, натяжной ролик
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBDA, снизу, натяжной ролик
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель AZV, Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель AZV, Ступень 02
60 Nm
двигатель AZV, Ступень 03
90°
двигатель AZV, Ступень 04
90°
двигатель CBDA, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBDA, Ступень 02
50 Nm
двигатель CBDA, Ступень 03
90°
двигатель CBDA, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
двигатель AZV
20 Nm
двигатель CBDA
8 Nm
Выпускной коллектор
двигатель AZV
25 Nm
двигатель CBDA
20 Nm
Свечи накаливания
двигатель AZV, Металлическая свеча накаливания
10 Nm
двигатель AZV, Керамическая свеча накаливания
12 Nm
двигатель CBDA
18 Nm
Форсунки
двигатель AZV
3 Nm + 90° + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBDA, гайка(и)
10 Nm
двигатель CBDA, винт(ы)
5 Nm
Топливопроводы высокого давления
двигатель CBDA
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
двигатель CBDA, Центральный болт
95 Nm
двигатель CBDA, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
двигатель CBDA
20 Nm
Труба распределителя топлива
двигатель CBDA
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Крепление генератора
двигатель AZV
45 Nm
двигатель CBDA, винт(ы), M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBDA, винт(ы), M10 x 60
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBDA, винт(ы), M 10 x 52
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M10
60 Nm
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
двигатель AZV
45 Nm
двигатель CBDA, винт(ы), M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBDA, винт(ы), M10 x 60
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBDA, винт(ы), M 10 x 52
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, M12 x 1,5
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M16x1,5, Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель AZV
3,80 литра(ов)
двигатель CBDA
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
двигатель AZV
каждые 150.000 km
двигатель CBDA
каждые 180.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
двигатель AZV
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.