Технические данные TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) 2.0 D (CT190_)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
132 Nm
 

Ход

 
85,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,20 - 0,30 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,25 - 0,35 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,975 - 7,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,960 - 7,975 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
24,5 - 29,5 bar
 

Степень сжатия

 
23,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,30 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,020 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,73 - 1,03 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Ниппон Денсо 
 

Форсунки – производитель

 
Ниппон Денсо 
 

Форсунки – тип

 
DN O PD 600 
 

Статическое начало подачи

 
0,55 - 0,61 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

использованная форсунка 
137 - 155 bar
 
новая форсунка 
145 - 155 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4000 - 4500 1/min
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5300 - 5400 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
5 секунда(ы)
 

Время измерения

 
1,0 с
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 175/70 R 14 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 175/70 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 175/70 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 175/70 R 14 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 14 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 
1,90 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°05'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
0°30'+0°45'-0°45' 
 
с сервоуправлением руля 
0°30'+0°45'-0°45' 
 
без сервоуправления руля 
0°00'+0°45'-0°45' 
 

Боковой наклон оси шкворня

стандарт 
13°25'+0°45'-0°45' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
13°00'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
38°30'+2°00'-2°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
37°35'+2°00'-2°00' 
 
с сервоуправлением руля 
38°05'+2°00'-2°00' 
 
без сервоуправления руля 
37°10'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
32°15'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
33°15'+0°00'-0°00' 
 
с сервоуправлением руля 
32°00'+0°00'-0°00' 
 
без сервоуправления руля 
32°50'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°06'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
+0°40'+0°45'-0°45' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°35'+0°45'-0°45' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 14 
213 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 185/65 R 14 
205 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 195/60 R 14 
202 mm 
 
175/70 R 14 
198 mm 
 
185/65 R 14 
190 mm 
 
195/60 R 14 
187 mm 
 
195/60 R 15 
200 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 14 
266 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 185/65 R 14 
258 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 195/60 R 14 
255 mm 
 
175/70 R 14 
255 mm 
 
185/65 R 14 
247 mm 
 
195/60 R 14 
244 mm 
 
195/60 R 15 
257 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
25,00 mm
 
вариант 2 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
23,00 mm
 
вариант 2 
27,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
4,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Вакуумный насос

 
19 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
18 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
88 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
37 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
44 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
19 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
47 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 Nm 
 

Форсунки

 
64 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

Накидная гайка(и). 
29 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
47 Nm 
 

Топливный насос

 
18 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
196 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Маховик

с автоматической КПП 
83 Nm 
 
с коробкой передач 
88 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
34 Nm 
 

Масляный картер

 
7 Nm 
 

Маслоохладитель

на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) 
52 Nm 
 

Трубопроводы масляного радиатора

на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) 
56 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
64 Nm 
 

Коренной подшипник

 
103 Nm 
 

Держатель двигателя

M 17 
64 Nm 
 
M14 
37 Nm 
 

Катализатор

 
с 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
47 Nm
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
226 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
113 Nm
 
с мостом на стойках Макферсона 
275 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
64 Nm
 

Подвеска переднего моста

на кузове, передний мост 
181 Nm 
 
сзади, на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески 
118 Nm 
 
сзади, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески 
165 Nm 
 
спереди, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески 
235 Nm 
 
сверху, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке 
124 Nm 
 
снизу, Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески 
91 Nm 
 
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески, с мостом на стойках Макферсона 
127 Nm 
 
Шаровой шарнир, на поворотном кулаке, с мостом на стойках Макферсона 
123 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и) 
44 Nm 
 
Опора стабилизатора 
19 Nm 
 
соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе 
64 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
20 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
47 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
94 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм 
10 Nm
 

Воздушный клапан

 
9 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на ступице, Подшипник ступицы колеса 
123 Nm 
 
на поворотном кулаке, Подшипник ступицы колеса 
80 Nm 
 
на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески 
181 Nm 
 
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески 
181 Nm 
 
Опора стабилизатора 
19 Nm 
 
соединительная(ые) штанга(и) 
64 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
123 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

 
255 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
39 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5500±1500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
550±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
300±100 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
80 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

холодный 
13,90 - 15,10 Вольт
при 25°C 
тёплый 
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 
Альтернатива: 
2,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API CC|API CD 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL3 SAE 75W-90|API GL4 SAE 75W-90 
 
Альтернатива: 
ATF Dexron II 
 

Автоматическая КПП

 
3,10 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 

Сервоуправление

 
0,81 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Хладагент для кондиционера

 
900 - 1000 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1996 
каждые 100.000 km 
 
до 1995 
каждые 90.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 10.000 km / 6 месяца(ев) 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев