Технические данные VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TDI 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
320 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
730 - 930 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5200 - 5600 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
1,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1551 mm
 

Колея задних колёс

 
1559 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью, PR. - номер G07 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
с адаптивной системой ходовой части, PR. - номер G01 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью, PR. - номер G07 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
с адаптивной системой ходовой части, PR. - номер G01 
7°40'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью, PR. - номер G07 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
с адаптивной системой ходовой части, PR. - номер G01 
18°33'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Развал задних колёс

с серийной ходовой частью 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с адаптивной системой ходовой части 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью, PR. - номер G07 
373 - 393 mm 
 
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA 
373 - 393 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC 
358 - 378 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
358 - 378 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
358 - 378 mm 
 
с адаптивной системой ходовой части, PR. - номер G01 
363 - 383 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью 
369 - 389 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
354 - 374 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
354 - 374 mm 
 
с адаптивной системой ходовой части 
359 - 379 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZE 
25,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1ZE 
22,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZE 
288,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
260,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

с натяжным роликом, Ступень 01 
Завинтить винт(ы) до упора. 
Использовать новый винт. 
с натяжным роликом, Ступень 02 
Ослабить 90°. 
 
с натяжным роликом, Ступень 03 
30 Nm + 90° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

с автоматическим натяжным роликом 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

снизу 
20 Nm 
 
центр 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сверху 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи накаливания

 
18 Nm 
 

Форсунки

гайка(и) 
10 Nm 
 
винт(ы) 
5 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
28 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
95 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

высоконапорный насос 
20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

M12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

M10 
40 Nm + 90° 
 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 
40 Nm + 90° 
 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снаружи, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Заменить винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
190 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
80 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача DSG 02E, Переливная труба 
3 Nm 
 
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

6 передача DSG 02E 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Заменить винт(ы). 
винт(ы), с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
винт(ы), на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Заменить винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача DSG 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 
6 передача 02Q 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 
Альтернатива: 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Zexel 
120 - 135 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
VW 501 14 
 
Альтернатива: 
DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

до 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

до 2010, с биксеноновыми фарами 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 
от 2011 
HB4 12V 51W P22d 
Лампа накаливания для противотуманной фары 

Дневной ходовой свет

от 2011, с галогенной фарой 
W21W 12V 21W W3x16d 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Габаритный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2010, с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 
от 2011, с галогенной фарой 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

до 2010 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2011 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

до 2010 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2011 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения номерного знака

до 2010 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
от 2011 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2009 
каждые 180.000 km 
 
от 2010 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2009 
каждые 360.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

до 2009 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 
от 2010 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев