Технические данные VW GOLF V Variant (1K5) 2.0

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

двигатель BWA 
Ремень контроллёра 
 
двигатель CCTA 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
280 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F6KPP332S 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 95 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
MED 9.1 
 

Давление в системе

 
3,50 - 5,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
640 - 840 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
640 - 840 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1435 mm
 

Колея задних колёс

 
1508 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB 
-0°14'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB 
7°17'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

с серийной ходовой частью 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн» 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью 
372 - 392 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
357 - 377 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
357 - 377 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн» 
357 - 377 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
392 - 412 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью 
370 - 390 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
355 - 375 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
355 - 375 mm 
 
Вариант оснащения «Блю Моушн» 
355 - 375 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
390 - 410 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
 
Крышка подшипника, на головке блока цилиндров, Двигатель с цепным приводом 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

M6, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

Двигатель с ремённым приводом 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Корпус подшипника, Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 
Крышка, Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 
Центральный болт, Двигатель с цепным приводом 
35 Nm 
Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

Двигатель с цепным приводом 
65 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Двигатель с ремённым приводом 
15 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

Двигатель с цепным приводом, Ступень 01 
10 Nm 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 
Двигатель с цепным приводом, Ступень 02 
Проконтролировать отсутствие зазоров 
 
Двигатель с цепным приводом, Ступень 03 
30 Nm + 90° 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 
Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

Двигатель с цепным приводом 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Двигатель с ремённым приводом 
25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

на блоке цилиндров двигателя 
25 Nm 
 
на уплотнительном фланце 
35 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

Двигатель с ремённым приводом 
8 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
112,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Двигатель с ремённым приводом, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 02 
90° 
 
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Двигатель с цепным приводом, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и), сверху 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
гайка(и), снизу 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
3 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

Двигатель с ремённым приводом 
15 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Класс прочности 10.9, Двигатель с ремённым приводом 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Класс прочности 8.8, Двигатель с ремённым приводом 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

Двигатель с ремённым приводом 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Двигатель с цепным приводом 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом 
15 Nm 
 
на коробке передач, Двигатель с ремённым приводом 
40 Nm 
 
Верхняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом 
25 Nm 
 
Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с цепным приводом 
15 Nm 
 

Маслопроводы

полый(е) винт(ы) 
35 Nm 
 
M6 
9Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Двигатель с ремённым приводом 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
центр, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винтовое соединение сбоку, Двигатель с цепным приводом 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

Двигатель с ремённым приводом 
45 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

Распорка, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка, Ступень 02 
90° 
 
на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне двигателя, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя, Ступень 02 
90° 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

Двигатель с ремённым приводом 
40 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
20 Nm + 90° 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

Двигатель с ремённым приводом 
40 Nm 
 
Двигатель с цепным приводом 
20 Nm + 90° 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
20 Nm + 90° 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор

на кузове, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Ступень 02 
45° 
 
M14 
180 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

соединительная(ые) штанга(и) 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
стабилизатор, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
стабилизатор, Ступень 02 
90° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 x 55 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12 x 70 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 50 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 105 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M10 x 55, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12 x 70, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 55, Ступень 02 
90° 
 
M12 x 70, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02Q 
30 Nm 
Использовать новый винт. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове, M12 x 1,5 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M16x1,5, Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Двигатель с ремённым приводом 
4,60 литра(ов)
 
Двигатель с цепным приводом 
4,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 01|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02Q 
2,30 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

двигатель BWA 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев