Технические данные FIAT BRAVO II (198) 1.4 T-Jet

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
206 Nm
 

Ход

 
84,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
72,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,45 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,45 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
2°-/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
27°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,982 - 6,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,974 - 5,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,80 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
77,00 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,98 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
78° - 82° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
97° 
 
Ступень 02 
102° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
IKR9F8 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
8100±405 Ohm
при 23°C 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,53±0,02 
при 23°C 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ME7.9.10 
 

Давление в системе

 
3,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
В блоке предохранителей 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,90 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,90 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2600 mm
 

Колея передних колёс

 
1538 mm
 
с 18-дюймовым ободом колеса 
1530 mm
 

Колея задних колёс

 
1532 mm
 
с 18-дюймовым ободом колеса 
1524 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°29'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°55'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
683 - 693 mm 
Расстояние между днищем и краем грязезащитного крыла в mm. 
Вариант оснащения «Спорт» 
676 - 686 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
691 - 701 mm 
Расстояние между днищем и краем грязезащитного крыла в mm. 
Вариант оснащения «Спорт» 
683 - 693 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,20 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,90 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
284,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
251,20 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M8 
13 - 16 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

M12, винт(ы) 
120 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

M12, винт(ы) 
120 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M12, винт(ы) 
108 - 132 Nm 
Ведущая шестерня зубчатого ремня 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8, винт(ы) 
23 - 28 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8, гайка(и) 
22 - 27 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

M7, винт(ы) 
13 - 16 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8, гайка(и), Ступень 01 
14 - 16 Nm 
 
M8, гайка(и), Ступень 02 
27° - 33° 
 

Турбокомпрессор

M8, гайка(и) 
23 - 28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

M12 
18 Nm 
 

Датчик детонации

M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
Использовать новые винты. 

Датчик положения коленвала

M6 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6, винт(ы) 
9 - 11 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8, винт(ы) 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M12, винт(ы), Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M12, винт(ы), Ступень 02 
107° - 113° 
 

Ведущий диск сцепления

M6, винт(ы) 
12 - 15 Nm 
 

Маховик

M9, винт(ы), Ступень 01 
19 - 21 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M9, винт(ы), Ступень 02 
48° - 52° 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач, M10, винт(ы) 
36 - 46 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M6, гайка(и), винт(ы) 
8 - 10 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
Крышка корпуса масляного фильтра 

Маслопроводы

M12 
18 - 22 Nm 
 
M6 
8 - 10 Nm 
 
M16 
30 - 36 Nm 
 

Шатунный подшипник

M8, винт(ы), Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M8, винт(ы), Ступень 02 
38° - 42° 
 

Коренной подшипник

M10, винт(ы), Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M10, винт(ы), Ступень 02 
80° 
 
M8, винт(ы) 
29 - 32 Nm 
 

Держатель двигателя

M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, гайка(и) 
68 - 82 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на блоке цилиндров двигателя, M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу 
68 - 82 Nm 
 
M12, винт(ы), снизу, на несущей балке моста 
122 - 147 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач, M12 
81 - 99 Nm 
 

Труба выхлопного газа

M8, гайка(и) 
22 - 27 Nm 
 
M8, винт(ы) 
23 - 28 Nm 
 
M10, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
 
M10, гайка(и) 
40 - 50 Nm 
 

Кислородный датчик

M18 
41 - 50 Nm 
 

Генератор

M12, винт(ы) 
63 - 77 Nm 
 
M10, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
 
M8, винт(ы) 
23 - 27 Nm 
 

Стартёр

винт(ы) 
24 - 30 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8, винт(ы) 
23 - 27 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
 
M8, гайка(и) 
23 - 27 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6, винт(ы) 
7 - 11 Nm 
 
M8, винт(ы) 
18 - 22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

M12, на кузове 
36 - 44 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке 
67 - 73 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
57 - 63 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба, винт(ы), на несущей балке моста 
23 - 27 Nm 
 

Рулевая передача

M12, винт(ы), на несущей балке моста 
72 - 88 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, винт(ы) 
115 - 125 Nm 
 
M14, винт(ы) 
175 - 195 Nm 
 
на поворотном кулаке 
63 - 77 Nm 
 

Крепление колеса

 
77 - 95 Nm
 
с алюминиевым колёсным диском(-ами) 
110 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
66 - 73 Nm + 60 - 64° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M10, гайка(и) 
36 - 44 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка, M14 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

M10, гайка(и) 
45 - 55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10, гайка(и) 
45 - 55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор

M12, Центральная гайка 
57 - 63 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M10, винт(ы) 
63 - 77 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 - 33 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 - 33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M10, винт(ы) 
54 - 62 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, винт(ы) 
99 - 110 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

M8, винт(ы) 
8 - 14 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

M8, винт(ы) 
9- 14 Nm 
 

Воздушный клапан

 
8 - 12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 - 8 Nm 
 

Тормозная магистраль

M10 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной шланг

M10 
14- 18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

M8, гайка(и) 
12 - 18 Nm 
 

Выжимной цилиндр

M8, винт(ы) 
18 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
48 - 72 Nm 
 
M10, винт(ы) 
36 - 44 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

M10, винт(ы) 
50 - 60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

M10, винт(ы), на кузове 
54 - 66 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, винт(ы), на кузове 
77 - 93 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M12, гайка(и) 
90 - 110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Приводной вал

M24, Центральная гайка 
66 - 73 Nm + 60 - 64° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач C635, M22 
23 - 28 Nm 
 
с коробкой передач, Коробка передач F40, M18 
24 - 26 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач C635, M22 
39 - 43 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту, поворотный кулак 
120 - 130 Nm 
 

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
45 - 55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, с кронштейне опоры 
120 - 130 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
77 - 95 Nm
 
с алюминиевым колёсным диском(-ами) 
110 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M22, Центральная гайка 
224 - 336 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 - 30 Nm 
 
на заднем мосту 
104 - 115 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5975 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2502 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2044 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1152 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
807 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
576 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
309 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
176 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,00±0,50 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
1134 - 1386 Ohm
при 20°C 

Сопротивление клапанных форсунок

 
14,50 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
420 Ампер
 

Тип генератора

 
A115IM 14V 55/105A 
 
с системой кондиционирования 
A115IM 14V 70/120A 
 

Зарядный ток генератора

 
50 - 105 Ампер
 
с системой кондиционирования 
70 - 120 Ампер
 

Сопротивление ротора

 
2,09 - 2,31 
при 20°C 
с системой кондиционирования 
1,76 - 1,94 
при 20°C 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,05 - 14,35 Вольт
при 20°C 

Стартёр производитель

 
HITACHI 
 

Стартёр тип

 
J68 
 

Мощность стартёра

 
1,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
FIAT 9.55535-S2 
SAE 5W-40 

Ступенчатая коробка передач

переменное количество 
1,83 литра(ов)
 
Новая заправка 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
CUNA NC 596-16|ASTM D 3306 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
58 литра(ов)
 

Жидкость гидромеханизма переключения скоростей

с автоматизированной коробкой переключения передач 
0,50 литра(ов)
 

Спецификация жидкости для гидропровода

с автоматизированной коробкой переключения передач 
SAE 75W 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
при длине пробега менее 10.000 km в год 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 15 месяца(ев) 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев