Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 300 BLUETEC

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-2-5-3-6 
 

Давление сжатия

 
18,00 - 32,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
27,00 - 32,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Минимальная высота головки цилиндра

 
128,35 mm
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2854 mm
 

Колея передних колёс

 
1559 mm
 

Колея задних колёс

 
1552 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 10,1° 
-0°12'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 8,5° 
-0°24'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 6,9° 
-0°35'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 5,2° 
-0°45'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 3,6° 
-1°00'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°12'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 0,3° 
-1°30'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля -1,3° 
-1°42'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля -2,9° 
-2°00'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля -4,6° 
-2°18'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

со стальными подвесками 
18°10'+0°30'-0°30' 
 
с пневматической подвеской 
18°10'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками 
17°57'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стальными подвесками 
18°24'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°07' 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 3,1° 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 2,1° 
-0°52'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 1,0° 
-1°04'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°18'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -1,1° 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -2,1° 
-1°43'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -3,2° 
-1°58'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -4,2° 
-2°12'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -5,3° 
-2°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -6,3° 
-2°45'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
20,10 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
16,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01 
4 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02 
6 Nm 
 
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6, винт(ы) 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
18 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
12 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
12 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6, винт(ы) 
9 Nm 
Использовать герметик. 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
58 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
205,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
207,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 02 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
60 Nm 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 04 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 06 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 07 
90° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 08 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 09 
90° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 10 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 

Впускной коллектор

 
16 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
20 Nm + 90° 
 

Свечи накаливания

M8 
11 Nm 
 
M10 
18 Nm 
 

Форсунки

 
7 Nm + 90° + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Высоконапорный насос

на головке блока цилиндров 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шестерня насоса высокого давления

гайка(и) 
70 Nm 
 

Труба распределителя топлива

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 
Накидная гайка(и)., M15 
27 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 90° + 90° 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона, спереди 
14 Nm 
 
сзади, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm 
 

Масляный насос

 
19 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
20 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Ступень 03 
30 Nm 
 
Ступень 04 
40 Nm 
 
Ступень 05 
40 Nm + 90° 
 
Ступень 06 
90° 
 
Ступень 07 
90° 
 
Ступень 08 
90° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01 
5 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 02 
53 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03 
35 Nm 
 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04 
95° 
 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05 
95° 
 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07 
53 Nm 
 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08 
95° 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
165 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
23 Nm
 

Рулевая передача

 
70 Nm + 90° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
80 Nm + 120° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
80 Nm + 120° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

зажимной винт 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
130 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
130 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху, на поворотном кулаке 
20 Nm + 90° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

сверху, на поперечном рычаге подвески 
20 Nm + 45° 
 

Моменты затяжки тормоза

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
25 Nm 
 
на заднем мосту 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 
на тормозной магистрали 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Карданный вал

M10 
40 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
70 Nm 
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 
150 Nm
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
150 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm 
 
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 
50 Nm + 90° 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
140 - 180 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
13,00 - 15,00 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.9, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14 
 

Дифференциал заднего моста

с ведомым коническим зубчатым колесом ? 187 mm 
1,00 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 198 mm 
1,10 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 200 mm 
1,10 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 210 mm 
1,60 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,25 литра(ов)
Указание производителя 1,40- 2,25 литров 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
950 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор 7SEU16C 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
Оригинальная деталь 

Задняя противотуманная фара

 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

начиная с трансп. средства с номером A 953600 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 
до трансп. средства с номером A 953599 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

с датчиком уровня воды в топливном фильтре 
при каждом техническом обслуживании 15 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
(если имеется) 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев