Технические данные IVECO Stralis AS 440S45, AT 440S45

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Цилиндрические зубчатые колеса 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
2100 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1050 - 1550 1/min
 

Ход

 
140,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
125,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,35 - 0,45 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,45 - 0,55 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
16°-/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
50°-/9°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Порядок зажигания

 
1-4-2-6-3-5 
 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,50 bar
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
82° - 86° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
7 - 10 Nm 
 

Опора коромысла

 
80 Nm + 60° 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
39 Nm
Указание производителя 34 Nm - 44 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm + 60° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
100 - 110 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
120 Nm 
 
Ступень 03 
120° 
 
Ступень 04 
60° 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
35 - 45 Nm 
 
Ступень 02 
65 - 75 Nm 
 

Турбокомпрессор

Ступень 01 
26 - 42 Nm 
 
Ступень 02 
44 - 48 Nm 
 

Форсунки

 
26 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Виброгаситель

 
70 Nm + 50° 
 

Ведущий диск сцепления

 
47 Nm 
Указание производителя 47 Nm - 63 Nm 

Маховик

 
120 Nm + 90° 
 

Шатунный подшипник

 
60 Nm + 60° 
 

Коренной подшипник

 
 

Крепление генератора

M10 x 35 
30 Nm 
 
M10 x 60 
44 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Стартёр

 
66 - 82 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
25 Nm 
Указание производителя 22 Nm - 27 Nm 

Насос усилителя рулевого управления

 
42 - 51 Nm 
 

Кронштейн вязкостного вентилятора

на блоке цилиндров двигателя 
95 - 105 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

на кронштейне 
527 Nm 
Указание производителя 480 Nm - 580 Nm 

Кронштейн рулевого механизма

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), на раме 
278 Nm 
Указание производителя 250 Nm - 305 Nm 
Гайка(и) с буртиком, на раме 
226 Nm 
Указание производителя 205 Nm - 245 Nm 

Рычаг поворотного кулака

на поворотном кулаке 
1325 Nm
Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm 
на рулевом механизме 
575 Nm
 

Продольная рулевая тяга переднего моста

на рычаге поворотного кулака 
363Nm ± 20 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M16 
200 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 - 90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на раме

M20 
438 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M20 
438 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
46 Nm 
 

Карданный вал

 
133 Nm 
Указание производителя 120 Nm - 147 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

M18 
420 Nm 
 

Треугольный рычаг подвески

M18, на раме 
352 Nm 
 
M16, на заднем мосту 
290 Nm 
 
M16, на поддерживающем мосту, установленном после ведущего моста 
280 Nm 
 

Продольный(-ые) рычаг(-и) подвески поддерживающего моста, установленного перед ведущим мостом

M18 
378 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±220 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
327±37 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
880 - 920 Ohm
 

Сопротивление датчика положения распредвала

 
880 - 920 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
24 Вольт
 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
40 - 90 Ампер
 

Стартёр производитель

 
NipponDenso 
 

Мощность стартёра

 
5,50 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель F3A, Новая заправка 
32,00 литра(ов)
 
двигатель F3A, переменное количество 
27,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA E4|ACEA E7 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач ZF 12 AS 2330, Новая заправка 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 12 AS 2331, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка 
21,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2220, Новая заправка 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2221, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка 
21,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
ZF TE-ML 02D 
 
Альтернатива: 
API GL4 
 
с изменённой периодичностью замены 
ZF TE-ML 02E 
 

Сервоуправление

 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

двигатель F3A 
38,00 литра(ов)
 
двигатель F3A, с трансмиссионным тормозом 
58,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 Грамм
 
боковой конденсатор 
1400 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

MERITOR MS 13-175 
18,50 литра(ов)
 
Задний мост 451391 
16,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
API GL 5 
 

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

MERITOR MS 13-175 
18,50 литра(ов)
 
Задний мост 451391 
16,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

 
API GL-5 
 

Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста

 
API GL5 SAE 85 W 140 
 

Жидкость сцепления

 
0,50 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон заднего моста

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла для ступичных подшипников 1. заднего моста

 
API GL5 SAE 85 W 140 
 

Масло в ступичных подшипниках 2. с обеих сторон заднего моста

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла для ступичных подшипников 2. заднего моста

 
API GL5 SAE 85 W 140 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 150.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 100.000 km 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Класс смазки 02D ZF TE-ML 02 
каждые 300.000 km / 2 года/лет 
 
Класс смазки 02E ZF TE-ML 02 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02D ZF TE-ML 02 
каждые 240.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02E ZF TE-ML 02 
каждые 360.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02D ZF TE-ML 02 
каждые 240.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02E ZF TE-ML 02 
каждые 360.000 km / 3 года/лет 
 
Класс смазки 02D ZF TE-ML 02 
каждые 300.000 km / 2 года/лет 
 
Класс смазки 02E ZF TE-ML 02 
каждые 540.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Аллисон TES- 295, первичное заполнение 
каждые 480.000 km / 6.000 часов /4 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации, Аллисон TES- 295, первичное заполнение 
каждые 240.000 km / 6.000 часов / 4 года/лет 
 
ATF Dexron III 
каждые 40.000 km / 1.000 часов / 1 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации, ATF Dexron III 
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

ACEA E4 
каждые 150.000 km / один раз в год 
 
ACEA E3, ACEA E7 
каждые 100.000 km / один раз в год 
 
ACEA E6, ACEA E2 
каждые 50.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Периодичность проверки насос-форсунок и зазора в клапанах

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 300.000 km 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

 
каждые 150.000 km 
 

Интервал замены масла для дополнительного привода

с многофункциональным механизмом отбора мощности 
один раз в год 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
каждые 150.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены отсекателя воды

 
каждые 150.000 km 
 

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления

 
каждые 150.000 km 
 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

минеральным маслом, с тарельчатым тормозом 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 
синтетическим маслом, с тарельчатым тормозом 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 
 
с барабанным тормозом 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста

минеральным маслом, с тарельчатым тормозом 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 
синтетическим маслом, с тарельчатым тормозом 
каждые 450.000 km / 3 года/лет 
 
с барабанным тормозом 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста

 
каждые 150.000 km 
 

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. заднего моста

с осью поворотного шкворня управляемого колеса 
каждые 150.000 km 
 

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 2. заднего моста

с поддерживающим мостом 
каждые 150.000 km 
 

Периодичность замены фильтра ADBLUE

 
каждые 150.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев