Технические данные SCANIA P,G,R,T - series R 470

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Цилиндрические зубчатые колеса 
 

Ход

 
154,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
127,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,45 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,70 mm
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
45,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
37,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,20 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
45,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
37,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана передних колёс

 
412,75 mm
 

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

 
421,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана передних колёс

 
417,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
412,75 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
421,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
417,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с барабанным тормозом 
19,00 mm
 
Накладки тормозных колодок с припуском, с барабанным тормозом 
21,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с барабанным тормозом 
19,00 mm
 
Накладки тормозных колодок с припуском, с барабанным тормозом 
21,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска > 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом 
4,00 mm
 
Толщина тормозного диска до 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом 
2,00 mm
 
с барабанным тормозом 
8,00 mm
 
Накладки тормозных колодок с припуском, с барабанным тормозом 
10,00 mm
 
производитель Haltex, с тарельчатым тормозом 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска до 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом 
4,00 mm
 
Толщина тормозного диска > 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом 
2,00 mm
 
с барабанным тормозом 
8,00 mm
 
Накладки тормозных колодок с припуском, с барабанным тормозом 
10,00 mm
 
производитель Haltex, с тарельчатым тормозом 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Стандартные значения моментов затяжки

Стандартные моменты затяжки

 
 

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

снизу 
26 Nm 
 
сверху 
18 Nm 
 

Опора коромысла

 
105 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
35 Nm
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
60 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
150 Nm 
 
Ступень 03 
250 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 

Турбокомпрессор

 
63 Nm 
 

Форсунки

 
20 Nm + 75° 
 

Ведущий диск сцепления

 
47 Nm 
 

Маховик

с коробкой передач 
130 Nm + 90° 
 
с автоматической КПП 
290 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
100 Nm 
 

Масляный картер

вариант 1 
26 Nm 
Контактная поверхность обработана 
вариант 2 
32 Nm 
Контактная поверхность шероховатая 

Масляный насос

 
26 Nm 
 

Шатунный подшипник

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
20 Nm + 90° 
 
винты Torx 
50 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
50 Nm + 90° 
 
винты Torx 
110 Nm + 90° 
 

Ременный шкив генератора

«Бош» 
75 Nm 
 
100 A, MELCO 
133 - 145 Nm 
 
150 A, MELCO 
150 Nm 
 

Воздушный пресс

Зубчатое колесо 
90 Nm + 60° 
 
Головка цилиндра 
30 Nm 
 
M18, сцепление 
25 - 35 Nm 
 
M22, сцепление 
65 - 75 Nm 
 
M26, сцепление 
65 - 75 Nm 
 
Предохранительный клапан 
65 - 75 Nm 
 
Задняя крышка 
22 Nm 
 

Корпус топливного фильтра

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Задняя листовая рессора переднего моста

 
760 Nm
Повернуть далее на 60° . 

Передняя листовая рессора переднего моста

Ступень 01 
760 Nm
Повернуть далее на 60° . 

Стремянка рессоры переднего моста

с рессорными подвесками, Ступень 01 
124 Nm
Смазать резьбу. 
с рессорными подвесками, Ступень 02 
310 Nm
 
с рессорными подвесками, Ступень 03 
465 Nm
 
с рессорными подвесками, Ступень 04 
620 Nm
 
с пневматическими подвесками, Ступень 01 
120 Nm
 
с пневматическими подвесками, Ступень 02 
300 Nm
 
с пневматическими подвесками, Ступень 03 
470 Nm
 
с пневматическими подвесками, Ступень 04 
620 Nm
 

Рычаг поворотного кулака

 
100 Nm
Повернуть далее на 90° . 

Крепление колеса

 
600 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
1100 Nm 
в качестве альтернативы 300 Nm + 45° 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
250 Nm 
поворачивать дальше вплоть до отверстия 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
180 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
530 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
530 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
290 Nm 
 

Тормозная пневматическая камера

с тарельчатым тормозом 
180 Nm 
 
с барабанным тормозом 
150 - 190 Nm 
 
Bendix, с барабанным тормозом 
110 - 150 Nm 
 

Тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором

с тарельчатым тормозом 
180 Nm 
 
с барабанным тормозом 
150 - 180 Nm 
 
Bendix, с барабанным тормозом 
110 - 150 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
47 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
180 Nm 
 
на коробке передач 
180 Nm 
 
коробка перемены передач ZF Transmatic, на подшипнике КПП 
205 Nm 
 
коробка перемены передач ZF Transmatic, на коробке передач 
205 Nm 
 
Автоматическая коробка передач Allison, M16 
180 Nm 
 

Карданный вал

M12 
105 Nm 
 
M14 
170 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла тормоза-замедлителя

 
26 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия тормоза-замедлителя

 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
80 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
80 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач 
80 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
60 Nm 
 
с коробкой передач 
80 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Передняя листовая рессора заднего моста

с пневматическими подвесками 
800 Nm
 

Стремянка рессоры заднего моста

M22, с рессорными подвесками, Ступень 01 
124 Nm
 
M22, с рессорными подвесками, Ступень 02 
310 Nm
 
M22, с рессорными подвесками, Ступень 03 
465 Nm
 
M22, с рессорными подвесками, Ступень 04 
620 Nm
 
M24, с рессорными подвесками, Ступень 01 
152 Nm
 
M24, с рессорными подвесками, Ступень 02 
380 Nm
 
M24, с рессорными подвесками, Ступень 03 
570 Nm
 
M24, с рессорными подвесками, Ступень 04 
760 Nm
 
с пневматическими подвесками, Ступень 01 
150 Nm
 
с пневматическими подвесками, Ступень 02 
400 Nm
 
с пневматическими подвесками, Ступень 03 
760 Nm
Повернуть далее на 180° . 
4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками, Ступень 01 
120 Nm
 
4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками, Ступень 02 
300 Nm
 
4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками, Ступень 03 
600 Nm
Повернуть далее на 300° . 

Продольный рычаг подвески заднего моста

M16, Ступень 01 
270 Nm 
 
M16, Ступень 02 
90° 
 
M18, Ступень 01 
360 Nm 
 
M18, Ступень 02 
90° 
 

Треугольный рычаг подвески

спереди 
210 Nm + 90° 
 
сзади 
400 Nm + 60° 
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

вариант 1 
160 Nm
Закреплено одним болтом. 
вариант 2 
60 Nm
Закреплено двумя болтами. 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

 
40 Nm
 

Крепление колеса

 
600 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

с КПП с планетарными колесными передачами 
1100 Nm 
 
 
800 Nm 
 

Фланец привода заднего моста

 
1000 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. заднего моста

 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. заднего моста

 
100 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M20, на поддерживающем мосту, установленном перед ведущим мостом 
180 Nm 
 
M16, на поддерживающем мосту, установленном перед ведущим мостом 
270 Nm 
 
спереди, 4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками 
360 Nm + 90° 
 
сзади, 4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками 
210 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на оси

на поддерживающем мосту, установленном перед ведущим мостом 
70 Nm 
 
спереди, 4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками 
760 Nm + 90° 
 
сзади, 4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками 
112 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи

 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи

Зубчатая передача RH 735, Зубчатая передача RH 835 
40 Nm 
 
Зубчатая передача RH 731 
10 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла зубчатой передачи

Зубчатая передача RH 731 
10 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
Melco 
 

Тип генератора

вариант 1 
NCB1 28V 35/80A 
 
вариант 2 
NCB2 28V 40/100A 
 
вариант 3 
L3B 28V 52/100A 
 
вариант 4 
BLA 28V 86/150A 
 

Мощность генератора

«Бош», вариант 1 
2,20 Киловатт
 
«Бош», вариант 2 
2,80 Киловатт
 
вариант 1, MELCO 
2,80 Киловатт
 
вариант 2, MELCO 
4,20 Киловатт
 

Сопротивление ротора

«Бош», вариант 1 
8,00 
+/- 5% 
«Бош», вариант 2 
8,50 
+/- 5% 
вариант 1, MELCO 
9,00 
+/- 11% 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
35,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

со стандартным интервалом замены 
ACEA E5|ACEA E7|Scania Low Ash 
 
с изменённой периодичностью замены 
Scania LDF|Scania LDF2 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач G670 
6,80 литра(ов)
 
Коробка передач GR801 
10,00 литра(ов)
 
Коробка передач GR801R 
11,00 литра(ов)
 
Коробка передач GR900, Коробка передач GRS890, Коробка передач GRS900, Коробка передач GRS920, Коробка передач GRSO900 
15,70 литра(ов)
 
Коробка передач GR900R, Коробка передач GRS890R, Коробка передач GRS900R, Коробка передач GRS920, Коробка передач GRSO900R 
16,80 литра(ов)
 
Коробка передач GR875, Коробка передач GR875R, Коробка передач GRS895, Коробка передач GRS895R 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач GR905, Коробка передач GR905R, Коробка передач GRS905, Коробка передач GRS905R, Коробка передач GRSO905, Коробка передач GRSO905R 
16,50 литра(ов)
 
Коробка передач G701 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач GRSOH901R 
43,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач G670, Коробка передач G701 
ZF TE-ML 02B|ZF TE-ML 02C 
 
Коробка передач GRSOH901R 
ZF TE-ML 02C 
 
 
STO 1:0 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, Коробка передач GA752 
20,00 литра(ов)
 
Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, Коробка передач GA752, с замедлителем-ретардером 
21,20 литра(ов)
 
Коробка передач GA851, Коробка передач GA852 
34,00 литра(ов)
 
Коробка передач GA851, Коробка передач GA852, с замедлителем-ретардером 
35,00 литра(ов)
 
Коробка передач GA765, Коробка передач GA766, Коробка передач GA767 
20,00 литра(ов)
 
Коробка передач GA765, Коробка передач GA766, Коробка передач GA767, с замедлителем-ретардером 
21,20 литра(ов)
 
Коробка передач GA866, Коробка передач GA867 
34,00 литра(ов)
 
Коробка передач GA866, Коробка передач GA867, с замедлителем-ретардером 
34,70 литра(ов)
 
Автоматическая коробка передач ZF 
15,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

КПП «Аллисон» 
Allison TES-389 
 
Коробка передач ZF 
ZF TE-ML 14 
 

Спецификация масла заднего моста

 
Использовать оригинальное масло 
 

Охлаждающая жидкость

 
40,00 литра(ов)
 
с замедлителем-ретардером 
60,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Оригинальный антифриз 
 

Хладагент для кондиционера

 
1250 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
240 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Главная передача R 560, Главная передача R 660, Главная передача R 780, Главная передача R 782, Главная передача R 665 
12,50 литра(ов)
 
Главная передача RP 731 
13,50 литра(ов)
 
Главная передача RP 735 
8,00 литра(ов)
 
Главная передача RP 736, Главная передача RP 835 
9,30 литра(ов)
 
Главная передача RB 660, Главная передача RB 662 
14,00 литра(ов)
 
Главная передача RBP 731 
17,00 литра(ов)
 
Главная передача RBP 735 
11,20 литра(ов)
 
Главная передача RBP 835 
12,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
STO 1:0 
 

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

Главная передача R 560, Главная передача R 660, Главная передача R 780, Главная передача R 782, Главная передача R 665 
12,50 литра(ов)
 
Главная передача RP 731 
13,50 литра(ов)
 
Главная передача RP 735 
8,00 литра(ов)
 
Главная передача RP 736, Главная передача RP 835 
9,30 литра(ов)
 
Главная передача RB 660, Главная передача RB 662 
14,00 литра(ов)
 
Главная передача RBP 731 
17,00 литра(ов)
 
Главная передача RBP 735 
11,20 литра(ов)
 
Главная передача RBP 835 
12,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

 
STO 1:0 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

Зубчатая передача RH 731 
1,60 литра(ов)
 
Зубчатая передача RH 735, Зубчатая передача RH 835 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста

 
STO 1:0 
 

Масло для замедлителя-ретардера

с внешним теплообменником, Новая заправка, Тип 1 
7,50 литра(ов)
 
с внешним теплообменником, переменное количество, Тип 1 
5,00 литра(ов)
 
Новая заправка, Тип 2 
7,90 литра(ов)
 
переменное количество, Тип 2 
7,70 литра(ов)
 

Спецификация масла тормоза-замедлителя

вариант 1 
Allison C4 
 
вариант 2 
ATF Dexron III|Allison C4 
 

Побочный привод

Механизм отбора мощности EG 600/601/620/621 
1,70 литра(ов)
 
Механизм отбора мощности EG 603/604/606 
1,30 литра(ов)
 
Механизм отбора мощности EG 610/611/612 
0,50 литра(ов)
 
Механизм отбора мощности EK 300/310 
1,10 литра(ов)
 
Механизм отбора мощности EK 630/640 
2,00 литра(ов)
 
Механизм отбора мощности EK 730/740 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация механизма отбора мощности

Коробка передач G670, Коробка передач G701 
ZF TE - ML 02B|ZF TE - ML 02C 
 
Коробка передач GRSOH901R 
ZF TE - ML 02C 
 
 
STO 1:0 
 

Жидкость сцепления

 
0,40 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT3/DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 24V 75/70W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2R 85V 35W P32d-3 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 24V 75/70W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 24V 70W PX26d 
 

Фара-прожектор

в бампере 
H1 24V 70W P14,5s 
 
в солнцезащитном козырьке 
H3 24V 70W PK22s 
 

Стояночный фонарь

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Габаритный фонарь

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H1 24V 70W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Боковой габаритный фонарь

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
при каждом S, M, L и R техническом обслуживании 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
по индикатору технического обслуживания 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
при каждом X, M, L и R техническом обслуживании 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
600.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
для каждого технического обслуживания L 
 
Ступенчатая коробка передач с преобразователем крутящего момента 
при каждом M и L техническом обслуживании 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
при каждом S, M, L и R техническом обслуживании 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
при каждом S, M, L и R техническом обслуживании 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом S,M и L техническом обслуживании 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
при каждом L и R техническом обслуживании 
 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

 
при каждом X, M, L и R техническом обслуживании 
 

Интервал замены масла для дополнительного привода

 
для каждого технического обслуживания L 
 

Интервал замены масла ретардера

с внешним теплообменником 
при каждом M и L техническом обслуживании 
 
 
для каждого технического обслуживания L 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
при техобслуживании L 
 

Интервал замены масляного фильтра задней оси

 
для каждого технического обслуживания L 
 

Интервал замены фильтра ретардера

с внешним теплообменником 
при каждом M и L техническом обслуживании 
 
 
для каждого технического обслуживания L 
 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

 
для каждого технического обслуживания L 
 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон

 
для каждого технического обслуживания L 
 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

 
для каждого технического обслуживания L 
 

Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста

 
для каждого технического обслуживания L 
 

Интервал замены масляного фильтра ступенчатой коробки передач

 
для каждого технического обслуживания L 
 
Ступенчатая коробка передач с преобразователем крутящего момента 
при каждом M и L техническом обслуживании 
 

Интервал замены вторичного воздушного фильтра

 
при каждой третьей замене воздушного фильтра 
 

Интервал замены фильтра автомобильной диспетчерской системы

 
для каждого технического обслуживания L 
 

Задействовать тахограф

 
при предсдаточном сервисе 
 

Ветроотражатель

 
при предсдаточном сервисе 
 

Сервисное обслуживание фаркопа

 
при каждом X, S, M, и L техническом обслуживании 
 

Очистить центробежный фильтр

 
при каждом S,M и L техническом обслуживании 
 

Обратный клапан для перепускного клапана пневмоподвески

 
для каждого технического обслуживания L 
 

Периодичность чистки сетчатого топливного фильтра

 
при каждом X, S, M, L и R техническом обслуживании 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев