Технические данные VOLVO FH 520

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,80 mm
 
с регулятором давления отработавших газов, с моторным тормозом типа Вольво 
1,60 mm
 
с моторным тормозом Volvo + 
0,80 mm
 
Тормозное коромысло 
2,85 mm
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
410,00 - 410,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
413,00 - 413,15 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
20 - 28 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7, Ступень 01 
22 - 28 Nm 
 
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 02 
55 - 65 Nm 
Использовать более короткие дополнительные болты. 
Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7, Ступень 03 
85° - 95° 
 
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 04 
Удалить винт(ы). 
 
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 05 
55 - 65 Nm 
Использовать оригинальные болты. 
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 06 
22 - 28 Nm 
 
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 07 
115°- 125° 
 
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 08 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 09 
22 - 28 Nm 
 
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 10 
115°- 125° 
 

Опора коромысла

Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 01 
55 - 65 Nm 
 
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 02 
22 - 28 Nm 
 
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 03 
115°- 125° 
 
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 04 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 05 
22 - 28 Nm 
 
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 06 
115°- 125° 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

двигатель D13A, Впускной клапан 
38 Nm
 
двигатель D13A, Выпускной клапан 
38 Nm
 
двигатель D13A, на клапанной перемычке 
38 Nm
 
двигатель D13A, Тормозное коромысло 
59 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
40 - 50 Nm 
 
Ступень 02 
Повернуть ещё на 85°-95° 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

Ступень 01 
3 - 5 Nm 
 
Ступень 02 
20 - 28 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
95 - 105 Nm 
 
Ступень 02 
115° - 125° 
 
Ступень 03 
85° - 95° 
 

Впускной коллектор

Ступень 01 
Ввинтить вручную до отказа болт(-ы). 
 
Ступень 02 
20 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
9 - 11 Nm 
 
Ступень 02 
44 - 52 Nm 
 

Форсунки

с новой медной втулкой, Ступень 01, с уплотнительным кольцом 
20 - 25 Nm 
 
с новой медной втулкой, Ступень 02, с уплотнительным кольцом 
175° - 185° 
 
с новой медной втулкой, Ступень 03, с уплотнительным кольцом 
ослабить на 150° 
 
с новой медной втулкой, Ступень 04, с уплотнительным кольцом 
20 - 25 Nm 
 
с новой медной втулкой, Ступень 05, с уплотнительным кольцом 
85° - 95° 
 
со старой медной втулкой, Ступень 01, с уплотнительным кольцом 
20 - 25 Nm 
 
со старой медной втулкой, Ступень 02, с уплотнительным кольцом 
85° - 95° 
 
с новой медной втулкой, Ступень 01, без уплотнительного кольца 
20 - 25 Nm 
 
с новой медной втулкой, Ступень 02, без уплотнительного кольца 
175° - 185° 
 
с новой медной втулкой, Ступень 03, без уплотнительного кольца 
Ослабить винт(ы). 
 
с новой медной втулкой, Ступень 04, без уплотнительного кольца 
20 - 25 Nm 
 
с новой медной втулкой, Ступень 05, без уплотнительного кольца 
55° - 65° 
 
со старой медной втулкой, Ступень 01, без уплотнительного кольца 
20 - 25 Nm 
 
со старой медной втулкой, Ступень 02, без уплотнительного кольца 
55° - 65° 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
30 - 40 Nm 
 
Ступень 02 
80° - 100° 
 

Ведущий диск сцепления

M10 
48 - 58 Nm 
 
M12 
80 - 90 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
55 - 65 Nm 
 
Ступень 02 
110° - 130° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
50-70 Nm 
 

Масляный картер

 
20 - 28 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
24 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
17 - 23 Nm 
 
Ступень 02 
57 - 63 Nm 
 
Ступень 03 
85° - 95° 
 

Насос усилителя рулевого управления

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
20 - 28 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Продольная рулевая тяга переднего моста

 
200 Nm 
 

Крепление колеса

M22 x 1,5, при техническом обслуживании 
670 Nm
 
M22 x 1,5 
192 - 208 Nm
+90° угловой поворот 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
200 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

M12 
80 Nm 
 
M14 
170 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на раме

 
380 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
380 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

7/16" 
65 Nm 
Указание производителя 59 Nm - 71 Nm 
M12 
92 Nm 
Указание производителя 84 Nm - 100 Nm 

Карданный вал

 
190 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный(-ые) рычаг(-и) подвески поддерживающего моста, установленного перед ведущим мостом

 
220 Nm 
 

Крепление колеса

M22 x 1,5, при техническом обслуживании 
670 Nm
 
M22 x 1,5 
192 - 208 Nm
+90° угловой поворот 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
120 - 180 Nm 
 
Ступень 02 
1080 - 1320 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель D13, Масляный поддон из стального листа 
37,00 литра(ов)
 
двигатель D13, Пластмассовый масляный поддон 
33,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

двигатель D13 
VDS-2|VDS-3 
 
двигатель D13, с рециркуляцией ОГ 
VDS-4 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач AT2412C 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач AT2512C 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач ATO2512C 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач VT2214B 
13,50 литра(ов)
 
Коробка передач VT2514B 
13,50 литра(ов)
 
Коробка передач VT 2814B 
13,50 литра(ов)
 
Коробка передач VTO 2814B 
13,50 литра(ов)
 
Коробка передач VTO 2514B 
13,50 литра(ов)
 
Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором 
16,80 литра(ов)
 
Коробка передач AT2412C, с побочным приводом 
16,80 литра(ов)
 
Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором, с побочным приводом 
17,60 литра(ов)
 
Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом 
17,60 литра(ов)
 
Коробка передач AT2512C, с побочным приводом 
16,80 литра(ов)
 
Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором 
16,80 литра(ов)
 
Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором 
16,80 литра(ов)
 
Коробка передач ATO2512C, с побочным приводом 
16,80 литра(ов)
 
Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом 
17,60 литра(ов)
 
Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом 
15,10 литра(ов)
 
Коробка передач VT2214B, с побочным приводом 
14,30 литра(ов)
 
Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором 
14,30 литра(ов)
 
Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором 
14,30 литра(ов)
 
Коробка передач VT2514B, с побочным приводом 
14,30 литра(ов)
 
Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом 
15,10 литра(ов)
 
Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом 
15,10 литра(ов)
 
Коробка передач VT 2814B, с побочным приводом 
14,30 литра(ов)
 
Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором 
14,30 литра(ов)
 
Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором 
14,30 литра(ов)
 
Коробка передач VTO 2514B, с побочным приводом 
14,30 литра(ов)
 
Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом 
15,10 литра(ов)
 
Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом 
15,10 литра(ов)
 
Коробка передач VTO 2814B, с побочным приводом 
14,30 литра(ов)
 
Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором 
14,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со стандартным интервалом замены 
VOLVO 97305 
 
с изменённой периодичностью замены 
VOLVO 97307|VOLVO 97315 
 
Альтернатива:, со стандартным интервалом замены 
SAE 30|SAE 40|SAE 50 
 

Охлаждающая жидкость

 
44,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
1250 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

первичное заполнение 
175 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
1161 425 
Оригинальное масло 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось RT 2610HV 
23,00 литра(ов)
 
ось RT 3210HV 
22,50 литра(ов)
 
ось RTS 2370A 
20,00 литра(ов)
 
ось CTEV87, с пневматическими подвесками 
16,00 литра(ов)
 
ось CTEV87, с рессорными подвесками 
20,00 литра(ов)
 
ось CTN 372 
26,50 литра(ов)
 
ось RTH 2610B 
23,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

с изменённой периодичностью замены 
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 
 
 
API GL 5 
 

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

ось RT 2610HV 
19,00 литра(ов)
 
ось RT 3210HV 
18,50 литра(ов)
 
ось RTS 2370A 
14,00 литра(ов)
 
ось RTH 2610B 
19,00 литра(ов)
 
ось CTN 372 
23,50 литра(ов)
 
ось CTEV87, с пневматическими подвесками 
7,50 литра(ов)
 
ось CTEV87, с рессорными подвесками 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

с изменённой периодичностью замены 
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 
 
 
API GL-5 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста

 
API GL-5 
 
с изменённой периодичностью замены 
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 2.

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 2. заднего моста

 
API GL-5 
 
с изменённой периодичностью замены 
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 
 

Масло для замедлителя-ретардера

VR 3250, первичное заполнение 
6,10 литра(ов)
 
переменное количество, VR 3250 
5,40 литра(ов)
 
Новая заправка, с теплообменником, VR 133 - 2 
7,30 литра(ов)
 
VR 133 - 2, первичное заполнение 
8,30 литра(ов)
 
переменное количество, VR 133 - 2 
5,80 литра(ов)
 
Новая заправка, с теплообменником, VR 3250 
6,10 литра(ов)
 

Спецификация масла тормоза-замедлителя

 
VDS-3 
 
с изменённой периодичностью замены 
VOLVO 97307 
 

Побочный привод

с ведомым валом двигателя 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация механизма отбора мощности

 
Вольво 97305 
 
с изменённой периодичностью замены 
Трансмиссионное масло «Вольво» 97315 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с галогенной фарой 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с галогенной фарой 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Фара-прожектор

 
H3 24V 70W PK22s 
 

Стояночный фонарь

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Габаритный фонарь

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H3 24V 70W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Боковой габаритный фонарь

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 500.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены рамы агрегата вентилятора

 
каждые 500.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

Первый фильтр 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
см. информацию компании-производителя 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 500.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
см. информацию компании-производителя 
 

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

 
см. информацию компании-производителя 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km / один раз в год 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km / раз в год / 400 час. 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km / один раз в год 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km / раз в год / 400 час. 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
см. информацию компании-производителя 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
При каждом полном сервисном обслуживании. 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

двигатель D13A 
каждые 400.000 km / 2 года/лет 
 
двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km / один раз в год 
 
двигатель D13B, Проверка 1. 
каждые 200.000 km / один раз в год 
 
двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 100.000 km / 6 месяца(ев) 
 
двигатель D13B 
каждые 400.000 km / 2 года/лет 
 
двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра дополнительного привода

с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя 
каждые 120.000 km / один раз в год 
 
синтетическим маслом, с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя 
каждые 180.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены масла для дополнительного привода

с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя 
каждые 120.000 km / один раз в год 
 
синтетическим маслом, с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя 
каждые 180.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены масла ретардера

 
см. информацию компании-производителя 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
каждые 200.000 km / один раз в год 
 
с осушителем воздуха с электронным управлением 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 

Интервал замены отсекателя воды

 
см. информацию компании-производителя 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака

 
при каждой замене первого фильтра 
 

Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления

 
При каждом полном сервисном обслуживании. 
 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

 
см. информацию компании-производителя 
 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон

 
см. информацию компании-производителя 
 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

 
см. информацию компании-производителя 
 

Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста

 
см. информацию компании-производителя 
 

Интервал замены вторичного воздушного фильтра

 
для каждого 3. первого фильтра или каждые 4 года/лет 
 

Периодичность замены фильтра ADBLUE

 
каждые 180.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены регулятора генератора

с 110 A генератором 
каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов) 
 
с 120 A генератором 
каждые 480.000 km / 4 года/лет / 8500 часа(-ов) 
 
с 80 A генератором 
каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов) 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев