Технические данные IVECO Stralis AS 260S56

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,35 - 0,45 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,55 - 0,65 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
39 Nm
Указание производителя 34 Nm - 44 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26, Ступень 04 
65° 
 
Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
120 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
47 Nm 
Указание производителя 47 Nm - 63 Nm 

Компрессор кондиционера

 
22 - 27 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

на кронштейне 
527 Nm 
Указание производителя 480 Nm - 580 Nm 

Кронштейн рулевого механизма

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), на раме 
278 Nm 
Указание производителя 250 Nm - 305 Nm 
Гайка(и) с буртиком, на раме 
226 Nm 
Указание производителя 205 Nm - 245 Nm 

Рычаг поворотного кулака

на поворотном кулаке 
1325 Nm
Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm 
на рулевом механизме 
575 Nm
 

Продольная рулевая тяга переднего моста

на рычаге поворотного кулака 
363Nm ± 20 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M16 
200 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 - 90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на раме

M20 
438 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M20 
438 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

M16, с рессорными подвесками 
150 Nm
Указание производителя 135 Nm - 165 Nm 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

M15 
63 Nm
Указание производителя 57 Nm - 70 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

M18 
415 Nm 
 

Треугольный рычаг подвески

M18, на раме 
352 Nm 
 
M18, на заднем мосту 
300 Nm 
 

Продольный(-ые) рычаг(-и) подвески поддерживающего моста, установленного перед ведущим мостом

M18 
378 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

M20 
620 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
180 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

M20 
230 Nm
Указание производителя 210 Nm - 250 Nm 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

M20 
230 Nm
Указание производителя 210 Nm - 250 Nm 

Амортизатор 2. заднего моста на мосту

M20 
230 Nm
Указание производителя 210 Nm - 250 Nm 

Амортизатор 2. заднего моста на раме

M20 
230 Nm
Указание производителя 210 Nm - 250 Nm 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±220 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
327±37 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
880 - 920 Ohm
 

Сопротивление датчика положения распредвала

 
880 - 920 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
24 Вольт
 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
40 - 90 Ампер
 

Стартёр производитель

 
NipponDenso 
 

Мощность стартёра

 
5,50 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель F3B, Новая заправка 
35,00 литра(ов)
 
двигатель F3B, переменное количество 
31,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA E4|ACEA E7 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач ZF 12 AS 2530, Новая заправка 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 12 AS 2531, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка 
21,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2521, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка 
21,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2520, Новая заправка 
13,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
ZF TE-ML 02D 
 
Альтернатива: 
API GL4 
 
с изменённой периодичностью замены 
ZF TE-ML 02E 
 

Сервоуправление

 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

двигатель F3B 
44,00 литра(ов)
 
двигатель F3B, с трансмиссионным тормозом 
64,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 Грамм
 
боковой конденсатор 
1400 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

MERITOR MT 23-155 
20,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
API GL 5 
 

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

MERITOR MT 23-155 
18,50 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

 
API GL-5 
 

Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста

 
API GL5 SAE 85 W 140 
 

Жидкость сцепления

 
0,50 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 150.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 100.000 km 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Класс смазки 02D ZF TE-ML 02 
каждые 300.000 km / 2 года/лет 
 
Класс смазки 02E ZF TE-ML 02 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02D ZF TE-ML 02 
каждые 240.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02E ZF TE-ML 02 
каждые 360.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02D ZF TE-ML 02 
каждые 240.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02E ZF TE-ML 02 
каждые 360.000 km / 3 года/лет 
 
Класс смазки 02D ZF TE-ML 02 
каждые 300.000 km / 2 года/лет 
 
Класс смазки 02E ZF TE-ML 02 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

ACEA E4 
каждые 150.000 km / один раз в год 
 
ACEA E3, ACEA E7 
каждые 100.000 km / один раз в год 
 
ACEA E6, ACEA E2 
каждые 50.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Периодичность проверки насос-форсунок и зазора в клапанах

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 300.000 km 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

 
каждые 150.000 km 
 

Интервал замены масла для дополнительного привода

с многофункциональным механизмом отбора мощности 
один раз в год 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
каждые 150.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены отсекателя воды

 
каждые 150.000 km 
 

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления

 
каждые 150.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра задней оси

синтетическим маслом, с тарельчатым тормозом 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 
 
с барабанным тормозом 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 
минеральным маслом, с тарельчатым тормозом 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

минеральным маслом, с тарельчатым тормозом 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 
синтетическим маслом, с тарельчатым тормозом 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 
 
с барабанным тормозом 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста

минеральным маслом, с тарельчатым тормозом 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 
синтетическим маслом, с тарельчатым тормозом 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 
 
с барабанным тормозом 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста

 
каждые 150.000 km 
 

Периодичность замены фильтра ADBLUE

 
каждые 150.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев