Технические данные VOLVO V70 III универсал T6 AWD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 4800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
400 Nm
 

Ход

 
93,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 - 0,25 mm
при 20°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 - 0,50 mm
при 20°C 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Степень сжатия

 
9,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

вдоль 
0,500 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
149,40 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
90° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2816 mm
 

Колея передних колёс

 
1588 mm
 

Колея задних колёс

 
1586 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°06'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

 
-1°07'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
17 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 
110 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт, Ступень 01 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 

Датчик положения распредвала

M6 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

Центральный болт 
30 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

M6 
10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M7 
17 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
24 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
45 Nm 
 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
180° 
 

Впускной коллектор

 
17 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

M6 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 

Ведомый диск

 
80 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
38 Nm 
 

Масляный картер

 
17 Nm 
 
на коробке передач 
50 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M6 
10 Nm 
 

Маслоохладитель

M6 
10 Nm 
 
M7 
17 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
12 Nm 
 
Ступень 02 
20 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Держатель двигателя

M12 
80 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12, на кузове 
80 Nm 
 

Стопор против проворачивания

сверху 
80 Nm 
 
снизу 
110 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
150 Nm + 90° 
 

Катализатор

M8 
24 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

M8 
24 Nm 
 

Стартёр

 
50 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M8 
24 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M8 
24 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M8 
24 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Рулевая передача

 
140 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
140 Nm + 45° 
 
сзади, на подрамнике 
175 Nm 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
35 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
80 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
70 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
110 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
200 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
35 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
35 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
50 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
50 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
175 Nm 
 
на кузове 
80 Nm 
 

Кронштейн раздаточной коробки

 
50 Nm 
 

Приводной вал

спереди 
35 Nm + 90° 
 
сзади 
35 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 
с автоматической КПП 
8 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 
с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на раме 
50 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
180 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
110 Nm 
 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm 
 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
110 Nm 
 
Центральный болт 
35 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
110 Nm 
 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
15 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
30 Nm 
 
на поворотном кулаке 
175 Nm 
 
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке 
280 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A5/B5 
SAE 0W-30 

Автоматическая КПП

Коробка передач TF-80SC 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
1161 540 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой габаритный фонарь

спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
сзади 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

до 2009 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 
от 2010 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 
при эксплуатации в качестве такси или тягача 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев