Технические данные AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0

Общие данные

Общие основные параметры

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 235/40 R 18 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 235/40 R 18 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 235/40 R 18 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 235/40 R 18 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,40 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
0°14'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
параметр настройки 
0°14'+0°02'-0°02' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 
-0°33'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
-0°21'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°05' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

слева 
100 Nm 
 
справа 
100 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
23 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

с гидравлическим натяжным приспособлением, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт. 
с гидравлическим натяжным приспособлением, Ступень 02 
90° 
 
M10 x 65, с эксцентриковым натяжным роликом 
45 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
45 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
6 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

 
23 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
75 Nm 
 
снизу 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
35 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Обратный слив на рулевом механизме

 
47 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
снаружи 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Сменить болты. 
M14, Центральный болт, Ступень 01 
115 Nm 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
M14, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 
M16, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
 
85 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
85 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

сзади, на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
спереди, на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

снизу 
150 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху 
36 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 01|VW 504 00 
 

Автоматическая КПП

АКПП Multitronic 01J, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
АКПП Multitronic 01J, переменное количество 
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
G 052 180 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,85 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
B 000 750 M3 
Оригинальная тормозная жидкость 

Хладагент для кондиционера

 
480 - 520 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с охлаждаемым перчаточным ящиком 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев