Технические данные VOLVO 850 универсал (LW) 2.0 (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
176 Nm
 

Ход

 
77,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,955 - 6,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,945 - 6,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Давление сжатия

 
13,0 - 15,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,30 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
90° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
LH 3.2 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 1995/08 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
50 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°20'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°21'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°04'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,04 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,60 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,08 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
17 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

M7 
17 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

до 1993 
40 Nm 
 
от 1994 
30 Nm 
 
Натяжной ролик с указателем 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
39 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
158,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
130° 
 

Впускной коллектор

 
17 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
180 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
65° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 Nm 
 

Масляный картер

M10, Ступень 01 
25 Nm 
 
M10, Ступень 02 
48 Nm 
 
M7 
17 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
50 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
65 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Центральная гайка, Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
60° 
 
Центральная гайка, Ступень 02 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
70 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
8 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
40 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
120 Nm 
Восстановить гайки. 
Центральная гайка, Ступень 02 
35° 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

с флуоресцирующим указателем уровня масла 
5,80 литра(ов)
 
с красным указателем уровня масла 
5,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SG 
 

Автоматическая КПП

 
7,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II E 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron III 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

В странах с умеренным климатом 
825 Грамм
 
В странах с жарким климатом 
750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
1161 407-0 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Страховочное освещение двери

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1994 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 
до 1993 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

от 1996, с механическим натяжным приспособлением 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал очистки фильтра воздуха

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 105.000 km / 7 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

при эксплуатации в качестве такси или тягача 
каждые 75.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
(если имеется) 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
(если имеется) 

Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя

от 1994 
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
до 1993 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Периодичность замены воздушного фильтра корпуса блока управления

до 1993 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев