Технические данные AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 953 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1054 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 - 5250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
350 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,80 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 95 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic 
 

Давление в системе

Сторона низкого давления 
6,00 bar
 
Сторона высокого давления 
50,00 - 110,00 bar
 

Расход топлива

 
8,30 литра(-ов) / 100 км
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
660 - 860 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
3000 - 3500 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
3000 - 3500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
660 - 860 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. стойка B слева 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. стойка B слева 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2467 mm
 

Колея передних колёс

 
1572 mm
 

Колея задних колёс

 
1558 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 1BA 
18°42'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BL 
18°42'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BV 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BQ 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BD 
18°40'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°25'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL 
21,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM 
27,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
19,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL 
312,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM 
340,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
286,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
310,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
23 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

сверху 
23 Nm 
 
снизу 
33 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

Верхние гайки 
21 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 
Нижние гайки 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
10 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
1,5 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
5 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
на коробке передач, Ступень 02 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 
15 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
40 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
200 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 
15 Nm 
 
сзади 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 
14 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
12 Nm 
 

Тормозной шланг

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
19 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 
14 Nm 
 
на заднем мосту 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

Коробка передач 02Q 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

Коробка передач 02Q 
20 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Ступень 02 
90° 
 

Рычаг переключения

Коробка передач 02Q 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
12 Nm 
 
пластмасса 
15 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель коробки перемены передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн раздаточной коробки

Ступень 01 
затянуть накрепко 
 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, Ступень 03 
40 Nm 
 

Приводной вал

Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
25 Nm 
 

Карданный вал

 
60 Nm 
 
на карданном валу 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач 02Q, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
30 Nm 
 
Коробка передач 02Q, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
15 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба 
3 Nm 
 
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

 
60 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 01|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02Q 
2,30 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
6,90 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

Коробка передач 02Q 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 6SEU14 
80 - 100 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 6SEU14 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,85 литра(ов)
 
переменное количество 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 055 175 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

до 2010/04, с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 
от 2010/05, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
до 2010/04, с биксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s Longlife 
 
от 2010/05, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
до 2010/04, с биксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
от 2010/05, с биксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

до 2011/05 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
от 2011/06 
LED 
Оригинальная деталь 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

до 2011/05 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
от 2011/06 
LED 
Оригинальная деталь 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев