Технические данные HYUNDAI i30 CW универсал 2.0

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
186 Nm
 

Ход

 
93,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,20 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20°C 
Двигатель горячий 
0,29 mm
при температуре охлаждающей жидкости 80°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,28 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20° C 
Двигатель горячий 
0,34 mm
при температуре охлаждающей жидкости 80° C 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,70 - 14,20 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
10,10 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,060 mm
Предельное значение 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 
для этилированного бензина 
0,75±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
RC10YC4 
 
для этилированного бензина 
RC10YC 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR5ES-11 
 
для этилированного бензина 
BKR5ES 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
8800±1320 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,58±0,06 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Многоточечная система впрыска 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,21 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,21 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1546 mm
 

Колея задних колёс

 
1544 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Порожний автомобиль на ровной поверхности 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°40'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+4°26'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
+13°39'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°06'+0°12'-0°12' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,20+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°09'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,04 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
262,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
14 - 15 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
65 - 77 Nm 
Ведущая звёздочка цепи привода 

Приводная шестерня распределительного вала

 
98 - 118 Nm 
Ведущая шестерня зубчатого ремня 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
8 - 10 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
23 - 28 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
42 - 54 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M10, Ступень 01 
23 - 27 Nm 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
M12, Ступень 01 
28 - 32 Nm 
 
Ступень 02 
60 - 65° 
 
Ступень 03 
60 - 65° 
 

Впускной коллектор

 
16 - 23 Nm 
 
Распорка 
18 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
42 - 54 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
17 - 22 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
19 - 24 Nm 
 

Датчик детонации

 
16 - 26 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
12 - 15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
157 - 167 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
157 - 167 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
 

Ведомый диск

 
118 - 128 Nm 
 

Маховик

 
118 - 128 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
46 - 53 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Сталь 
34 - 44 Nm 
 
Алюминий 
39 - 49 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
50 - 53 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
28 - 31 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 - 64° 
 

Держатель двигателя

 
34 - 49 Nm 
 

Подшипник двигателя

винт(ы), на опоре двигателя 
64 - 83 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
Винт(-ы) гибкой перемычки 
8 - 10 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
50 - 65 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
140 - 160 Nm 
 

Кислородный датчик

 
49 - 59 Nm 
 

Генератор

 
20 - 25 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 - 24 Nm 
 

Стартёр

 
42 - 54 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
45 - 60 Nm 
 
на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
100 - 120 Nm 
 
сзади, на надрамнике 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
80 - 90 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
196 - 275 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
21 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
21 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
49 - 59 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
78 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
3 - 6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 13 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 11 Nm 
 

Тормозная магистраль

M10 
13 - 17 Nm 
 
M12 
19 - 23 Nm 
 

Тормозной шланг

 
25 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
13 - 17 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
15 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
60 - 80 Nm 
 
с автоматической КПП, снизу 
43 - 55 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
90 - 110 Nm 
 
с автоматической КПП 
60 - 80 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 
60 - 80 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
40 - 50 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 
60 - 80 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 - 25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
45 - 55 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
35 - 55 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
100 - 120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
100 - 120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
45 - 55 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
69 - 88 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 - 55 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 - 65 Nm 
 
на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2440±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
550 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
90 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,30 - 14,70 Вольт
 

Мощность стартёра

 
1,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5CF2 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Ёмкость бака

 
53 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H27W/1 12V 27W PG13 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз на 115.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 100.000 km 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

до 2009 
первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 
от 2010 
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

до 2009 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

до 2009 
первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 
от 2010 
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев