Технические данные LANCIA DELTA III (844) 1.6 D Multijet

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
300 Nm
 

Ход

 
80,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
4,982 - 5,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
4,972 - 4,990 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
107,00 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,98 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 16C39 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/55 R 16 
2,40 bar
 
205/55 R 16 
2,40 bar
 
245/45 R 17 
2,40 bar
 
245/40 R 18 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

195/55 R 16 
2,20 bar
 
205/55 R 16 
2,20 bar
 
245/45 R 17 
2,20 bar
 
245/40 R 18 
2,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1538 mm
 

Колея задних колёс

 
1531 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°29'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°55'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
676 - 686 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
694 - 704 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,20 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
281,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
264,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
36,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

на головке блока цилиндров 
23 - 28 Nm 
 

Вакуумный насос

Ступень 01 
4 - 6 Nm 
 
Ступень 02 
50° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
29 - 32 Nm 
Зубчатое колесо 
Ступень 02 
40° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
29 - 32 Nm 
Зубчатое колесо 
Ступень 02 
40° 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
28 - 31 Nm 
Ведущая шестерня зубчатого ремня 
Ступень 02 
40° 
 

Датчик положения распредвала

 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 - 28 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8, на кронштейне 
23 - 28 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
45 - 55 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8 
23 - 28 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
62 - 68 Nm 
Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. 
Ступень 02 
90° 
Использовать болт(-ы) только четыре раза. 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
23 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

на головке блока цилиндров 
22 - 27 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на турбонагнетателе 
23 - 28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
7 - 9 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба 
23 - 28 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

M12 
22 - 24 Nm 
 
M14 
18 - 20 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
45 - 55 Nm 
 

Топливный насос

 
23 - 28 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
23 - 28 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M16 
323 - 357 Nm 
Левая резьба 

Ведущий диск сцепления

 
23 - 28 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
144 - 176 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач, M10 
36 - 44 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M6 
8 - 10 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
22 - 27 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
40 - 50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
24 - 26 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Ступень 02 
100° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, M8 
23 - 28 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
45 - 55 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, гайка(и) 
68 - 83 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стопор против проворачивания

с коробкой передач, на блоке цилиндров двигателя 
68 - 83 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
с коробкой передач, Сторона пассажира, на надрамнике 
121 - 148 Nm 
 
с коробкой передач, на коробке передач 
68 - 82 Nm 
 
с коробкой передач, Сторона водителя, на надрамнике 
122 - 147 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, на блоке цилиндров двигателя 
72 - 88 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, Сторона пассажира, на надрамнике 
121 - 148 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, на коробке передач 
72 - 88 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, Сторона водителя, на надрамнике 
122 - 147 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

с коробкой передач, на блоке цилиндров двигателя, M10 
36 - 44 Nm 
 
с коробкой передач, на коробке передач, M12 
81 - 99 Nm 
 
с коробкой передач, на коробке передач, M16 
121 - 148 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, на блоке цилиндров двигателя, M12 
72 - 88 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, на коробке передач, M12 
72 - 88 Nm 
 

Генератор

M12 
63 - 77 Nm 
 
поддерживающая скоба, M12 
72 - 88 Nm 
 

Стартёр

 
24 - 30 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 - 27 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 - 55 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
18 - 22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
36 - 44 Nm 
 
на надрамнике 
67 - 73 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
57 - 63 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
50 - 60 Nm 
Использовать новый винт. 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
23 - 27 Nm 
 

Рулевая передача

на надрамнике 
72 - 88 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, на надрамнике 
115 - 125 Nm 
 
M14, на надрамнике 
175 - 195 Nm 
 
на поворотном кулаке 
63 - 77 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
108 - 132 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
77 - 95 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Ступень 01 
66 - 73 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
60° - 64° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
36 - 44 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
45 - 55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
45 - 55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

M12, на кузове 
99 - 121 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на кузове 
135 - 165 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 - 30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
27 - 30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
54 - 60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 - 110 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 - 15 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 - 15 Nm 
 

Воздушный клапан

 
8 - 12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 - 8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
14 - 18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
12 - 18 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
7 - 9 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
36 - 44 Nm 
 
M12 
48 - 72 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

с коробкой передач, на коробке передач 
50 - 60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с автоматизированной коробкой переключения передач, на коробке передач, Ступень 01 
45 - 55 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, на коробке передач, Ступень 02 
45° 
 

Подшипник коробки перемены передач

с коробкой передач, M10, винт(ы) 
54 - 66 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
с коробкой передач, M12, винт(ы) 
77 - 93 Nm 
 
с коробкой передач, M12, гайка(и) 
90 - 110 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, M12, винт(ы), на кронштейне КПП, Ступень 01 
45 - 55 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, M12, винт(ы), на кронштейне КПП, Ступень 02 
45° 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, M12, винт(ы), на кузове 
77 - 93 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, M10, винт(ы), на кузове 
54 - 66 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
66 - 73 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
60° - 64° 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

M8 
18 - 22 Nm 
 
M10 
45 - 55 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

M18 
18 - 22 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на поворотном кулаке 
120 - 130 Nm 
 
на несущей балке моста 
120 - 130 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Балка заднего моста

на кузове 
45 - 55 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
108 - 132 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
77 - 95 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
224 - 336 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 - 30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на заднем мосту 
104 - 115 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 
В странах с холодным климатом 
70 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
540 Ампер
 
В странах с холодным климатом 
450 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
50 - 100 Ампер
 
В странах с холодным климатом 
50 - 120 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,05 - 14,35 Вольт
при 20°C 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Стартёр тип

 
R74 
 
В странах с холодным климатом 
R78 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA C2 
SAE 5W-30 

Ступенчатая коробка передач

переменное количество 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 PLUS SAE 75W-85 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Paraflu UP 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
410 - 490 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
58 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,04 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

с автоматизированной коробкой переключения передач 
DOT4 
 

Жидкость гидромеханизма переключения скоростей

с автоматизированной коробкой переключения передач 
0,43 литра(ов)
 

Спецификация жидкости для гидропровода

с автоматизированной коробкой переключения передач 
FIAT 9.55550-SA1 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
LED 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 140.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 140.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 105.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 70.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 70.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 70.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

без фильтра твердых частиц 
каждые 35.000 km / 2 года/лет 
 
с фильтром твердых частиц 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 35.000 km / 15 месяца(ев) 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 70.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев