Технические данные KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 115

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 - 2750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
260 Nm
 

Ход

 
84,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,20 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,455 - 5,470 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,435 - 5,450 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 22,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
17,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
83° - 87° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 15 
2,20 bar
 
195/65 R 15 
2,20 bar
 
205/55 R 16 
2,20 bar
 
225/45 R 17 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 15 
2,20 bar
 
195/65 R 15 
2,20 bar
 
205/55 R 16 
2,20 bar
 
225/45 R 17 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2650 mm
 

Колея передних колёс

 
1546 mm
 

Колея задних колёс

 
1544 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Поставить на ровную поверхность. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°36'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°26'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°39'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,20+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°09'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
168,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
262,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,15 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
34,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
69 - 74 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
69 - 74 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 - 14 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
26 - 30 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
120° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 34 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
28 - 30 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 - 28 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
65 - 75 Nm 
 

Топливный насос

 
15 - 20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 - 25 Nm 
Заменить кольцо O. 

Центральный винт коленчатого вала

 
226 - 245 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 - 15 Nm 
 

Ведомый диск

 
69 - 79 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
46 - 53 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 
на коробке передач 
29 - 41 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
13 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

винт(ы), длинный 
25 Nm + 90° 
по спирали от центра к краю 
винт(ы), Кратковременно 
32 - 36 Nm 
по спирали от центра к краю 

Держатель двигателя

 
42- 54 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 
64 - 83 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, спереди 
50 - 65 Nm 
 
на коробке передач, сзади 
50 - 65 Nm 
 
сзади, на подрамнике 
50 - 65 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
160 - 180 Nm 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

на кузове 
45 - 55 Nm 
 

Генератор

 
38 - 59 Nm 
 

Стартёр

 
38 - 59 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху, на кузове 
45 - 60 Nm 
 
снизу, на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 - 35 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
45 - 55 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
60 - 80 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
196 - 275 Nm 
Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
196 - 275 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 - 130 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
98 - 118 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
80 - 90 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
49 - 59 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 13 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 10 Nm 
 

Тормозная магистраль

M10 
13 - 17 Nm 
 
M12 
19 - 23 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
25 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
15 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

сверху 
60 - 80 Nm 
 
с коробкой передач, снизу 
43 - 55 Nm 
 
с коробкой передач, на масляном поддоне 
30 - 42 Nm 
 
с автоматической КПП, снизу 
30 - 42 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
60 - 80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 - 80 Nm 
 

Приводной вал

 
197 - 274 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF3 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF3 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 - 25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
45 - 55 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
35 - 55 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
45 - 55 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
140 - 160 Nm 
 

Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста

внутри, на заднем мосту 
100 - 120 Nm 
 
снаружи, на поворотном кулаке 
45 - 55 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на поворотном кулаке 
59 - 69 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 - 55 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове 
50 - 65 Nm 
 
снизу, на заднем мосту 
140 - 160 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±130 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
774 - 946 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
68 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
600 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
120 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,35 - 14,75 Вольт
 

Мощность стартёра

 
1,70 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

без фильтра твердых частиц 
ACEA A3/B4 
 
с фильтром твердых частиц 
ACEA A3/C3 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5CF3 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF3 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
6,80 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Ёмкость бака

 
53 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km 
 
от 2010 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до 2009 
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 
от 2010 
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

до 2009 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до 2009 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
от 2010 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2009 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
от 2010 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев