Технические данные SUZUKI X-90 (EL) 1.6 i 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
132 Nm
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,08 - 0,12 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,08 - 0,12 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,450 - 5,465 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при короткозамкнутом диагностическом разъёме 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Давление в системе

 
2,50 - 2,70 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при короткозамкнутом диагностическом разъёме 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,10 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/65 R 15 
1,60 bar
 

Давление в задних шинах

195/65 R 15 
1,60 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
18 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
18 - 28 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1998 
каждые 90.000 km / 5 года/лет 
 
до 1997 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 1998 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
до 1997 
каждые 40.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

от 1998 
каждые 90.000 km 
 
до 1997 
каждые 80.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

от 1998 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
до 1997 
каждые 40.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1998 
каждые 4 года/лет 
 
до 1997 
каждые 40.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

от 1998 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1997 
каждые 40.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

от 1998 
каждые 150.000 km / 5 года/лет 
 
до 1997 
каждые 160.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 1998 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
до 1997 
каждые 10.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев