Технические данные VW PHAETON (3_) 3.6 V6 4motion

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
370 Nm
 

Ход

 
96,55 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
89,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
8,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
12,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,90 mm
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2881 mm
 
длинная колёсная база 
3001 mm
 

Колея передних колёс

 
1628 mm
 

Колея задних колёс

 
1612 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°24'+0°04'-0°04' 
 
параметр настройки 
0°24'+0°02'-0°02' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
0°10'+0°08'-0°08' 
Максимальная разница между левым и правым 0°08' 
параметр настройки 
0°10'+0°02'-0°02' 
 

Развал передних колёс

 
-1°08'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°55'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°24'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°12'+0°05'-0°05' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
404 - 410 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
419 - 425 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
398 - 404 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
413 - 419 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
34,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
31,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,66 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
360,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
310,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
42,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
5 Nm + 45° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжное устройство цепи

 
40 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
8 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
40 Nm 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Опорный палец натяжной планки

 
18 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

M6 
9 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

M6, Ступень 01 
5 Nm 
 
M8 
23 Nm 
 
M6, Ступень 02 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

Нижняя часть впускного коллектора 
8 Nm 
 
Верхняя часть впускного коллектора 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Виброгаситель

 
60 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 
10 Nm 
 

Маслоохладитель

резьбовая пробка 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
30 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подвеска двигателя

на опоре двигателя 
30 Nm + 90° 
 
на кузове 
90 Nm + 90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 90° 
 
на опоре двигателя 
60 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
130 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

 
25 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
15 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
23 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
50 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M10, гайка(и) 
50 Nm 
 
M8, винт(ы) 
7 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

спереди 
12 Nm 
 
сзади 
11 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10, винт(ы) 
45 Nm 
 
M12, винт(ы) 
65 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
40 Nm 
 
на траверсе 
20 Nm + 90° 
 

Приводной вал

на коробке передач 
70 Nm 
 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Карданный вал

 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 6 передача 09L 
80 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 6 передача 09L 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Главная передача 0AR 
30 Nm 
 
Главная передача 01R 
35 Nm 
 
Главная передача 08Y 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 6 передача 09L 
12 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
80 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Балка заднего моста

на кузове 
130 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу, на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и) 
80 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 01 
80 Nm + 135° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 03 
80 Nm + 90° 
 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,20 литра(ов)
 

Автоматическая КПП

6 передача 09L, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 
6 передача 09L, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 09L, до КПП № 50205 
G 055 005 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 09L, начиная с КПП № 60205 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

 
1,10 литра(ов)
 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 0AR 
0,90 литра(ов)
 
Главная передача 01R 
1,50 литра(ов)
 
Главная передача 08Y 
1,10 литра(ов)
 

Раздаточная коробка

 
0,55 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
575 - 625 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
190 - 210 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2010 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2011 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

до 2010, с галогенной фарой 
HB3 12V 60W P20d 
 
до 2010, с ксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2011 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

до 2010, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 
от 2011 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

до 2010, с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2011 
LED 
Оригинальная деталь 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

до 2010 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
от 2011 
LED 
Оригинальная деталь 

Передний фонарь указателя поворота

с ксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
с биксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 
от 2011 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

до 2010 
Оригинальная деталь 
от 2011 
LED 
Оригинальная деталь 

Задняя противотуманная фара

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ

 
каждые 6 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев