Технические данные PEUGEOT 106 II (1) 1.6 S16

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
5200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
145 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,50 mm
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,80 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-6°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
1 AP 41 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
настройка невозможна 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-6°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,10 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2600 - 2900 1/min
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/55 R 14 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

185/55 R 14 
2,20 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с сервоуправлением руля 
3°14'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля 
2°13'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°41'+0°40'-0°40' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
4,00+2,40-2,40 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
10,00 mm
 
вариант 2 
20,40 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
8,00 mm
 
вариант 2 
18,50 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
6,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
181,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
10 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт распределительного вала 
80 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт распределительного вала 
80 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
122,6 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Смазать маслом винт(ы). 
Ступень 02 
260° 
 

Впускной коллектор

 
9Nm 
 

Выпускной коллектор

 
18 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
8 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

 
67 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
8 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
38 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
49° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
25 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
 
Винт с утонченным стержнем, Ступень 01 
35 Nm 
 
Винт с утонченным стержнем, Ступень 02 
90° 
 
M12, Teves FN48 
105 Nm 
 
M12, Teves FRI2 
105 Nm 
 
M8, Teves FRI2 
32 Nm 
 
M12, Серия «Бендикс» 4 
120 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 
Винт с утонченным стержнем 
75 Nm 
 
M12, Серия «Бендикс» 4 
120 Nm 
 
M8, Серия «Бендикс» 4 
40 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
120 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
21 - 27 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП 
28 - 38 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
28 - 38 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
140 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

спустить 
3,20 литра(ов)
 
откачать 
3,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
4,50 литра(ов)
 
переменное количество 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Сервоуправление

 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
PSA S71 2710 
 
с гидравлическим усилителем руля 
ATF Dexron III 
 
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,80 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

Компрессор Sanden SD6-V2 
825 - 875 Грамм
 
Компрессор Sanden SD7-V2 
835 - 885 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1999, Начиная с организационного номера 08575 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 1998 
каждые 120.000 km/ 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до 1998 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев