Технические данные CITRO?N BX (XB-_) 1.8 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
110 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,980 - 7,995 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,970 - 7,985 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
23,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,30 - 0,40 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
XDU BP02 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Статическое начало подачи

 
0,57 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
175 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
750 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5025 - 5275 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
18 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
40 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

с цапфой 
121,5 mm
 
Винт с ведущим подголовком 
125,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

 
89 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
50 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
70 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
70° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
90 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
80 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
90 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
80 Nm
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1993 
каждые 120.000 km 
 
до 1992 
каждые 80.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев