Технические данные OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
260 Nm
 

Ход

 
90,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Система охлаждения

Вентилятор радиатора выключается при температуре

вариант 1 
97° 
при низком числе оборотов 
вариант 2 
102° 
при высоком числе оборотов 

Вентилятор радиатора включается при температуре

вариант 1 
100° 
при низком числе оборотов 
вариант 2 
105° 
при высоком числе оборотов 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 17 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
770 - 930 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
770 - 930 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
5100 1/min
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5000 - 5200 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,30 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,20 bar
 
Eco 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,00 bar
 
Eco 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2737 mm
 

Колея передних колёс

 
1585 mm
 

Колея задних колёс

 
1587 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Код RPO - GNA 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6 
0°13'+0°10'-0°10' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
0°15'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Код RPO - GNA 
-0°25'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
-0°33'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6 
-0°31'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
-0°16'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Код RPO - GNA 
4°43'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
4°51'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6 
4°41'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
4°38'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Код RPO - GNA 
18°36'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
18°32'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6 
18°33'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
18°40'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

X = 370 - 374 mm 
0°21'+0°10'-0°10' 
 
X = 375 - 379 mm 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
X = 380 - 384 mm 
0°18'+0°10'-0°10' 
 
X = 385 - 389 mm 
0°18'+0°10'-0°10' 
 
X = 390 - 394 mm 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
X = 395 - 399 mm 
0°15'+0°10'-0°10' 
 
X = 400 - 404 mm 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
X = 405 - 409 mm 
0°13'+0°10'-0°10' 
 
X = 410 - 414 mm 
0°12'+0°10'-0°10' 
 
X = 415 - 419 mm 
0°11'+0°10'-0°10' 
 
X = 420 - 424 mm 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
X = 425 - 429 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

X = 370 - 374 mm 
-1°41'+0°15'-0°15' 
 
X = 375 - 379 mm 
-1°35'+0°15'-0°15' 
 
X = 380 - 384 mm 
-1°27'+0°15'-0°15' 
 
X = 385 - 389 mm 
-1°20'+1°15'-1°15' 
 
X = 390 - 394 mm 
-1°13'+0°15'-0°15' 
 
X = 395 - 399 mm 
-1°06'+0°15'-0°15' 
 
X = 400 - 404 mm 
-0°59'+0°15'-0°15' 
 
X = 405 - 409 mm 
-0°52'+0°15'-0°15' 
 
X = 410 - 414 mm 
-0°44'+0°15'-0°15' 
 
X = 415 - 419 mm 
-0°37'+0°15'-0°15' 
 
X = 420 - 424 mm 
-0°29'+0°30'-0°30' 
 
X = 425 - 429 mm 
-0°22'+0°15'-0°15' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
27,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью 
12,00 mm
 
с 17-дюймовой ходовой частью 
23,00 mm
 
с 18-дюймовой ходовой частью 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с 16-дюймовой ходовой частью 
10,00 mm
 
с 17-дюймовой ходовой частью 
21,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью 
296,00 mm
 
с 17-дюймовой ходовой частью, вариант 1 
321,00 mm
 
с 17-дюймовой ходовой частью, вариант 2 
337,00 mm
 
с 18-дюймовой ходовой частью 
355,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью 
292,00 mm
 
с 17-дюймовой ходовой частью 
315,00 mm
 
с 18-дюймовой ходовой частью 
315,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
25 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

вариант 1 
120 Nm 
Ведущая шестерня зубчатого ремня 
вариант 2 
120 Nm 
Внутренний винт(ы) 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

вариант 1, Чугун 
24 Nm 
короткие винты 
вариант 2, Чугун 
48 Nm 
длинные винты 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
11 Nm 
 

Форсунки

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
340 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
160 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Масляный картер

M6 
9 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm 
 

Масляный насос

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Подвеска двигателя

справа 
63 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10 x 30 
63 Nm 
 
M10 x 60 
58 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
100 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач, сзади 
62 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
160 Nm 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

сзади, на кузове 
60 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
23 Nm 
 

Генератор

 
60 Nm 
 

Крепление генератора

 
60 Nm 
 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

спереди 
22 Nm 
 
с сервоуправлением руля 
50 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

спереди 
50 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
21 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
50 Nm 
Установить кронштейн двигателя. 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
37.5 Nm 
 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

 
9 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона 
85 Nm + 60° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сверху, на кузове, Амортизационная стойка Макферсона 
55 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
34 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Ступень 01 
22 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Рулевая передача

на подрамнике, Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на подрамнике, Ступень 02 
150° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
37.5 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на гнезде амортизационной стойки, Амортизационная стойка HiPerStrut 
115 Nm + 120° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Амортизационная стойка Макферсона 
100 Nm + 75° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на подрамнике, Амортизационная стойка HiPerStrut 
100 Nm + 75° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески, Осевой подшипник 
55 Nm + 90° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Код RPO - GNA 
70 Nm + 75° + 15° 
Закреплено двумя болтами. 
Код RPO - GNB 
70 Nm + 45° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Код RPO - GNA 
70 Nm + 75° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Код RPO - GNB 
115 Nm + 120° 
 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
75° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
60 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm + 30° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
22 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор

снизу 
70 Nm 
использовать новый зажимной болт 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу, Амортизационная стойка Макферсона 
50 Nm + 30° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки

натяжной(ые) винт(ы), Амортизационная стойка HiPerStrut 
115Nm + 45° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Регулировочный винт, Амортизационная стойка HiPerStrut 
70 Nm + 45° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

сзади 
160 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
спереди 
58 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью 
27 Nm 
 
с 17-дюймовой ходовой частью 
32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

передний мост 
9 Nm 
 
Задний мост 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
22 Nm 
 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
6 Nm 
центральная рукоятка выключения 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

на блоке цилиндров двигателя 
60 Nm 
 
на масляном поддоне 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
100 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
22 Nm 
 
на кронштейне КПП 
80 Nm 
 

Приводной вал

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Ступень 03 
250 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач AF40- 6 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с коробкой передач, Коробка передач M32 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач AF40- 6 
8 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач M32 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Код RPO - GNC 
90 Nm + 120° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 
Код RPO - GNE, вариант 1 
90 Nm + 180° + 15° 
длинные винты 
Код RPO - GNE, вариант 2 
150 Nm + 30° + 15° 
короткие винты 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

 
150 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи, на поворотном кулаке 
115 Nm + 90° + 15° 
 
на внутренней раме 
70 Nm + 90° + 15° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на внутренней раме 
90 Nm + 60° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи, поворотный кулак 
70 Nm + 90° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
90 Nm + 75° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на внутренней раме 
90 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
снаружи, на поворотном кулаке 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески

Код RPO - GNC 
22 Nm + 30° 
 
Код RPO - GNE 
22 Nm + 30° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, на заднем мосту, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, на заднем мосту, Ступень 02 
60 - 75° 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5896 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2057 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1175 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
596 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
322 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
187 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
54 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
600 Ампер
 

Генератор, производитель

вариант 1 
VALEO 
 
вариант 2 
DENSO 
 

Тип генератора

Производитель VALEO 
TG13 
 
Денсо 
SC2 
 

Зарядный ток генератора

Производитель VALEO 
125 Ампер
 
Денсо 
155 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM-LL-B-025 
 

Ступенчатая коробка передач

при сменной коробке передач 
1,70 литра(ов)
В новые коробки передач уже предварительно залито 0,68 литра(-ов). 
переменное количество 
2,20 литра(ов)
 
первичное заполнение 
2,38 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M32- 6 
ATF AW-1 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач AF40- 6 
93165147 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron VI 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
B 040 1065 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 Plus 
 

Хладагент для кондиционера

 
600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

вариант 1 
110 cm?
Sanden PXE 16 
вариант 2 
150 cm?
Delphi SP 17 

Спецификация низкотемпературного масла

вариант 1 
SANDEN PXE 16 
 
вариант 2 
DELPHI SP 17 
 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Противотуманная фара

 
H10 12V 42W PY20d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P25 12V 18W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P25 12V 18W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P25 12V 18W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
(если имеется) 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев