Технические данные HYUNDAI i30 CW универсал 1.6 CRDi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 - 2750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
255 Nm
 

Ход

 
84,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,20 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,455 - 5,470 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,435 - 5,450 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
18,60 - 21,60 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
17,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
83° - 87° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1546 mm
 

Колея задних колёс

 
1544 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°36'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°26'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°39'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°06'+0°12'-0°12' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,20+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°09'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,04 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
262,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

Вакуумный насос

 
11 - 15 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 15 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
69 - 74 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
69 - 74 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
7 - 10 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 - 14 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
10 - 12 Nm 
 
M8 
20 - 27 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M6 
8 - 12 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
19 - 28 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
26 - 30 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
25 - 34 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
120° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 34 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
15 - 20 Nm 
 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
44 - 49 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
28 - 30 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 - 28 Nm 
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 

Шестерня насоса высокого давления

гайка(и) 
65 - 75 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
20 - 26 Nm 
 

Топливопровод

 
25 - 28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
15 - 22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
6 - 10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 - 25 Nm 
Заменить кольцо O. 

Центральный винт коленчатого вала

 
226 - 245 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 - 15 Nm 
 

Ведомый диск

 
69 - 79 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
46 - 53 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 - 12 Nm 
 
на коробке передач 
34 - 49 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
20 - 27 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
13 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) длинные 
25 Nm + 90° 
 
Винт(ы) короткие 
32 - 36 Nm 
 

Держатель двигателя

 
43 - 54 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на опоре двигателя 
69 - 93 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
49 - 64 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
140 - 160 Nm 
 

Катализатор

на турбонагнетателе 
29 - 34 Nm 
 

Кислородный датчик

 
40 - 60 Nm 
 

Генератор

 
38 - 59 Nm 
 

Стартёр

 
38 - 59 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
45 - 60 Nm 
 
на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
100 - 120 Nm 
 
сзади, на надрамнике 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
80 - 90 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
196 - 275 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
21 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
21 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
49 - 59 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
78 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
3 - 6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 13 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 11 Nm 
 

Тормозная магистраль

M10 
13 - 17 Nm 
 
M12 
19 - 23 Nm 
 

Тормозной шланг

 
25 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
13 - 17 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
15 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

сверху 
60 - 80 Nm 
 
снизу 
43 - 55 Nm 
 
на масляном поддоне 
35 - 50 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

с автоматической КПП 
60 - 80 Nm 
 
с коробкой передач 
90 - 110 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
196 - 275 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF3 
60 - 80 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач A4CF2 
40 - 50 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF3 
60 - 80 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 - 25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
45 - 55 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
35 - 55 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
100 - 120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
100 - 120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
45 - 55 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
69 - 88 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 - 55 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 - 65 Nm 
 
на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2440±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
774 - 946 Ohm
при 20°C 

Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm

 
1,50±0,10 mm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
0,22 - 0,30 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
68 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
600 Ампер
 

Мощность стартёра

 
1,70 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

с фильтром твердых частиц 
ACEA A3/C3 
 
без фильтра твердых частиц 
ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5CF3 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF3 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач A4CF2 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач A4CF2 
ATF SP-III 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
PSF-3 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Ёмкость бака

 
53 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H27W/1 12V 27W PG13 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

до 2009 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 
от 2010 
каждые 90.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до 2009 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 
от 2010 
каждые 90.000 km / 3 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

до 2009 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
от 2010 
каждые 60.000 km/2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

до 2009 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

до 2009 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
от 2010 
каждые 60.000 km/2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до 2009 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
от 2010 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2009 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

до 2009 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев