Технические данные MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 3241 B

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой. 
 
с полной пневмоподвеской 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

с бесступенчатой настройкой, передний мост 739.410/411/412 
0,00+0,50-0,50 mm
 
без бесступенчатой настройки, передний мост 739.410/411/412 
0,00+2,00-2,00 mm
 
ось 739.500 
0,50+0,50-0,50 mm
 
передний мост 739.530/531 
0,50+0,50-0,50 mm
 
передний мост 739.541/542 
0,00+0,50-0,50 mm
 
ось 739.543 
0,50+0,50-0,50 mm
 
ось 739.550, до № моста 672917 
0,00+0,50-0,50 mm
 
ось 739.550, начиная с № моста 672918 
0,50+0,50-0,50 mm
 
ось 739.570 
0,50+0,50-0,50 mm
 

Развал передних колёс

передний мост 739.410/411/412 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.500, до № моста 677334 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.510, до № моста 671223 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.530/531 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.541/542 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.543 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.550, до № моста 672917 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.560/570 
1°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°30'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

передний мост 739.410/411/412 
5°30'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.500, до № моста 677334 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.510, до № моста 671223 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.530/531 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.541/542 
5°30'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.543 
5°00'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.550, до № моста 672917 
+7°30'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.570 
5°00'+0°30'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

передний мост 739.410/411/412 
18°10'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.500 
17°35'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.510, до № моста 671223 
17°35'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.510, начиная с № моста 671224 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.530/531 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.541/542 
18°15'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.543 
17°40'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.550, до № моста 672917 
17°35'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.550, начиная с № моста 672918 
17°40'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.560/570 
17°15'+0°30'-0°30' 
 
снаружи, Поворот влево, 2. передняя ось 
13°05'+0°30'-0°30' 
 
внутри, Поворот влево, 2. передняя ось 
12°05'+0°30'-0°30' 
 
внутри, Поворот вправо, 2. передняя ось 
12°10'+0°30'-0°30' 
 
снаружи, Поворот вправо, 2. передняя ось 
13°10'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
45,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
37,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
45,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
37,00 mm
 

Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском

 
0,60 - 1,10 mm
 

Воздушный зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном

 
0,70 mm
 

Диаметр тормозного барабана передних колёс

 
410,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

 
414,50 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана передних колёс

 
411,50 - 411,70 mm
 

2. размер расточки тормозного барабана передних колёс

 
413,00 - 413,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
410,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
414,50 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
411,50 mm
 

2. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
414,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
21,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
18,00 mm
 
Превышение величины 1., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
18,80 mm
 
Превышение величины 2., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
19,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
21,00 mm
 
Превышение величины 1., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
18,80 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
18,00 mm
 
Превышение величины 2., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
19,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 
Превышение величины 1., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
6,00 mm
 
Превышение величины 2., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 
Превышение величины 1., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
6,00 mm
 
Превышение величины 2., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
7,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
20 Nm 
 

Опора коромысла

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
50 Nm
 

Крышка привода ГРМ

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M10 
50 Nm 
 
M18 
105 Nm 
 
M8 
35 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
210,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
212,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
100 Nm 
 
Ступень 04 
200 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

палец с резьбой 
50 Nm 
 
гайка(и) 
40 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
50 Nm 
 

Форсунки

 
50 Nm 
 

Штуцер форсунки

 
40 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
35 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
25 Nm 
 
с вентилятором, подающим воздух вверх 
30 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Виброгаситель

 
200 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
60 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
210 Nm 
Заменить болты, слегка смазать маслом 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M20 x 1,5, с масляным поддоном из лёгкого металла 
65 Nm 
 
с масляным поддоном из лёгкого металла, M26 x 1,5 
80 Nm 
 
M20 x 1,5, с масляным поддоном из реактопласта 
65 Nm 
 
M22 x 1,5, с масляным поддоном из лёгкого металла 
70 Nm 
 

Масляный картер

с масляным поддоном из реактопласта, Ступень 01 
10 Nm 
 
с масляным поддоном из реактопласта, Ступень 02 
40 Nm 
 
с масляным поддоном из лёгкого металла 
55 Nm 
 
с масляным поддоном из термопласта 
55 Nm 
 

Маслопроводы

M14x1,5, на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) 
35 Nm 
 
Обратный слив, на турбонагнетателе, M26 x 1,5 
50 Nm 
 
M8, на турбонагнетателе 
25 Nm 
 

Масляный насос

на картере двигателя 
35 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
110 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Внутренний винт(ы), Ступень 01 
320 Nm 
 
Внутренний винт(ы), Ступень 02 
90° 
 
Внешний винт(ы), Ступень 01 
120 Nm 
 
Внешний винт(ы), Ступень 02 
90° 
 

Подвеска двигателя

на опоре двигателя 
330 Nm 
 

Держатель двигателя

на опоре двигателя 
330 Nm 
 

Подшипник двигателя

на раме 
150 Nm 
 

Труба выхлопного газа

M8, на турбонагнетателе 
50 Nm 
 

Генератор

на креплении, M10 
50 Nm 
 
на креплении, M12 
80 Nm 
 
M16x1,5, Ремённый шкив(ы) 
80 Nm 
 

Крепление генератора

на картере двигателя 
160 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M14x1,5 
150 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
60 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

с вентилятором, подающим воздух вверх 
50 Nm 
 
Вязкостный вентилятор с повышенной мощностью 
50 Nm 
 
на коленчатом вале 
30 Nm 
 
с сцеплением производства компании «Линниг» 
50 Nm 
 

Кронштейн вязкостного вентилятора

на насосе охлаждающей жидкости 
50 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
30 Nm 
 

Воздушный пресс

со сквозной головкой цилиндра/креплением цилиндра, Ступень 01 
20 Nm 
 
со сквозной головкой цилиндра/креплением цилиндра, Ступень 02 
40 Nm 
 
Пластина клапана 
12 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Задняя листовая рессора переднего моста

на кронштейне рессоры 
750 Nm
 

Передняя листовая рессора переднего моста

на кронштейне рессоры 
750 Nm
 

Стремянка рессоры переднего моста

M20 x 1,5 
500 Nm
 
M22 x 1,5 
540 Nm
 

Кронштейн опоры вал разжимного кулака

на скобе тормоза 
300 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Крышка подшипника, M12, со стальными подвесками 
100 Nm 
 

Рулевая передача

на кронштейне 
460 Nm 
 
на сошке рулевого управления 
750 Nm 
 

Кронштейн рулевого механизма

гайка(и), на раме, Рулевое управление 765.82 
225 Nm + 90° 
 
гайка(и), на раме, Рулевое управление 765.887 
260 Nm 
 

Рычаг поворотного кулака

M16x1,5 EN 14112, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
294 Nm
 
M16x1,5 EN 28676, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
400 Nm
 
на поворотном кулаке, M18 x 1,5, передний мост 739.4/5 
580 Nm
 
M20 x 1,5, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
800 Nm
 
M22 x 1,5, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
870 Nm
 
M24 x 1,5, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
920 Nm
 

Продольная рулевая тяга переднего моста

M20 x 1,5, Рулевое управление 765.82, на сошке рулевого управления 
225 Nm 
 
M24 x 1,5, Рулевое управление 765.82, на сошке рулевого управления 
285 Nm 
 
Зажимная скоба(ы), M12 x 1,5 
85 Nm 
 
M24 x 1,5, Рулевое управление 765.887, на сошке рулевого управления 
280 Nm 
 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5 
400 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5 
500 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5 
250 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5 
300 Nm
 
M16, обод «Трилекс» на ободе колеса 
200 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5 
450 Nm
 
M18, обод «Трилекс» на ободе колеса 
300 Nm
 
M20, обод «Трилекс» на ободе колеса 
350 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

зажимная гайка, на поворотном кулаке, ось 739., с коническим роликоподшипником 
240 Nm 
 
винт(ы), зажимная гайка, ось 739., с коническим роликоподшипником 
65 Nm 
 
Гайка(и) с буртиком, на поворотном кулаке, ось 739., с компактным колесным подшипником 
700 Nm 
 

Рычаг рулевой трапеции

M16x1,5 EN 14112, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
294 Nm
 
M16x1,5 EN 28676, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
400 Nm
 
на поворотном кулаке, M18 x 1,5, передний мост 739.4/5 
580 Nm
 
M20 x 1,5, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
800 Nm
 
M22 x 1,5, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
870 Nm
 
M24 x 1,5, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
920 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M14x1,5 
100 Nm 
 
M18 x 1,5 
190 Nm 
 
M20 x 1,5 
240 Nm 
 
M24 x 1,5 
300 Nm 
 
M27 
360 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

M10 x 1, Зажимная скоба(ы) 
55 Nm 
 
Зажимная скоба(ы), M12 x 1,5 
85 Nm 
 
M14x1,5, Зажимная скоба(ы) 
180 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на кронштейне опоры

со стальными подвесками 
270 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

со стальными подвесками 
270 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
225 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
225 Nm
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза, Ступень 01 
180 Nm 
 
на скобе тормоза, Ступень 02 
90° 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на скобе тормоза, Ступень 01 
180 Nm 
 
на скобе тормоза, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M16x1,5, Ступень 01 
70 Nm 
 
M16x1,5, Ступень 02 
260 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M16x1,5, Ступень 01 
70 Nm 
 
M16x1,5, Ступень 02 
260 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 01 
60 Nm 
 
M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
Повернуть далее на 80° . 
 
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 01 
70 Nm 
 
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
Повернуть далее на 60° . 
 
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 01 
180 Nm 
 
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 02 
Повернуть далее на 60° . 
 

Тормозной диск передних колёс

с коническим роликоподшипником 
180 Nm 
 
с компактным колесным подшипником 
180 Nm + 60° 
 

Щит тормоза задних колёс

с барабанным тормозом 
100 Nm
+60° угловой поворот 

Щит тормоза передних колёс

с барабанным тормозом 
100 Nm
+60° угловой поворот 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
180 Nm
 

Колёсный тормозной цилиндр передних колёс

 
180 Nm
 

Тормозной барабан

с ободом «Трилекс», на ступице 
475 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

на суппорте дискового тормоза 
1 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

Коробка передач 715.5, на рычаге селектора 
45 Nm 
 

Рычаг поворотного кулака штока переключения передач

Коробка передач 715.5, на рычаге селектора 
45 Nm 
 

Держатель - рычага переключения

Коробка передач 715.5, на рычаге селектора 
45 Nm 
 

Держатель - амортизатора переключения

Коробка передач 715.5, на рычаге селектора 
70 Nm 
 

Держатель - направляющего рычага

Коробка передач 715.5, на рычаге селектора 
70 Nm 
 

Усилитель сцепления

на коробке передач 
50 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Полуось

ось 746.21 
420 Nm 
 
ось 748.59 
420 Nm 
 

Задняя листовая рессора заднего моста

на резиновой опоре, со сдвоенной осью 
150 Nm
 
M24, на кронштейне рессоры 
700 Nm
 

Передняя листовая рессора заднего моста

на резиновой опоре, со сдвоенной осью 
150 Nm
 
M24, на кронштейне рессоры 
700 Nm
 

Стремянка рессоры заднего моста

M24 x 2, ось 746.21 
750 Nm
 
M24 x 2, ось 748.59 
750 Nm
 
M24 x 2, ось 748.2 
750 Nm
 
со сдвоенной осью 
900 Nm
 

Балка заднего моста

M22 x 1,5, ось 748.2, с резиновой опорой 
520 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 01 
100 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 02 
200 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 03 
300 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 04 
400 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 05 
Повернуть далее на 90° . 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 06 
Повернуть далее на 90° . 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 07 
Повернуть далее на 90° . 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 08 
Повернуть далее на 90° . 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 01 
100 Nm 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 02 
300 Nm 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 03 
500 Nm 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 04 
750 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 01 
100 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 02 
300 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 03 
500 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 04 
690 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 05 
Повернуть далее на 90° . 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

M20 x 1,5, со стальными подвесками 
520 Nm 
 

Треугольный рычаг подвески

на заднем мосту 
690 Nm 
 
M18, на раме 
330 Nm 
 
M20, на раме 
460 Nm 
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

M16x1,5, на несущей балке моста 
190 Nm
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

 
100 Nm
 

Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту

M16x1,5, на несущей балке моста 
190 Nm
 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5 
400 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5 
500 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5 
250 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5 
300 Nm
 
M16, обод «Трилекс» на ободе колеса 
200 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5 
450 Nm
 
M18, обод «Трилекс» на ободе колеса 
300 Nm
 
M20, обод «Трилекс» на ободе колеса 
350 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Шлицевая гайка(и) внутри, ось 746.21, Ступень 01 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 746.21, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 746.21 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.59, Ступень 01 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.59, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 748.59 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.2, Ступень 01 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.2, Ступень 02 
Отпустить 113° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 748.2 
550 Nm 
 
ось 749.1, с компактным колесным подшипником 
700 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 01 
300 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами 
400 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 01 
300 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами 
400 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. заднего моста

ось 748.59 
120 Nm 
 
ось 748.2 
120 Nm 
 
ось 746.21 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. заднего моста

ось 748.2 
120 Nm 
 
ось 746.21 
100 Nm 
 
ось 748.59 
120 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески

с пневматическими подвесками 
460 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры

M16x1,5, со стальными подвесками 
270 Nm 
 
M18 x 1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 
M20 x 1,5, со стальными подвесками 
225 Nm 
 
M14x1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M18 x 1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 
M16x1,5, со стальными подвесками 
270 Nm 
 
M20 x 1,5, со стальными подвесками 
225 Nm 
 
M14x1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на оси

Крышка подшипника, с пневматическими подвесками, Ступень 01 
500 Nm 
 
Крышка подшипника, с пневматическими подвесками, Ступень 02 
60° 
 
Крышка подшипника, M12 x 1,5, со стальными подвесками 
100 Nm 
 
Крышка подшипника, M14x1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Амортизатор 2. заднего моста на мосту

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Амортизатор 2. заднего моста на раме

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи

M24 x 1,5, ось 748.2 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи

с металлической крышкой, M45 x 1,5, ось 748.2 
150 Nm 
 
с чугунной крышкой, M45 x 1,5, ось 748.2 
350 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 2. заднего моста

ось 748.2 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия 2. заднего моста

ось 748.2 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия картера двусторонного привода

 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия картера двусторонного привода

 
120 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

с масляным поддоном из лёгкого металла 
34,00 литра(ов)
 
с масляным поддоном из термопласта 
35,00 литра(ов)
 
с масляным поддоном из реактопласта 
32,00 литра(ов)
 
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из лёгкого металла 
40,00 литра(ов)
 
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из термопласта 
42,00 литра(ов)
 
с подготовкой FRIGOBLOCK 
27,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 715.35 
11,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером 
11,50 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
12,50 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
17,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54 
14,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом 
18,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 
19,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
50,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38 
MB 235.11 
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.11 
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54 
MB 235.11 
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 
 
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
MB 235.12 
 
Коробка передач 715.35 
MB 235.11 
 

Сервоуправление

Рулевое управление 765.887 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.2|MB 236.3 
 

Охлаждающая жидкость

двигатель 541.9 
41,00 литра(ов)
 
двигатель 541.9, с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
53,00 литра(ов)
 
Двигатель 541.9 с вторичным тормозом-замедлителем «Фойт» R 115 с повышающим передаточным отношением 
56,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.2 
 

Хладагент для кондиционера

 
1100 Грамм
 
с системой кондиционирования при неработающем двигателе 
1600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера, первичное заполнение 
160 - 175 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

 
6,50 литра(ов)
 
с ободом «Трилекс» 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 2.

 
6,50 литра(ов)
 
с ободом «Трилекс» 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 2. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 
6,30 литра(ов)
 
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 
5,90 литра(ов)
 
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение 
5,90 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество 
5,60 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 
7,00 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное заполнение 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация масла тормоза-замедлителя

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 
MB 235.27 
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
MB 235.27 
 

Переходной картер задней оси

ось 748.26/27 
1,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
2,50 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация корпуса двустороннего привода заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Спецификация жидкости сцепления

Зелёный, Крышка ресивера 
Pentosin CHF 11S 
Заправка на весь срок службы, смена не нужна 
Чёрный, Крышка ресивера 
DOT4 
 

Спецификация жидкости для гидропровода

Зелёный, Крышка ресивера 
Pentosin CHF 11S 
Заправка на весь срок службы, смена не нужна 
Чёрный, Крышка ресивера 
DOT4 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
с системой техобслуживания «Теллигент» / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
при первом общем техническом обслуживании и после этого каждые 3. 
 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены сеточного фильтра основания муфты

 
один раз при первом техническом обслуживании 
 

Интервал замены масла ретардера

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

с тормозной жидкостью 
каждые 3 года/лет 
 
с гидравлической жидкостью 
производителем не предписано 
 

Интервал замены патрона отсекателя масла

 
при каждом 2. техобслуживании «Теллигент» 
 

Интервал замены гидравлической жидкости

с тормозной жидкостью 
каждые 3 года/лет 
 
с гидравлической жидкостью 
производителем не предписано 
 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность замены фильтра ADBLUE

 
при каждом 2. техобслуживании «Теллигент» 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев