Технические данные FIAT BRAVO II (198) 1.9 D Multijet

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
255 Nm
 

Ход

 
90,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,30 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,35 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
°/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
40°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
140,85 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,98 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 16C39 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
В блоке предохранителей 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
770 - 870 1/min
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
80 °C
 

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
3000 1/min
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4900 - 5100 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
0,52 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,90 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,90 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2600 mm
 

Колея передних колёс

 
1538 mm
 
с 18-дюймовым ободом колеса 
1530 mm
 

Колея задних колёс

 
1532 mm
 
с 18-дюймовым ободом колеса 
1524 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°29'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°55'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
687 - 697 mm 
Расстояние между днищем и краем грязезащитного крыла в mm. 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
694 - 704 mm 
Расстояние между днищем и краем грязезащитного крыла в mm. 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,20 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,90 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
284,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
251,20 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6, винт(ы) 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M7, винт(ы) 
13 - 16 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M12, винт(ы) 
28 - 31 Nm + 40° 
 

Датчик положения распредвала

M6, винт(ы) 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8, винт(ы) 
23 - 28 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8, гайка(и) 
23 - 28 Nm 
 
M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

M12, винт(ы), Ступень 01 
28 - 31 Nm 
 
M12, винт(ы), Ступень 02 
38° - 42° 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать болт(-ы) только четыре раза. 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
62 - 68 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

M8, гайка(и) 
23 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8, гайка(и) 
22 - 27 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

M8, гайка(и) 
23 - 28 Nm 
 

Свечи накаливания

M12 
13 - 17 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба, M8, гайка(и) 
27 - 33 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

M12 
22 - 24 Nm 
 
M14 
18 - 20 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

M14, гайка(и) 
45 - 55 Nm 
 

Топливный насос

M8, гайка(и) 
23 - 28 Nm 
 

Топливопровод

M12 
22 - 24 Nm 
 
M14 
18 - 20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

M6, винт(ы) 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M8, винт(ы) 
23 - 28 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

M8 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M16, винт(ы) 
323 - 357 
Левая резьба 

Ведущий диск сцепления

M8, винт(ы) 
23 - 28 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

M12, винт(ы) 
144 - 176 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач, M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M6, винт(ы) 
8- 10 Nm 
 

Маслоохладитель

M20 
54 - 66 Nm 
 

Маслопроводы

M12 
22 - 27 Nm 
 
M10 
14 - 16 Nm 
 
M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
 
M6, винт(ы) 
8 - 10 Nm 
 

Шатунный подшипник

M9, винт(ы), Ступень 01 
24 - 26 Nm 
 
M9, винт(ы), Ступень 02 
60° 
 

Коренной подшипник

M12, винт(ы), Ступень 01 
24 - 26 Nm 
 
M12, винт(ы), Ступень 02 
100° 
 

Подшипник двигателя

M10, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, гайка(и) 
68 - 82 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стопор против проворачивания

на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу 
68 - 82 Nm 
 
M12, винт(ы), снизу, на несущей балке моста 
122 - 147 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач, M12 
81 - 99 Nm 
 
на коробке передач, M16 
121 - 148 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
36 - 44 Nm 
 

Труба выхлопного газа

M8, гайка(и) 
22 - 27 Nm 
 
M8, винт(ы) 
23 - 28 Nm 
 
M10, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
 
M10, гайка(и) 
40 - 50 Nm 
 

Кислородный датчик

M18 
41 - 50 Nm 
 

Генератор

M12, винт(ы) 
63 - 77 Nm 
 
M10, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
 
M8, винт(ы) 
23 - 27 Nm 
 

Стартёр

винт(ы) 
24 - 30 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8, винт(ы) 
23 - 27 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
 
M8, гайка(и) 
23 - 27 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6, винт(ы) 
7 - 11 Nm 
 
M8, винт(ы) 
18 - 22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

M12, на кузове 
36 - 44 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке 
67 - 73 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
57 - 63 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба, винт(ы), на несущей балке моста 
23 - 27 Nm 
 

Рулевая передача

M12, винт(ы), на несущей балке моста 
72 - 88 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, винт(ы) 
115 - 125 Nm 
 
M14, винт(ы) 
175 - 195 Nm 
 
на поворотном кулаке 
63 - 77 Nm 
 

Крепление колеса

 
77 - 95 Nm
 
с алюминиевым колёсным диском(-ами) 
110 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
66 - 73 Nm + 60 - 64° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M10, гайка(и) 
36 - 44 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка, M14 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

M10, гайка(и) 
45 - 55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10, гайка(и) 
45 - 55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор

M12, Центральная гайка 
57 - 63 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M10, винт(ы) 
63 - 77 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 - 33 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 - 33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M10, винт(ы) 
54 - 62 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, винт(ы) 
99 - 110 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

M8, винт(ы) 
8 - 14 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

M8, винт(ы) 
9- 14 Nm 
 

Воздушный клапан

 
8 - 12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 - 8 Nm 
 

Тормозная магистраль

M10 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной шланг

M10 
14- 18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

M8, гайка(и) 
12 - 18 Nm 
 

Выжимной цилиндр

M6, винт(ы) 
7 - 9 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12, винт(ы) 
48 - 72 Nm 
 
M12, гайка(и) 
48 - 72 Nm 
 
M10, винт(ы) 
36 - 44 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

M10, винт(ы) 
50 - 60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

M10, винт(ы), на кузове 
54 - 66 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, винт(ы), на кузове 
77 - 93 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M12, гайка(и) 
90 - 110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Приводной вал

M24, Центральная гайка 
66 - 73 Nm + 60 - 64° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

M18 
18 - 22 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту, поворотный кулак 
120 - 130 Nm 
 

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
45 - 55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, с кронштейне опоры 
120 - 130 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
77 - 95 Nm
 
с алюминиевым колёсным диском(-ами) 
110 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M22, Центральная гайка 
224 - 336 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 - 30 Nm 
 
на заднем мосту 
104 - 115 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5975 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2502 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2044 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1152 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
807 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
576 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
309 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
176 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
420 Ампер
 

Тип генератора

 
A115IM 14V 50/90A 
 
В странах с холодным климатом 
A127IM 14V 70/120A 
 

Зарядный ток генератора

 
50 - 90 Ампер
 
В странах с холодным климатом 
70 - 120 Ампер
 

Сопротивление ротора

 
2,09 - 2,31 
при 20°C 
В странах с холодным климатом 
1,76 - 1,94 
при 20°C 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,05 - 14,35 Вольт
при 20°C 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Стартёр тип

 
R74 
 
В странах с холодным климатом 
R78 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
FIAT 9.55535-S1 
SAE 5W-30 

Ступенчатая коробка передач

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 PLUS SAE 75W-85 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
CUNA NC 596-16|ASTM D 3306 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
58 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
с фильтром твердых частиц 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
При каждом профилактическом обслуживании. 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 15 месяца(ев) 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев