Технические данные KIA PRO CEE'D (ED) 2.0 CRDi 140

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
305 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,953 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,925 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
23,00 - 26,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
17,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

поперёк 
0,030 mm
 
вдоль 
0,090 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,07 - 1,47 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° - 87° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
60 °C
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4550 - 4850 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
2,0 с
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 15 
2,20 bar
 
195/65 R 15 
2,20 bar
 
205/55 R 16 
2,20 bar
 
225/45 R 17 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 15 
2,20 bar
 
195/65 R 15 
2,20 bar
 
205/55 R 16 
2,20 bar
 
225/45 R 17 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2650 mm
 

Колея передних колёс

 
1546 mm
 

Колея задних колёс

 
1544 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Поставить на ровную поверхность. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°36'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°26'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°39'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,20+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°09'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
168,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
262,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,15 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
34,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ширина зева гаечного ключа 10 mm 
8 - 10 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 12 mm 
21 - 25 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
27 - 29 Nm 
по спирали от центра к краю 

Приводная шестерня распределительного вала

 
125 - 144 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
49 - 54 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

натяжной(ые) винт(ы) 
10 - 12 Nm 
 
 
50 - 55 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
45 - 49 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
64 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
120° 
 
Ступень 03 
120° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 - 37 Nm 
 

Свечи накаливания

 
10 - 14 Nm 
 

Форсунки

 
25 - 28 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
24 - 28 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

Ширина зева гаечного ключа 10 mm 
10 - 12 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 14 mm 
47 - 51 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
30 - 34 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
196 - 206 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 - 36 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
23 - 25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
25 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

внутри, винт(ы), Ступень 01 
28 - 32 Nm 
 
внутри, винт(ы), Ступень 02 
120° 
 
снаружи, винт(ы) 
33 - 37 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
43 - 55 Nm 
 
гайка(и), на кузове 
64 - 83 Nm 
 
Винт(-ы) гибкой перемычки 
8 - 10 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
 
64 - 83 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, спереди 
50 - 65 Nm 
 
на коробке передач, сзади 
50 - 65 Nm 
 
сзади, на подрамнике 
50 - 65 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
160 - 180 Nm 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

на кузове 
45 - 55 Nm 
 

Стартёр

 
42 - 54 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху, на кузове 
45 - 60 Nm 
 
снизу, на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 - 35 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
45 - 55 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
60 - 80 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
196 - 275 Nm 
Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
196 - 275 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 - 130 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
98 - 118 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
80 - 90 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
49 - 59 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 13 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 10 Nm 
 

Тормозная магистраль

M10 
13 - 17 Nm 
 
M12 
19 - 23 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
25 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

сверху 
43 - 55 Nm 
 
снизу 
80 - 100 Nm 
 
на масляном поддоне 
30 - 42 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
60 - 80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 - 80 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач M2GF2 
30 - 35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач M2GF2 
60 - 80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 - 25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
45 - 55 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
35 - 55 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
45 - 55 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
140 - 160 Nm 
 

Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста

внутри, на заднем мосту 
100 - 120 Nm 
 
снаружи, на поворотном кулаке 
45 - 55 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на поворотном кулаке 
59 - 69 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 - 55 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове 
50 - 65 Nm 
 
снизу, на заднем мосту 
140 - 160 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±130 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
774 - 946 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm

 
1,00±0,50 mm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
80 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
720 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
120 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
11,40 - 17,40 Вольт
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

без фильтра твердых частиц 
ACEA A3/B4 
 
с фильтром твердых частиц 
ACEA A3/C3 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M2GF2 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M2GF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,30 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Ёмкость бака

 
53 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев