Технические данные PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
215 Nm
 

Ход

 
88,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
124,00 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
94° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
97° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
HDI 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится под нижней облицовкой панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2728 mm
 

Колея передних колёс

 
1505 - 1507 mm
 

Колея задних колёс

 
1554 - 1556 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°13'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°03'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
4°42'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
11°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
11°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°52'+0°09'-0°09' 
Общее схождение колёс 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°55'+0°09'-0°09' 
 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°44'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

205/65 R 15 
143 - 165 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
215/55 R 16 
144 - 166 mm 
 
215/50 R 17 
149 - 171 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 205/65 R 15 
150 - 172 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 215/55 R 16 
151 - 173 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

205/65 R 15 
371 - 396 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
215/55 R 16 
372 - 397 mm 
 
215/50 R 17 
377 - 402 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 205/65 R 15 
381 - 406 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 215/55 R 16 
383 - 403 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
283,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
268,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 
10 Nm 
по спирали от центра к краю 
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01 
5 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 50° 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
21 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
45 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
21 - 25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
37 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
149,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
260° 
 

Впускной коллектор

 
13 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
26 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 Nm 
 

Форсунки

 
5 Nm + 65° 
 

Топливопроводы высокого давления

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Топливный насос

 
22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

Ступень 01 
4 Nm 
 
Ступень 02 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
30 - 38 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
185° - 195° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
8 Nm 
 
Маховик, Ступень 04 
17 Nm + 75° 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 04 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
10 Nm + 130° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02 
6 Nm 
 
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 
8 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
30 Nm + 140° 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06 
8 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 - 60 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
54 - 66 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
54 - 66 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
40 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
54 - 66 Nm 
 

Генератор

 
49 Nm 
 
винт с буртиком 
41 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
69 Nm 
 
на поворотном кулаке 
80 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
69 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
100 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
100 - 122 Nm 
 

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес 
100 - 120 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
81 - 99 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
70 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
75 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
230 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
42 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 - 29 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm + 35° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
33 Nm + 45° 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
16 - 20 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
54 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M8 
30 Nm 
 
на коробке передач, M10 
60 Nm 
 
на кронштейне КПП, распорный болт 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12, гайка(и) 
65 Nm 
 
M8, гайка(и) 
30 Nm 
 
винт(ы), на кузове 
19 Nm 
 

Приводной вал

 
299 - 351 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 
110 Nm 
 

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
115 Nm 
 
с кронштейне опоры 
115 Nm 
 

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес 
100 - 120 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
81 - 99 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
270 - 330 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
45 Nm 
 
с кронштейне опоры 
121 Nm 
 
на заднем мосту 
190 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
1266±22 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
642±10 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
198±4 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,75 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

двигатель 9HX (DV6ATED4) 
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 
 
двигатель 9HV (DV6TED4) 
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40. 

Ступенчатая коробка передач

переменное количество 
1,80 литра(ов)
 
Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
ESSO 75W80 EZL 848 
 

Сервоуправление

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
PSA S71 2710 
 
с гидравлическим усилителем руля 
ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,25 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glysantin G33 
 
Альтернатива: 
Revkogel 2000 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
450 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
до 2008/06, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km 
 
от 2008/07, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра твердых частиц

 
каждые 160.000 km 
 

Интервал замены вспомогательной жидкости

 
каждые 120.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев