Технические данные MERCEDES-BENZ AXOR 2 2636 K

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,40 mm
Контрольный допуск (0,05 mm) 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,60 mm
Контрольный допуск (0,05 mm) 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

ось 739.51, до № моста 671223 
0,00+0,50-0,50 mm
 
ось 739.51, начиная с № моста 671224 
0,50+0,50-0,50 mm
 
ось 739.55, до № моста 672917 
0,00+0,50-0,50 mm
 
ось 739.55, начиная с № моста 672918 
0,50+0,50-0,50 mm
 

Развал передних колёс

ось 739.51, до № моста 671223 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.55, до № моста 672917 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°30'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

ось 739.51, до № моста 671223 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.55, до № моста 672917 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 
8°15'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

ось 739.51, до № моста 671223 
17°35'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.51, начиная с № моста 671224 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.55, до № моста 672917 
17°35'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.55, начиная с № моста 672918 
17°40'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
20 Nm 
 

Опора коромысла

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
210,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
212,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
100 Nm 
 
Ступень 04 
200 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

 
30 Nm 
 

Форсунки

 
50 Nm 
 

Штуцер форсунки

 
40 Nm 
 

Топливопровод

на головке блока цилиндров 
40 Nm 
 
на напорной трубе 
30 Nm 
 

Виброгаситель

 
200 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
60 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
210 Nm 
Заменить болты, слегка смазать маслом 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M20 x 1,5 
60 Nm 
 
M22 x 1,5 
70 Nm 
 
M26 
80 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
40 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
110 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
300 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

 
330 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
40 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
90 Nm 
 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

 
3 - 4 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

со стальными подвесками 
100 Nm 
 

Продольная рулевая тяга переднего моста

M22, на рычаге поворотного кулака 
225 Nm 
 
M24, на сошке рулевого управления 
285 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на кронштейне опоры

со стальными подвесками 
270 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

со стальными подвесками 
270 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Рычаг переключения

 
25 Nm 
 

Шток переключения передач

Коробка передач 715.5, на рычаге селектора 
45 Nm 
 

Рычаг поворотного кулака штока переключения передач

Коробка передач 715.5, на рычаге селектора 
45 Nm 
 

Держатель - рычага переключения

Коробка передач 715.5, на рычаге селектора 
45 Nm 
 

Держатель - амортизатора переключения

Коробка передач 715.5, на рычаге селектора 
70 Nm 
 

Держатель - направляющего рычага

 
50 Nm 
 

Тяговая штанга

 
25 Nm 
 

Усилитель сцепления

 
50 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
50 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
330 Nm 
 

Карданный вал

M10 
60 Nm 
 
M12 
100 Nm 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев