Технические данные FIAT QUBO 1.3 D Multijet

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
190 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
69,60 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
17,60 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
IAW MJD6F3 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 175/70 R 14 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 175/70 R 14 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 16 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 175/70 R 14 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 175/70 R 14 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 16 
2,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2513 mm
 

Колея передних колёс

 
1464 - 1469 mm
 

Колея задних колёс

 
1465 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

175/70 R 14 
-0°10'+0°20'-0°20' 
Не регулируется. 
185/65 R 15 
-0°04'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

175/70 R 14 
2°38'+0°30'-0°30' 
Не регулируется. 
185/65 R 15 
2°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

175/70 R 14 
0,80+1,00-1,00 mm
 
185/65 R 15 
0,90+1,00-1,00 mm
 

Развал задних колёс

175/70 R 14 
-0°32'+0°30'-0°30' 
 
185/65 R 15 
-0°31'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
677 - 687 mm 
 
с повышенным дорожным просветом 
691 - 699 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
706 - 716 mm 
 
с повышенным дорожным просветом 
728 - 738 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
225,25 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
230,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
257,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
20,60 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M7, Ступень 01 
12 Nm 
 
M7, Ступень 02 
18 Nm 
 
M8, Ступень 01 
15 Nm 
 
M8, Ступень 02 
25 Nm 
 

Вакуумный насос

 
18 - 22 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
135 - 165 Nm 
Ведущая звёздочка цепи привода 

Датчик положения распредвала

 
7 - 10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
8 - 10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

гайка(и) 
8 - 10 Nm 
 
винт(ы) 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
45 - 55 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
23 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
14 - 16 Nm 
 
Ступень 02 
27° - 33° 
 

Свечи накаливания

 
9 - 11 Nm 
 

Форсунки

 
18 - 22 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

M12 
23 - 25 Nm 
 
M14 
26 - 29 Nm 
 

Топливный насос

 
14 - 17 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
47 - 52 Nm 
Левая резьба 
Ступень 02 
72 - 78° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 - 31 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Маховик

 
40 - 48 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
8 - 10 Nm 
 
поддерживающая скоба 
27 - 33 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Ступень 02 
40° 
 

Коренной подшипник

M10, центр, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M10, центр, Ступень 02 
77 - 83° 
 
M8, со стороны 
29 - 32 Nm 
 

Держатель двигателя

M10 
57 - 63 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
57 - 63 Nm 
 
на кузове 
63 - 77 Nm 
 

Генератор

 
20 - 24 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 - 24 Nm 
 

Стартёр

 
22 - 27 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 - 24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 - 24 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
29 - 35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 - 105 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
63 - 77 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
18 - 22 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике 
23 - 28 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на надрамнике 
80 - 97 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
36 - 44 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес 
77 - 95 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
88 - 108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
70 Nm + 55° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
38 - 42 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 - 61 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
51 - 61 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Подвеска переднего моста

на кузове 
119 - 131 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 - 33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
99 - 110 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
8 - 14 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 - 8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной барабан

 
10 - 14 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

M8 
38 - 42 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
72 - 88 Nm 
 
M10 
36 - 44 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, M12 
48 - 72 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

M10 
63 - 77 Nm 
 
M8 
23 - 28 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, M12 
95 - 105 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
76 - 84 Nm 
 
на кронштейне КПП 
63 - 77 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, на кронштейне КПП 
86 - 94 Nm 
 

Приводной вал

 
70 Nm + 50° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 - 24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C514 
20 - 30 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
24 - 36 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C510 
46 Nm 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
17 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
45 - 55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
117 - 143 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес 
77 - 95 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
88 - 108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
266 - 294 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 
120 - 130 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
54 - 66 Nm 
 
на заднем мосту 
105 - 115 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5970 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
810 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
580 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
310 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
180 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,15±0,35 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
632 - 948 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
75 Ампер
 
с системой кондиционирования 
90 Ампер
 

Сопротивление ротора

 
2,10 
при 20°C 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,40 - 14,70 Вольт
при 20°C 

Стартёр производитель

 
VALEO 
 

Стартёр тип

 
D6G32 
 

Мощность стартёра

 
1,30 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA C2 
SAE 5W-30 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач C514 
1,80 литра(ов)
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, Новая заправка 
2,15 литра(ов)
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, переменное количество 
1,58 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач C514 
API GL4 PLUS SAE 75W-85 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Сервоуправление

 
0,38 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
CUNA NC 956-16|ASTM D 3306 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,04 литра(ов)
 

Жидкость гидромеханизма переключения скоростей

с автоматизированной коробкой переключения передач 
0,50 литра(ов)
 

Спецификация жидкости для гидропровода

с автоматизированной коробкой переключения передач 
SAE 75W 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

с коробкой передач 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев