Технические данные MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 5041 K

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,40 mm
Контрольный допуск (0,05 mm) 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,60 mm
Контрольный допуск (0,05 mm) 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
20 Nm 
 

Опора коромысла

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
50 Nm
 

Крышка привода ГРМ

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M10 
50 Nm 
 
M18 
105 Nm 
 
M8 
35 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
210,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
212,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
100 Nm 
 
Ступень 04 
200 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

палец с резьбой 
50 Nm 
 
гайка(и) 
40 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 

Турбокомпрессор

на выпускном коллекторе 
50 Nm 
 
на турбонагнетателе 
50 Nm 
 

Форсунки

 
50 Nm 
 

Штуцер форсунки

 
40 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
35 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
25 Nm 
 
с вентилятором, подающим воздух вверх 
30 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Виброгаситель

 
200 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
60 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
210 Nm 
Заменить болты, слегка смазать маслом 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M20 x 1,5, с масляным поддоном из лёгкого металла 
65 Nm 
 
с масляным поддоном из лёгкого металла, M26 x 1,5 
80 Nm 
 
M20 x 1,5, с масляным поддоном из реактопласта 
65 Nm 
 
M22 x 1,5, с масляным поддоном из лёгкого металла 
70 Nm 
 

Масляный картер

с масляным поддоном из реактопласта, Ступень 01 
10 Nm 
 
с масляным поддоном из реактопласта, Ступень 02 
40 Nm 
 
с масляным поддоном из лёгкого металла 
55 Nm 
 
с масляным поддоном из термопласта 
55 Nm 
 

Маслопроводы

M14x1,5, на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) 
35 Nm 
 
Обратный слив, на турбонагнетателе, M26 x 1,5 
50 Nm 
 
M8, на турбонагнетателе 
25 Nm 
 

Масляный насос

на картере двигателя 
35 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
110 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Внутренний винт(ы), Ступень 01 
320 Nm 
 
Внутренний винт(ы), Ступень 02 
90° 
 
Внешний винт(ы), Ступень 01 
120 Nm 
 
Внешний винт(ы), Ступень 02 
90° 
 

Подвеска двигателя

на опоре двигателя 
330 Nm 
 

Держатель двигателя

на опоре двигателя 
330 Nm 
 

Подшипник двигателя

на раме 
150 Nm 
 

Труба выхлопного газа

M8, на турбонагнетателе 
50 Nm 
 

Генератор

на креплении, M10 
50 Nm 
 
на креплении, M12 
80 Nm 
 
M16x1,5, Ремённый шкив(ы) 
80 Nm 
 

Крепление генератора

на картере двигателя 
160 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M14x1,5 
150 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
60 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

с вентилятором, подающим воздух вверх 
50 Nm 
 
Вязкостный вентилятор с повышенной мощностью 
50 Nm 
 
на коленчатом вале 
30 Nm 
 
с сцеплением производства компании «Линниг» 
50 Nm 
 

Кронштейн вязкостного вентилятора

на насосе охлаждающей жидкости 
50 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
30 Nm 
 

Воздушный пресс

со сквозной головкой цилиндра/креплением цилиндра, Ступень 01 
20 Nm 
 
со сквозной головкой цилиндра/креплением цилиндра, Ступень 02 
40 Nm 
 
Пластина клапана 
12 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Задняя листовая рессора переднего моста

на кронштейне рессоры 
750 Nm
 

Передняя листовая рессора переднего моста

на кронштейне рессоры 
750 Nm
 

Стремянка рессоры переднего моста

M20 x 1,5 
500 Nm
 
M22 x 1,5 
540 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Крышка подшипника, M12, со стальными подвесками 
100 Nm 
 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5 
400 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5 
500 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5 
250 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5 
300 Nm
 
M16, обод «Трилекс» на ободе колеса 
200 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5 
450 Nm
 
M18, обод «Трилекс» на ободе колеса 
300 Nm
 
M20, обод «Трилекс» на ободе колеса 
350 Nm
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

со стальными подвесками 
270 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза, Ступень 01 
180 Nm 
 
на скобе тормоза, Ступень 02 
90° 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на скобе тормоза, Ступень 01 
180 Nm 
 
на скобе тормоза, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M16x1,5, Ступень 01 
70 Nm 
 
M16x1,5, Ступень 02 
260 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M16x1,5, Ступень 01 
70 Nm 
 
M16x1,5, Ступень 02 
260 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 01 
60 Nm 
 
M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
Повернуть далее на 80° . 
 
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 01 
70 Nm 
 
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
Повернуть далее на 60° . 
 
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 01 
180 Nm 
 
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 02 
Повернуть далее на 60° . 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Усилитель сцепления

на коробке передач 
50 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на раме 
330 Nm 
 

Карданный вал

M10 
60 Nm 
 
M12 
100 Nm 
 
M14 
160 Nm 
 
M16 
200 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Полуось

ось 746.21 
420 Nm 
 
ось 748.59 
420 Nm 
 

Задняя листовая рессора заднего моста

на резиновой опоре, со сдвоенной осью 
150 Nm
 
M24, на кронштейне рессоры 
700 Nm
 

Передняя листовая рессора заднего моста

на резиновой опоре, со сдвоенной осью 
150 Nm
 
M24, на кронштейне рессоры 
700 Nm
 

Стремянка рессоры заднего моста

M24 x 2, ось 746.21 
750 Nm
 
M24 x 2, ось 748.59 
750 Nm
 
M24 x 2, ось 748.2 
750 Nm
 
со сдвоенной осью 
900 Nm
 

Балка заднего моста

M22 x 1,5, ось 748.2, с резиновой опорой 
520 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 01 
100 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 02 
200 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 03 
300 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 04 
400 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 05 
Повернуть далее на 90° . 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 06 
Повернуть далее на 90° . 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 07 
Повернуть далее на 90° . 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 08 
Повернуть далее на 90° . 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 01 
100 Nm 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 02 
300 Nm 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 03 
500 Nm 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 04 
750 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 01 
100 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 02 
300 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 03 
500 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 04 
690 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 05 
Повернуть далее на 90° . 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

M20 x 1,5, со стальными подвесками 
520 Nm 
 

Треугольный рычаг подвески

на заднем мосту 
690 Nm 
 
M18, на раме 
330 Nm 
 
M20, на раме 
460 Nm 
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

M16x1,5, на несущей балке моста 
190 Nm
 

Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту

M16x1,5, на несущей балке моста 
190 Nm
 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5 
400 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5 
500 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5 
250 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5 
300 Nm
 
M16, обод «Трилекс» на ободе колеса 
200 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5 
450 Nm
 
M18, обод «Трилекс» на ободе колеса 
300 Nm
 
M20, обод «Трилекс» на ободе колеса 
350 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Шлицевая гайка(и) внутри, ось 746.21, Ступень 01 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 746.21, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 746.21 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.59, Ступень 01 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.59, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 748.59 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.2, Ступень 01 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.2, Ступень 02 
Отпустить 113° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 748.2 
550 Nm 
 
ось 749.1, с компактным колесным подшипником 
700 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 01 
300 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами 
400 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 01 
300 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами 
400 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. заднего моста

ось 748.59 
120 Nm 
 
ось 748.2 
120 Nm 
 
ось 746.21 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. заднего моста

ось 748.2 
120 Nm 
 
ось 746.21 
100 Nm 
 
ось 748.59 
120 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески

с пневматическими подвесками 
460 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры

M16x1,5, со стальными подвесками 
270 Nm 
 
M18 x 1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 
M20 x 1,5, со стальными подвесками 
225 Nm 
 
M14x1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M18 x 1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 
M16x1,5, со стальными подвесками 
270 Nm 
 
M20 x 1,5, со стальными подвесками 
225 Nm 
 
M14x1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на оси

Крышка подшипника, с пневматическими подвесками, Ступень 01 
500 Nm 
 
Крышка подшипника, с пневматическими подвесками, Ступень 02 
60° 
 
Крышка подшипника, M12 x 1,5, со стальными подвесками 
100 Nm 
 
Крышка подшипника, M14x1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Амортизатор 2. заднего моста на мосту

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Амортизатор 2. заднего моста на раме

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи

M24 x 1,5, ось 748.2 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи

с металлической крышкой, M45 x 1,5, ось 748.2 
150 Nm 
 
с чугунной крышкой, M45 x 1,5, ось 748.2 
350 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 2. заднего моста

ось 748.2 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия 2. заднего моста

ось 748.2 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия картера двусторонного привода

 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия картера двусторонного привода

 
120 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

с масляным поддоном из лёгкого металла 
34,00 литра(ов)
 
с масляным поддоном из термопласта 
35,00 литра(ов)
 
с масляным поддоном из реактопласта 
32,00 литра(ов)
 
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из лёгкого металла 
40,00 литра(ов)
 
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из термопласта 
42,00 литра(ов)
 
с подготовкой FRIGOBLOCK 
27,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 715.35 
11,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером 
11,50 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
12,50 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
17,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54 
14,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом 
18,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 
19,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
50,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38 
MB 235.11 
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.11 
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54 
MB 235.11 
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 
 
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
MB 235.12 
 
Коробка передач 715.35 
MB 235.11 
 

Охлаждающая жидкость

двигатель 541.9 
41,00 литра(ов)
 
двигатель 541.9, с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
53,00 литра(ов)
 
Двигатель 541.9 с вторичным тормозом-замедлителем «Фойт» R 115 с повышающим передаточным отношением 
56,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
1100 Грамм
 
с системой кондиционирования при неработающем двигателе 
1600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера, первичное заполнение 
160 - 175 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

 
6,50 литра(ов)
 
с ободом «Трилекс» 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 2.

 
6,50 литра(ов)
 
с ободом «Трилекс» 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 2. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 
6,30 литра(ов)
 
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 
5,90 литра(ов)
 
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение 
5,90 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество 
5,60 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 
7,00 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное заполнение 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация масла тормоза-замедлителя

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 
MB 235.27 
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
MB 235.27 
 

Переходной картер задней оси

ось 748.26/27 
1,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
2,50 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация корпуса двустороннего привода заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Спецификация жидкости сцепления

Зелёный, Крышка ресивера 
Pentosin CHF 11S 
Заправка на весь срок службы, смена не нужна 
Чёрный, Крышка ресивера 
DOT4 
 

Спецификация жидкости для гидропровода

Зелёный, Крышка ресивера 
Pentosin CHF 11S 
Заправка на весь срок службы, смена не нужна 
Чёрный, Крышка ресивера 
DOT4 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев