Технические данные VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 1.4 S

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
108 Nm
 

Ход

 
72,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
53,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,998 - 7,012 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,978 - 6,992 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 11,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,40 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Карбюратор 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Пирбург 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
2 E 3 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
900 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

 
-5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 - 1,50 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
350 ppm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
22 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
13 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
45 Nm 
 

Масляный картер

 
8 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Кислородный датчик

 
30 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Фонарь, установленный в двери

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подкапотная лампа

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1991 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1990 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 1991 
производителем не предписано 
 
до 1990 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
не при наличии автоматического натяжного ролика 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев